Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

"Сердечная недостаточность"?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 19:42    Заголовок сообщения: "Сердечная недостаточность"? Ответить с цитатой

Прошу прощения за терминологию, но иначе мне трудно объяснить, в чем проблема. Вжик стал как-то "уставать", через 15 минут после начала движения у него отмечаются какие-то странные "недомогания": появляются стук (в двигателе? или карбюраторе?), скрежет, тряска. Впечатление, что все надо менять: охлаждающую жидкость, бензонасос и т.д. Посоветуйте, пожалуйста, с чего мне начать? У меня в качестве антифриза налит тосол, хотелось бы его заменить. Почему-то никак не могу найти обсуждение этой темы на сайте. А ведь точно было На сервисе посоветовали не менять, чтобы ничего не сломать. Неужели замена антифриза такая опасная операция? И как слить старый антифриз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 2:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инна Арнольдовна писал(а):
Неужели замена антифриза такая опасная операция?

Ужасно опасная прежде всего тем, что скучна. Можно задремать и стукнуться обо что-нибудь...
Сливаем Ваш тосол. Ослабляем хомут нижнего патрубка радиатора и сдергиваем его.
Насаживаем обратно патрубок, заливаем воду, заводим двигатель, прогреваем до середины шкалы. Аккуратно сливаем. Так 3 раза.
Насаживаем патрубок по-нормальному, с новым хомутом. Заполняем систему антифризом. Ярко-желтым и импортным, фирма- любая. Как средства позволят. Даем обороты- подливаем, еще даем- еще подливаем. Пока подлить уже будет некуда.
Расширительный бачек снимаем, промываем, заполняем.
Что за стуки через 15 мин езды- сразу на понять. Может, из-за тосола, залитого еще в 1812 году, термостат заклинило в закрытом положении? Перегрев, детонации... Как стрелка указателя температуры?
Бензонасос оставьте пока в покое. Из анамнеза я не увидел признаков его кончины.
Инна Арнольдовна писал(а):
Посоветуйте, пожалуйста, с чего мне начать?

С молитвы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
прогреваем до середины шкалы

Я обычно просто до включения электровентилятора. Гарантировано, что термостат (нормальный) открылся.

Кузал писал(а):
Заполняем систему антифризом. Ярко-желтым и импортным, фирма- любая.

Мы тут несколько лет назад всем миром на Ravenol остановились, по цена/качество. Хотя, может быть, и изменилось что-нибудь с тех пор.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 9:34    Заголовок сообщения: Re: "Сердечная недостаточность"? Ответить с цитатой

Инна Арнольдовна писал(а):
Вжик стал как-то "уставать", через 15 минут после начала движения у него отмечаются какие-то странные "недомогания": появляются стук (в двигателе? или карбюраторе?), скрежет, тряска.

Жуткие симптомы. Shocked
Похоже на перегрев (двигателя/КПП?)
Тут не о замене антифриза надо думать в первую очередь.
Нет ли подтеканий антифриза, его уровень всегда в норме?
Уровень масел в двигателе, коробке переключения передач?
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое! Думаю, что начну с замены тосола на равенол и с ликвидации утечки масла для двигателя.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 10:19    Заголовок сообщения: Re: "Сердечная недостаточность"? Ответить с цитатой

Жуткие симптомы. Shocked
Похоже на перегрев (двигателя/КПП?)
Тут не о замене антифриза надо думать в первую очередь.
Нет ли подтеканий антифриза, его уровень всегда в норме?
Уровень масел в двигателе, коробке переключения передач?[/quote]
Похоже, что без открытия темы "как здоровье Вжика?" не обойтись. Надеюсь, что форумчане не обидятся на меня? Тем более, что проблемы мои все довольно типичные для Тики с пробегом 140 тыс. Мой случай осложнен только тем, что у Вжика до меня было много хозяев и все - женщины. Так, например, в расширительном бачке, когда я его получила, лежал желтый камушек (засохший равенол?)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инна Арнольдовна писал(а):
лежал желтый камушек

Самородок, наверное, припрятали. А Вы его, небось, выкинули...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грешна, выкинула.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Ярко-желтым и импортным, фирма- любая.

у мня зелёный он (импортный), и всегда радует по охлаждению...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня пыталась подобраться к сливному шлангу радиатора. Это же нереально, как вы это делаете? И еще: заметила, что не включается вентилятор на нейтральной передаче. Это нормально?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вентилятор радиатора включается только в зависимости от температуры антифриза.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, может быть, дольше надо было ждать... Но пар из радиатора шел...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инна Арнольдовна писал(а):
Это же нереально, как вы это делаете?

Ну, и это возможно. Но если совсем ну никак, то можно, сняв аккумулятор и его основание (3 болта, подробности здесь), снять шланг не с патрубка радиатора, а с трубы, идущей к двигателю. При этом надо понимать, что шланг для полного слива придется после снятия заправлять вперед, между радиатором и брызговиком колеса.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инна Арнольдовна писал(а):
не включается вентилятор на нейтральной передаче. Это нормально?

А он вообще когда-нибудь включался? Летом, например? Это хорошо заметно по дополнительному шуму из-под капота и просевшим холостым оборотам.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, до ДТП включался. Точно помню, в сервисе это видела, когда там зимой была. Но вот при каких условиях он включался - не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB