Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SHAH
Зарегистрирован: 03.07.2007 Сообщения: 27 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
PushKeeN
По причине отъезда в командировку не мог долго ответить. Извинения..
Анналогичная проблема решалась в СТО следующим образом:
-замена термостата, за одно и помпы;
-доливка в радиатор ОЖ
при открученной пробке радиатора, запустили двигатель, с минуту-полторы дали дв-лю поработать (дело было весной - тепло). Из радиатора булькало (выходил воздух), "пожмакали" верхний и нижний резиновые патрубки радиатора (еще вышел воздух). Нагрели двигатель до включения вентилятора и повторили процедуру.
На карбюраторе, около восковой капсулы автомата пуска есть винт, с помощью которого, так же, выпустили воздух из системы охлаждения.
Выключили дв-ль, дали остыть, долили ОЖ в радиатор и расширительный бачок. Все пробки закрыли и приказали пользоваться машиной на радость. Проблема исчезла. 10 месяцев - все в норме. PushKeeN писал(а): | Разогретый двигатель - это какой? | Мое мнение (не претендующее на 100% верность):
20С-30С вполне достаточно, чтобы начинать эксплуатацию авто. По стрелке датчика не ориентируюсь, по причине - он у меня врет. Как только дв-ль сбрасывает прогревочные обороты - ВПЕРЕД! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MegaFreeman
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 12 Откуда: Ташкент, Узбекистан
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Кое что начинает проясняться по моей проблеме. Через знакомого узнал о грамотном карбюраторщике, решил проконсультироваться с ним. Он предположил что барахлит или автоподсос, или ещё кое-что, что он пока не озвучил. Вообщем подкрутил он мне автоподсос, изменения произошли в лучшую сторону. Первые секунд 20 после запуска двигателя можно разглядеть слегка черноватый димок, потом уже идёт пар. Обороты сначала поднимаются до 2-х тысяч, затем до 2400, при этом движок работает ровно, а раньше были вибрации. Такие вот дела. Сейчас жду тёплую погоду, т.к. у него есть какой то супер мега прибор, который позволяет производить полную диагностику карбюратора, только включает он его исключительно в тёплую погоду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MegaFreeman
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 12 Откуда: Ташкент, Узбекистан
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте уважаемые форумчане.
У меня тут небольшая проблема с карбюратором. После того как двигатель прогреется и стрелка температурного датчика поднимется до левой белой черты, холостые обороты падают на 100-150 оборотов, при включёных фарах и при торможении обороты падают ещё больше. При этом педаль газа становится какой то вялой, т.е. если, например, совершить поворот на нейтралке а потом включить вторую и нажать на газ, то происходит некоторая пауза в 1-1, 5 секунды и только потом двигатель начинает реагировать на нажатия. Да и при трогании с места приходится больше нажимать на газ. Но стоит проехать 3-4 километра и больше прогреть двигатель как всё нормализуется, холостые становятся такими какие и должны быть, и проблем с газом нет. При этом расход в норме, выхлоп тоже, холостые настроил сам, какие мне нужно - 1000, 1100.
Вот такие симптомы. Кто нибудь сталкивался с подобным? Расскажите как вылечить эту проблему. Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|