Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

"Колдун"-ы Вопрос .
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shlosser



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 49
Откуда: Москва, Лефортово

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 22:49    Заголовок сообщения: "Колдун"-ы Вопрос . Ответить с цитатой

Уважаемые! Подскажите плз, по какому принципу работает регулятор(ы) тормозных сил (или оба в зависимости от комплектации).Что то у меня совсем зад не берет. ФАК курил. Задние тормоза полностью новые (колодки , цилиндры). Ручник работает. При прокачке как то совсем не уверенно тормозуха из штуцеров вытекает. Хотел "колдуны" из системы исключить, но трубки гниловатые-не охота просто так карячится. Совета прошу.
Заранее спасибо,
ДЮК
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
litlash



Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 129
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на форуме ни раз обсуждалось все это, воспользуйтесь поиском.
_________________

интересное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SKcorp.



Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 12:46    Заголовок сообщения: Re: "Колдун"-ы Вопрос . Ответить с цитатой

Shlosser писал(а):
Уважаемые! Подскажите плз, по какому принципу работает регулятор(ы) тормозных сил (или оба в зависимости от комплектации).Что то у меня совсем зад не берет. ФАК курил. Задние тормоза полностью новые (колодки , цилиндры). Ручник работает. При прокачке как то совсем не уверенно тормозуха из штуцеров вытекает. Хотел "колдуны" из системы исключить, но трубки гниловатые-не охота просто так карячится. Совета прошу.
Заранее спасибо,
ДЮК


А исключишь - будет жопа перетормаживать.
Принцип - прио пределенном давлении до колдуна отсекатся давление после.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На какой-то старушке-японке приходилось колдуны сымать. Всё там отмачивается, промывается, собирается, и работает ещё годы. Ничего сложного, токо марафет навести...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Всё там отмачивается, промывается, собирается, и работает ещё годы.

Shlosser, а если трубки гниловаты, то их надо менять. Я без правого заднего остался в прошлом году, так поменял на медь прямо от щита моторного отсека все.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shlosser



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 49
Откуда: Москва, Лефортово

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал и /DiOs.. Как откручивать трубки, и как их менять я знаю и без советов конфы. Я спрашивал про принцип работы "колдуна". Т.К. он (колдун) не связан ни какими тягами с задним "мостом" то по какому алгоритму он работает?
Заранее, спасибо.
Прошу прощения за резкость.
Без обид......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё чисто личное техническое мнение. Рычажков, как на ВАЗах, нет. Но необходимость обеспечить срабатывание зада слабее, чем переда- есть. Загрузка задка у нас роли не играет (как в большинстве машин, оборудованных колдуном). Значит, он ТУПО понижает давление в магистрали, гася энергию движения жидкости передвижениями поршней на пружинах. Через годы эти поршни и пружины закисают и начинают не только гасить тормозные усилия, а просто перекрывают им кислород (грязь, коррозия). Посему осмелюсь настаивать. Отмочить, промыть, собрать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shlosser



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 49
Откуда: Москва, Лефортово

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Моё чисто личное техническое мнение. Рычажков, как на ВАЗах, нет. Но необходимость обеспечить срабатывание зада слабее, чем переда- есть. Загрузка задка у нас роли не играет (как в большинстве машин, оборудованных колдуном). Значит, он ТУПО понижает давление в магистрали, гася энергию движения жидкости передвижениями поршней

Т.Е. ты считаешь что"колдун"-обычный понижающий редуктор???? ОК!. А на скоко он понижает? На 10%? а может на 80?


Последний раз редактировалось: Shlosser (Сб Окт 31, 2009 21:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну очень тупо. Жидкость под давлением педали и ГТЦ пошла в магистраль. Перед схватил в полную силу. А зад- после того, как поршни колдуна разошлись под воздействием жидкости, натужно сжав пружины и пропуская тормозуху к задним цилиндрам. Поршни закисли- вообще ничего до цилиндров не дойдёт. Пружины забились- дойдёт, но мало. Куда уж тупее...
Опять же, не даю обязательств касательно Тики. Вспомнил! Та японская старуха был " Мицубиши- Мираж " праворукий, конца 1980-х.


Последний раз редактировалось: Кузал (Сб Окт 31, 2009 21:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SKcorp.



Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shlosser писал(а):
Кузал писал(а):
Моё чисто личное техническое мнение. Рычажков, как на ВАЗах, нет. Но необходимость обеспечить срабатывание зада слабее, чем переда- есть. Загрузка задка у нас роли не играет (как в большинстве машин, оборудованных колдуном). Значит, он ТУПО понижает давление в магистрали, гася энергию движения жидкости передвижениями поршней

Как тупо?


Я же написал как.
Вот в картинках, от Ланоса правда, но принцип понятен:
http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/14924-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9-%d1%80%d0%b5%d0%b3%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b2-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd-%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%be%d0%b7/page__hl__%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2__fromsearch__1

http://photofile.ru/photo/texnikpike/135209070/xlarge/139534421.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shlosser писал(а):
Как тупо?


Стр. 5-263 английского мануала.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shlosser писал(а):
[quote=
Т.Е. ты считаешь что"колдун"-обычный понижающий редуктор???? ОК!.

Ага. Только понижение усилий не как в редукторе, а в соответствии с некоей прогрессией (геометрической, например), так как присутствует упругий элемент (пружина), который тем сильней, чем сильней мы его сожмём...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shlosser



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 49
Откуда: Москва, Лефортово

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, посоветовали..... а теперь признайтесь честно-у вас у всех задние тормоза работают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yako1019



Зарегистрирован: 20.07.2009
Сообщения: 41
Откуда: г. Астрахань

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shlosser, а механизм самоподвода задних колодок у вас работает? Может дело в нем. У меня была ситуация, когда ручник, вроде, схватывал, а при торможении педалью зад почти не тормозил. Виной был закисший механизм самоподвода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shlosser писал(а):
теперь признайтесь честно-у вас у всех задние тормоза работают

Честно- работают. Проверял на сырой траве- видно хорошо. На свежевыпавшем снегу- тоже видно хорошо. На сухом асфальте - вряд ли что-то можно понять. Задние, они же схватывают не сразу и не так сильно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB