Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Chichikov
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 17 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 11:48 Заголовок сообщения: Крышка распределителя зажигания |
|
|
Если вопрос глупый, сразу просьба - не бейте по голове
Вопрос теоретический, но ответ на него поможет разобраться в устройстве зажигания. И так, двигатель имеет 3 цилиндра, но 4-х тактный, т.е. если взять классический движок, убрать один (4-ый) цилиндр то получим грубую модель двигателя Tico. При этом и один провод с крышки распределителя зажигания окажется лишним. Таким образом нам нужна крышка где контакты стоят на 12, 3 и 6 "часов". Почему на крышке распределителя зажигания Tico контакты расположены не так, а на 12, 4 и 8 "часов". |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Chichikov писал(а): | получим грубую модель двигателя Tico |
Не только грубую, но и неверную. Лучше возьмите рядную "шестерку" и выкиньте три ненужных -- точнее получится.
Chichikov писал(а): | Таким образом нам нужна крышка где контакты стоят на 12, 3 и 6 "часов". |
Неверные посылки приводят к неверным выводам.
Chichikov писал(а): | Почему на крышке распределителя зажигания Tico контакты расположены не так, а на 12, 4 и 8 "часов". |
Потому что именно так и бывает у трехцилиндровых двигателей. У "шестерки" было бы еще три провода, в промежутках. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|