Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Тимур
Зарегистрирован: 31.05.2009 Сообщения: 91 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 12:19 Заголовок сообщения: Большой расход топлива! |
|
|
Езжу на тике,уже больше месяца,доволен всем,кроме расхода.Не знаю точно,но по моему около 7-ми литров.(по городу,спокойная езда)Планирую произвести неполную разборку и чистку карбона,руководствуясь инструкциями с сайта.Но предварительно хотелось послушать,может кто,что-нибудь посоветует. _________________ Daewoo Nexia N 150 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Неплохо бы ходовую посмотреть в смысле лёгкости вращения колёс. Это куда быстрее, чем чистить карбюратор, а может оказаться решающим. Подкисшие тормозные цилиндры и направляющие суппортов -- совсем не редкость. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимур
Зарегистрирован: 31.05.2009 Сообщения: 91 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ого!Какая оперативность.Спасибо,сегодня подниму машинку и попробую покручу колеса. _________________ Daewoo Nexia N 150 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимур
Зарегистрирован: 31.05.2009 Сообщения: 91 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это да!Проверил все колесики и обалдел,свободно вращается только правое заднее,остальные крутятся с усилием,особенно передние. _________________ Daewoo Nexia N 150 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Та ото ж...
Задние -- 99% вероятности закисший цилиндр. Ссылку на Экзист приводил сегодня, офисы в Киеве и Днепропетровске. Ну и земляки подскажут, у нас тут с незалежной народу хватает.
Передние надо смотреть, весьма возможно, что клинит направляющие суппортов, а это вполне под силу человеческому разуму и рукам, даже в достаточно тяжелых случаях. Только весьма рекомендую после приведения в порядок использовать специальную смазку для дисковых тормозов (высокотемпературную медесодержащую). Мне в розничной продаже встречалась фирм Manol (чаще) и Permatex (всего один магазин на весь Питер). _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимур
Зарегистрирован: 31.05.2009 Сообщения: 91 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
В заднем левом немного стянул колодки,теперь вращается свободно.Смотрел передние,вроде как все нормально.Думаю на переднеприводных они и не будут свободно вращаться? Так,что проблема перерасхода по всей видимости еще не решена. _________________ Daewoo Nexia N 150 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Тимур писал(а): | В заднем левом немного стянул колодки,теперь вращается свободно. |
Дык если они сами не сводились, то снова разойдутся. Чудес-то на таком уровне не бывает.
Тимур писал(а): | Думаю на переднеприводных они и не будут свободно вращаться? |
Они не будут вращаться легко и долго, как на велосипеде. Но тормозить их должен только привод, а не тормоза. Что проверяется не на раскрут, а относительно медленно, рукой. На раскрут тоже можно, но не рукой, а двигателем при опущеном одном колесе. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимур
Зарегистрирован: 31.05.2009 Сообщения: 91 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Я неправильно объяснил,стянул немного колодки т.к они новые и немного терли,а цилиндр был закисший с одной стороны.Спереди тоже новые и немного цепляют в одном месте,но не думаю,что в этом проблема.А расход уже начинает меня пугать,залил 7 литров,проехал 50км и стрелка опять на нуле.Такое ощущение,что я и не пересаживался с шестикотлового форда. _________________ Daewoo Nexia N 150 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
При таком расходе я бы заглянул под машину и посмотрел бы следы течи. Бензобак, к примеру, с т.з. коррозионной стойкости -- весьма слабое место. Опять же, не засорена ли обратка от бензонасоса (тоже нередко). _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Опять же, не засорена ли обратка от бензонасоса (тоже нередко). |
Из-за этого реально будет больше расход? А то у меня подозрение на подобную ерунду.. _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, если запорный клапан заодно не через край хорошо держит... Честно говоря, ситуация мне до конца не ясна вот в каком плане: на карбюраторных нашемарках, на которых мне приходилось ездить (включая и не совсем легковые, и совсем не легковые) обраток не было и клапан в карбюраторе (включая поделия ЛенКАРЗа), если был нормально притерт, держал давление безо всяких обраток. Почему есть обратка в Тихоне -- не знаю, честно. Столь уж высокое давление на выходе? Не замечал как-то... Но народ уже неоднократно отмечал связь забитой обратки и с работой двигателя, и с расходом. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимур
Зарегистрирован: 31.05.2009 Сообщения: 91 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет течи бака я тоже неоднократно думал.Прежний хозяин говорил,что варил бак,да оно и видно,что "свежевыкрашенный".Бак не течет 100% ,это я бы уже заметил по пятнам во дворе.А вот насчет обратки не знаю,надо проверить. _________________ Daewoo Nexia N 150 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 5:57 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs
Спасибо за исчерпывающий ответ
В выходные попробую залезть под машину - снять бак - нужно сменить указатель уровня бензина. Заодно проверю на наличие течей, а то в жару бензином попахивает изрядно.. _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 8:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Тимур, кстати после слов A.V.Klimanov'а вспомнил: уже года 2-3 идут весьма некачественные датчики, которые очень недолго работают правильно, после чего начинают безбожно врать (в сторону показывания меньше, чем есть). Мне такой достался с новым бензобаком. Езжу (точнее, супруга) по одометру. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 8:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Во-во! У меня именно эта проблема: заливаю 20 литров - показывает меньше полбака. Бензин не разу не заканчивался, даже когда стрелка уже "лежала" _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
|