Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Заводиться Тишка не хочет

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexander Polyakov



Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 124
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2004 23:42    Заголовок сообщения: Заводиться Тишка не хочет Ответить с цитатой

Собственно, как пишут в Фидо, subj. Иногда на нее найдет - клч поворачиваешь, а под капотом только тихонько реле какое-то щелкает, слышно, если крышку открыть, один ключ вертит, а другой слушает. И никак. А потом возьмет и нормально заведется, и так и заводится день-другой. Потом опять.
Если завести с толкача, потом начинает нормально заводится.
Аккумулятор - зверь, заряжен почти до упора.
От чего такое могло бы быть? И нет ли у Тико такой характерной болячки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2004 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не характерная болезнь Тишек, это характерная болезнь стартеров. В подавляющем большинстве случаев означает следующее: втягивающее реле срабатывает, а силовая цепь не срабатывает. Вот почему -- по-разному. Бывает, севший аккумулятор, тогда еще бывает эффект "т-р-р-р-р-р" (реле втягивается - отваливается из-за большого потребления пусковой цепи - снова втягивается...). Бывают окисленные провода (наконечники) силовой цепи. Бывают обгоревшие контакты контактора в стартере. Мне кажется, в твоем случае последнее более вероятно. К сожалению, снимать стартер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexander Polyakov



Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 124
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2004 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, в твоем случае .... снимать стартер.
[/quote]
Спвсибо, похоже, что так - опять заводится не хочет, дерганье за провода ничего не дает. А насколько это сложно? Могу я сам это сделать, имея не очень плохие руки, но не имея опыта работы с автомобилями? Если нет, то куда лучше обратиться? В большинстве сервисов, скорее всего, потребуют купить новый стартер, а он вряд ли дешевый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2004 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй позвонить в АвтоПромГрупп (из "Географии"). По-моему, у них был сервис по "снять/поставить".

Обычно снять стартер -- это не умереть, хоть и неприятно бывает, но вот сколь он паддается вскрытию... Учитывая слова в книге "разборке не подлежит". Хотя книга тоже та еще...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexander Polyakov



Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 124
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2004 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

Попробуй позвонить в АвтоПромГрупп (из "Географии"). По-моему, у них был сервис по "снять/поставить".

Нет, говорят "снимайте и приносите"

Обычно снять стартер -- это не умереть, хоть и неприятно бывает, но вот сколь он паддается вскрытию... Учитывая слова в книге "разборке не подлежит". Хотя книга тоже та еще...


Расскажу, чем кончилось дело (надеюсь, что кончилось), может, кому пригодится.
Позаонили на Энергетиков 65 (ремонт стартеров-генераторов), рядом есть сервис, с которым они работают. Договорились, поехали на этот сервис, там начали его снимать в 6 вечера, закончили к 12 следующего дня с переывом на ночь. Снимали снизу, пришлось снять две опоры двигателя, часть глушителя и еще какуюто здоровую железяку. На Энергетиков 65 его почистили и поменяли щетки, приче щетки с трудом подобрали. Снятие-установка обошлось в 700, ремонт с запчастями 1040. Пока работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB