Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Как стрелка указателя температуры? |
Цитирую себя. Так что же все-таки говорит стрелка? А то мы на кофейной гуще гадаем. Инна Арнольдовна писал(а): | Но вот при каких условиях он включался - не знаю. |
ДТП, насколько я помню, затронуло правую сторону. Ни мотор, ни сам вентилятор не пострадали. А вот хаотичное перемещение шаловливых рученок горе- сервисменов в подкапотном пространстве с легкостью нарушает контакты в разьеме реле включения вентилятора. Оно там, где тыльная часть ЛЕВОЙ фары, на резиновой фигнюльке закреплено. 4 провода, мама и реле. Все должно быть целое и контачащее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения, на указатель температуры не посмотрела (никогда на нее не обращала внимания и даже нет ориентировочной реакции) (надеюсь, она у меня есть)
Вполне левая сторона могла пострадать и в ДТП (фара-то треснула). М-да.... Спасибо, постараюсь рассмотреть.... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня прогрела двигатель до середины шкалы температуры: вентилятор не включился. Может быть, этого недостаточно? Видимых повреждений проводки не обнаружила. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ура! Вентилятор включился! Сегодня мне заклеили зазор между шиной и диском и мастер немного зачистил контакт, ведущий к вентилятору. И вентилятор включился! Может быть, теперь двигатель не будет перегреваться, и "сердечная недостаточность" исчезнет? Хорошо бы! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Будем надеяться. Если только вся эта эпопея с хроническими перегревами (если, конечно, это именно они) не привела к тому, что голова встала домиком. Меняйте то, что собирались менять, и мониторьте поведение машинки.
Тут уже писАли как-то, что в Тику надо один раз хорошенько вложить, тогда она долгое время служит верой и правдой. Момент настал...
И вот еще что. Не знаю, кто были Ваши инструкторы. Вполне вероятно, что они хорошие ребята. Но следить за показаниями приборов не менее важно, чем смотреть в направлении движения сквозь лобовое стекло. Перегрев, отсутствие давления масла, зарядки и т.п.- вещи, от которых у водителя холодеет спина и волосы встают дыбом. Это нормально и так всегда было. Приучите себя к этому, иначе все неисправности будут внезапновозникшими, а последствия их- катастрофическими... . Успехов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое за поддержку в таком непривычном для меня деле, как автолюбительство. Те 10 часов шока в автошколе на вождении - это просто нечто, а не школа. Как я сдала экзамены - 9-е чудо света. Возможно, я так и не смогу ничему научиться, но очень хочется почему-то. Совсем не поняла, что означает "голова стала домиком", а хотелось бы. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 0:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Инна Арнольдовна писал(а): | Совсем не поняла, что означает "голова стала домиком", а хотелось бы. |
Из-за перегрева двигателя (а еще в большей степени -- из-за непрвильного охлаждения) головку блока цилиндров может повести, т.е. ее привалочная плоскость может перестать быть плоскстью. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 9:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за объяснения. А как узнать повело или нет привалочную плоскость? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Если повело... . Давайте я не буду пугать Вас последствиями с порядковыми номерами 2, 3, 4 и далее.
Последствие №1. В скором будущем пробьет прокладку головки. Признаки делим для удобства восприятия по группам.
1. Масло в антифризе. Открываем пробку радиатора, а там- радужные пятна.
2. Антифриз в масле. Вынимаем щуп, а на нем- пенистая эмульсия цвета слегка вареной сгущенки. Может и уровень "масла" повыситься.
3. Антифриз в выхлопной трубе. Под машиной нет лужи, а уровень охлаждающей жидкости постоянно падает. Заводим машинку, прогреваем, идем к выхлопной трубе. Из нее капает конденсат, и это нормально. Ненормально то, что вкус его- сладковатый. Для сравнения попробуйте каплю из радиатора. Плюньте, прополоскайте рот.
4. Выхлопные газы в системе охлаждения. Открываем радиатор, а там какие-то бульки. Натягиваем на горловину полиэтиленовый пакет, даем газу. Нюхаем, что там. Если нос не поможет, делаем то же самое, но затем в пакет с этими бульками вносим горящую спичку. Она тут же тухнет. Плохо.
Это может любой автовладелец. Про то , как в цилиндры через выточенный переходник подать сжатый воздух- это уже для автоЛЮБИТЕЛЕЙ. Хотя тоже ничего сложного и гораздо достовернее.
Если ни один из этих пунктов не имеет места- быстро в магазин за шампанским... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Хочется надеяться, что этого не произошло, ведь я при перегреве сразу останавливалась или сбрасывала скорость _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Докладываю: признаков того, что "голова стала домиком" не обнаружено. Но боюсь, что шампанское пить рано, к сожалению.
Мне показалось подозрительным качество масла: такое впечатление, что в нем образовались мелкие сгустки (размером с гречневые зернышки) Чем это грозит - промывкой двигателя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала- замена масла с промывкой. Если уж там сгустки, то, видимо, присадки "не подружились". То есть было одно масло. Его слили. А в поддоне и разных карманах всегда остается некоторое количество старого масла. Залили новое. Смесь получилась неудачная. Вероятность того, что эти сгустки забьют какой-нибудь маслянный канал- высокая. Последствия будут печальны.
Сливаем старое масло с горячего движка. Берем большой медшприц с насаженным на него согнутым в виде крючка кембриком и отсасываем остатки из поддона. Заливаем промывочное масло. Прогреваем двигатель, сливаем. Отсасываем, скручиваем старый фильтр. Закручиваем сливную пробку.
Прикручиваем новый фильтр, заполнив его новым маслом и намазав им же резинку фильтра. Заливаем новое масло, щупом проверяем уровень.
Отсоединяем центральный провод. Крутим стартером до угасания контрольной лампы давления масла. Подсоединяем провод. Заводим на минутку, глушим. Проверяем щупом уровень и отсутствие подтеков на полу.
Это читать- долго. Делать- быстрее... .
П.С. Первые полстакана сливаемого масла- разглядеть. Нет ли там воды, стружки, еще чегонить ненужного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое! Конечно, ничего подобного на сервисе не делали, когда меняли масло прошлой весной. Просто слили старое и налили новое. Было, скорее всего Мобип, а заливали Кастрол: вот они, наверно, и не "подружились".
Ой-ей-ей! Страшная догадка меня посетила.... Может, я так и не научилась измерять уровень масла??? Наверно, надо щуп просто вынуть их "футляра" и все????? И никуда больше с ним не лезть???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
А куда еще с ним лезть? Не в аккумулятор же...
Вынимаем щуп, обтираем ветошью, вставляем ДО УПОРА на место. Опять вынимаем и убеждаемся, что уровень- между отметками "макс" и "Мин". Это такие точки на щупе.
Настоящий водила обтирает щуп пальцами. Потом растирает масло на ладошке, потом нюхает. Если есть на ладони ощущение тепла, а запах- горелый, то масло пора менять. Цвет масла и время, когда его заливали- это так, для книжек...
А в сервисе они Вам все делали по инструкции. Не обязаны они ничего промывать или вычислять, какое масло было и какое стало.
Последний раз редактировалось: Кузал (Чт Апр 02, 2009 21:35), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть смейся. хоть плачь... Мне запомнилось, что прежний владелец засовывал щуп в двигатель, ну, и я туда же. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|