Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sим
Зарегистрирован: 17.06.2003 Сообщения: 117 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2003 19:28 Заголовок сообщения: Нужны дельные советы |
|
|
Хочу поставить на Тишку
1. Электростеклоподъемники и интерфейс автозакрытия стекол по сигналке.
2. Утомляют мягкие амортизаторы - хочется жеской настройки подвески, что бы на 120 не раскачивало и не кидало. Что поставить, где взять и т.д и т. п |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2003 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
На первый вопрос в части под'емника может ответить Dexter, судя по фотографиям. Блок к сигналке для доводки стекол в Питере стоит 20-30 баксов (как сторгуешься, стандартно 30). Подсоединение проблем не вызывает.
Из амортизаторов видел на сайтах предложение газовой Каябы. Сам подумывал, но как-то стремно ужесточать подвеску у легкой машинки, может перестать держать дорогу на мелкой гребенке, а у нас таких шоссе -- как у дурака махорки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dexter_ Гость
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2003 9:52 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Электростеклоподъемники и интерфейс автозакрытия стекол по сигналке.
Покупаешь стеклоподьемники SPAL - они универсальные и ставишь - одеваются на шлицевую ручки, ручка естественно демонтируется и закрывается прилагаемой крышечкой - сам мотор - (фото где то на сайте ) ставится в квадратный вырез в двери - крепится тремя саморезами по металлу - все предельно просто. Провода протягиваются через штатные пластиковые заглушки. Блок контроля покупается отдельно - он подойдет для любых подьемников.
2. Утомляют мягкие амортизаторы - хочется жеской настройки подвески, что бы на 120 не раскачивало и не кидало. Что поставить, где взять и т.д и т. п
Я так же загорался этой идеей, но меня отговорил один мастер по тиками - "зачем тебе жесткая подвеска, глупости все это - я ставлю только родные аммо" и действительно - инженеры, которые проектировали подвеску не просто так поставили сзади односторонние амортизаторы - на Тике просто приятно ездить - пусть зад раскачивает, но и ямы она проезжает лучше- утомляемость меньше. Жестче подвеска- приятнее за городом - устаешь в городе и наоборот. Надо для себя решить кто где больше ездит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sим
Зарегистрирован: 17.06.2003 Сообщения: 117 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2003 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так же загорался этой идеей, но меня отговорил один мастер по тиками - "зачем тебе жесткая подвеска, глупости все это - я ставлю только родные аммо" и действительно - инженеры, которые проектировали подвеску не просто так поставили сзади односторонние амортизаторы - на Тике просто приятно ездить - пусть зад раскачивает, но и ямы она проезжает лучше- утомляемость меньше. Жестче подвеска- приятнее за городом - устаешь в городе и наоборот. Надо для себя решить кто где больше ездит.
[/quote]
Да вот жеж засада.... По ВАЗу есть мастер, как закажешь, так и сделает. Сам я езжу на 2112 с жесткой подвеской и могу сказать, что как раз на мелкой гребенке управляемость намного выше... На скорости начинает раскачивать и появляется вялость управления... или я придираюсь после 12-ки?
По подъемникам пасиб, поеду куплю, а то жена уж пару раз по привычке бросала машину с открытими форточками |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dexter
Зарегистрирован: 05.05.2003 Сообщения: 18 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2003 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Все таки ее не кидает! - обрати внимание
Да раскачивает - ходы подвески большие - это есть супер гут
Но машинка держит дорогу и крепко!
Если для жены и по городу - родная подвеска как раз та золотая середина.
А после зубодробильной подвески конечно разница ощущается - но ведь это не спорт кар. Хотя и передние амортизаторы далеко не мягкие.
А вообще корейская подвеска это нечто - удивительная мягкость в сочетании с разумной управляемостью. Причем на всех машинах КИА, Дэу, Хундай. Это не европейская табуретка и не американский корабль - у них свой взгляд на комфорт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|