Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

СОС!!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olga



Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 8
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 19:53    Заголовок сообщения: СОС!!!! Ответить с цитатой

недавно я приобрела тико 98ого года. сначала всё было хорошо. но не прошло и месяца, как она начала глохнуть. во время движения вдруг начинает трястись и вовсе останавливается. я побывала во многих сервисах, и мнения компетентных людей разделились. одни настаивают на том, что необходимо поставить новый карбюратор. другие утверждают, что дело не в нем. но В ЧЁМ - они ответить не могут. никто до сих пор не сказал ничего толкового. и браться не хотят за неё. кстати, в специализированном сервисе ДЭУ меня просто обсмеяли и опустили, сказав что никто не будет заниматься этим "Г", что запчастей на неё нигде не достать и чтоб я выкинула её на помойку. люди!!!! посоветуйте что-нибудь!
я не знаю, что было с ней до меня. но я произвела следующие действия: замена аккумулятора, поршней, свечей и чистка и продув корбюратора....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olga, во-первых, здравствуйте и добро пожаловать в нашу маленькую компанию, где еще никто и никогда не выкинул ни одну глохнущую Тишку. Smile

Во-вторых, было бы неплохо, если бы Вы в своем профиле заполнили бы место проживания -- советы могут оказаться более адресными.

В-третьих, "Don't panic!", как говорил герой Хайлайна. Вот Вам Инна Арнольдовна расскажет про то состояние, в котором она первый раз пришла к нам.

По поводу запчастей не переживайте -- ездим же мы тут все как-то, и даже хорошо ездим, и даже далеко ездим, почитайте на досуге раздел "Тишкина жизнь" на сайте.

По поводу неприятного. Скажите, а почему вдруг поршни меняли? Сколько пробег у машинки?

Если Вам не известна предыстория автомобиля, то первым делом необходимо поменять все расходные жидкости и материалы. Под материалами понимаются, в частности, все ремни, включая ремень ГРМ с роликом. А так же как минимум ВВП (нет, не будущего президента, а высоковольтные провода). К чему я это? К тому, что на нормальных расходных при нормальном обслуживании движок наш ходит столько, что Вы даже и мечтать не можете. А если пришлось менять поршневую -- значит, что-то было не так. И, чтобы не усугубить дело, надо бы срочно озаботиться. Это раз. Два -- сейчас очень сырой изморозный период, во всяком случае в нашей полосе (это еще один намек на профиль). Проблемы, связанные с высоковольтной (да и с низковольтной, пусть и в меньшей степени) частью проводки резко усугубляются.

Нам все равно будет тяжело "резать аппендицит по телефону", но. Холодная всегда хорошо заводится и устойчиво работает? Беда проявляется только на горячей? С погодой коррелирует? Как быстро после вынужденной остановки приходит в себя? Заводится, когда отстоялась, легко? Чем больше напишите -- тем больше вероятность успеха мозгового штурма.

И еще раз, выше нос!!!

P.S. Тему переношу в подобающее столь важному вопросу место.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MadMax



Зарегистрирован: 20.12.2008
Сообщения: 14
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 6:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая история:
Взял Тишку в декабре, бывший владелец впринципе фуфло еще никому не впихнул, а сам занимается ремонтом машин, и тем видимо живет. Моя Тика была после переборки двигателя. Даж не обкатанная. За исключением генератора все было "ok" Smile
После переборки-пропайки последнего машинка ожила, но! В последнее время во время прогрева, минут через 5-7, начала глохнуть. При этом обороты двигателя падают до 500-300, у меня установлен тахометр, и машинку неслабо колбасит. Я думаю что виной ВВП+сырая погода+плохие контакты, и может настроить карбюратор. Потому, что когда было холодно приходилось некоторое время подгазовывать, иначе глох.
_________________
Tico "Sport" `98 -у жены
Jeep Wagoneer `87 -у меня Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 11:24    Заголовок сообщения: Re: СОС!!!! Ответить с цитатой

olga писал(а):
но я произвела следующие действия: замена аккумулятора, поршней, свечей и чистка и продув корбюратора....

Подозреваю, что по поводу поршней она чего то напутала.

Возможно, банальные перебои зажигания.
Но симптомы так же очень похожи на забитый топливный фильтр.

ЗЫ. Таких зажравшихся сервисменов нунах.
Интересно, они хоть знают где у Тико топливный фильтр? Very Happy
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olga



Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 8
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поясняю по поводу поршней!
купила машинку на авторынке. поехала на ней оттуда, и она встала минут через 10. и не заводилась. я спихнула это на севший аккумулятор. растолкали - завелась. минут через 5 встала снова. окончательно. отбуксировали в ближайший сервис. там посмотрели, сказал надо поршни менять, тк они уже плохие. что мне оставалось делать? денег отдала половину от стоимости авто...... после замены поршней мне сказали, что проблема ещё в моновпрыске, но они не работают с этим. с тех пор я ищу того, кто бы взялся за это, но пока ничего.
сами сделали завышенные обороты. тогда она стала заводиться с первого раза даже в мороз. но как разогреется - начинаются проблемы. при том не всегда предсказуемо. недавно целый день проездила без проблем. а вечером домой три часа добиралась, тк она тряслась и глохла каждые 5 метров.
да, кстати, просила сделать диагностику топливной системы, но они не нашли топливный фильтр))))))) и настаивали, что дело в моновпрыске!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olga



Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 8
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть еще такая у меня просьба.... один знакомый, который все таки взялся покапаться в моей машинке, попросил фото или зарисовки карбюратора и подводимых-отводимых от него и к нему шлангов для воздуха, охлаждающей жидкости и тд. так как видимо несколько шлангов отсутствует вообще, а некоторые болтаются сами по себе.... если есть у кого возможность, сделайте фото, плиз, с разных сторон карбюратора. либо дайте посмотреть на карбюратор в вашем авто, и я сама сделаю фото. живу в москве, в районе ю.бутово. заранее всем спасибо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olga писал(а):
что мне оставалось делать? денег отдала половину от стоимости авто...... после замены поршней мне сказали, что проблема ещё в моновпрыске, но они не работают с этим. с тех пор я ищу того, кто бы взялся за это, но пока ничего.

Я в шоке.
Думаю, с поршнями - кидалово. Сомневаюсь, что мотор вскрывали.

Карбюратор исключает наличие впрыска ))
С регулировкой карба (или восстановлением после сервисменов), видимо, к Динамитрию.

Топл фильтр в арке перед задним левым колесом (он специальный для Тико) - его в первую очередь менять.

Я далеко от вас - на севере Мск.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.


Последний раз редактировалось: Motomaks (Сб Янв 24, 2009 23:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сможете доехать до Ленинского д.99. - то пожалуйста фотографируйте, на моей все шланги на месте, сомневаюсь что вам поменяли поршни, вот правда, сволочи могли и обмануть, кстати они должны были вам отдать все заменённые запчасти, я так думаю что в наших сервисах не лежат спокойно наши поршни, их ещё надо приобрести где нибудь, на Тишку есть магазины и их не так много как на ходовые машинки...
Будет возможность и желание - приезжайте...
тел. № у вас в личке...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да-да Макс именно кидалово с поршнями, вот скоты блиииннн!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
а моновпрыска на Тишке нету вообще!!! обычный карбюратор стоит, он только маленький по сравнению с жигулёвским, все сразу и начинают думать что установлен монопрыск!!!
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olga писал(а):
один знакомый, который все таки взялся покапаться в моей машинке, попросил фото или зарисовки карбюратора и подводимых-отводимых от него и к нему шлангов для воздуха, охлаждающей жидкости и тд. так как видимо несколько шлангов отсутствует вообще, а некоторые болтаются сами по себе....

А тех материалов, что имеются на сайте, мало?

http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carbtico.htm
http://tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=engine#3
http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc&loc=carburettor

Дополнительно можно посмотреть сервисные мануалы, они тоже выложены на сайте.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
olga



Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 8
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

огромное спасибо за ответы и ссылки, особенно за последнюю, в которой и есть схема соединения шлангов!!!))) ура!!!
а по поводу запчастей(поршеней) которые заменили - то нам вернули старые поршни, и я на 100 процентов уверена что это старые поршни от моей машины. машина уже ожила немного, ездит. ждем техосмотра и вперед!!! спасибо всем огромное. и если не получится соеденить шланги с помощью схемы на сайте, то недалеко доехать до ленинского 99. еще раз спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olga писал(а):
а по поводу запчастей(поршеней) которые заменили - то нам вернули старые поршни

хмм...одолевают смутные сомнения... Rolling Eyes что это именно те вам и вернули...
а как долго в СЦ машинка простояла в ремонте???
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olga писал(а):
которые заменили - то нам вернули старые поршни, и я на 100 процентов уверена что это старые поршни от моей машины.

А зачем было покупать настолько убитую машину.Можно было бы взять нашемарку живую.Ну ну конечно если машину за 300$-500$ купили тогда да Very Happy Very Happy

Забыл спросить пробег какой у машины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olga



Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 8
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А зачем было покупать настолько убитую машину.Можно было бы взять нашемарку живую.Не ну конечно если машину за 300$-500$ купили тогда да Very Happy Very Happy
Забыл спросить пробег какой у машины?


я уже наслушалась подобных замечаний в свой адрес, и в основном от мужчин...моё материальное положение не позволяло купить сразу хорошую машину. Evil or Very Mad а ввиду определённых обстоятельств машина была нужна, и чем скорее, тем лучше. пробег 105тыс.км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olga, не переживайте, машинка не самая новая, но для Тишек -- ну совсем не предел. Единственно -- повторю свой совет: немедленно меняйте все расходные (масло, антифриз, ремни, фильтры ...), бо на нормальных маслАх при нормальных циклах замены на 100 тык поршня может быть нужно менять только по аварии, но никак не обычным образом. Т.е. лили в движок всякое дерьмо. Я понимаю, деньги, но...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB