Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 8:37 Заголовок сообщения: Про зажигание |
|
|
Всем доброго времени суток. При замене ремня ГРМ обнаружил, что метка на распредвале на 3 зуба не доходит до метки на корпусе. Поставил как должно быть. После все собрал. Но машина стала работать как трактор. Трамблер полностьстью повернут против часовой стрелки (ранее он так и стоял). Утром еле завел. Выхлоп сильно пахнет бензином. Я понимаю, что проблема в зажигании, но что не так? Что будет, если при снятом ремне ГРМ повернуть на 180 градусов распредвал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 9:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Три зуба -- это очень много. Скорее всего и провода были перекинуты на распределителе. Что сделать -- выставить все по уму. И для начала убедиться, что точно совпадают метки на ГРМ (вместе с роликом, в рабочем состоянии, при прокручивании коленвала в правильную сторону). Поставить распределитель (ну не трамблер он у нас ) по заводской метке для начала. Поставить провода в свои гнезда. Потом уже доступным образом откорректировать момент зажигания (удобнее всего, разумеется, по стробоскопу). Потом, при желании, дотьюнить на слух.
SAN писал(а): | Что будет, если при снятом ремне ГРМ повернуть на 180 градусов распредвал? |
Как легко догадаться, ничего хорошего. При этом обратите внимание, меток на верхнем шкиве ТРИ, а правильная, как легко догадаться, ОДНА. Курим здесь.
Блин, надо, наверно, эту фотку с текстом у Dinamitry украсть, хоть он и нервно относится к подобным вещам. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Перед заменой изучил статью у Dinamitry. Метки проверял - стоят правильно. У меня на верхнем шкиве ДВЕ метки (точки нет). При замене очень озадачился - при полном обороте коленвала, распредвал поворачивается на 180 градусов, таким образом обе метки на верхнем шкиве подходят.
Провода на распределителе стоят вроде правильно (1-3-2 по часовой). Заводской метки на распределителе нету (недавно меняли в сборе).
У меня и появилось подозрение на распредвал, что повернут на 180. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
При выставлении коленвала по метке, если снять крышку распределителя зажигания, то куда должен смотреть контакт бегунка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
SAN писал(а): | При выставлении коленвала по метке, если снять крышку распределителя зажигания, то куда должен смотреть контакт бегунка? |
При каком из двух за один цикл работы двигателя совпадений?
Простейшее соображение: разумеется, в сторону того цилиндра, в котором сейчас закончился такт сжатия. Проверяется затыканием свечного отверстия пальцем (книги рекомендуют пробку вместо пальца). _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Как проверить, не повернут ли распредвал на 180 градусов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня терзают сомнения по поводу правильности подключения проводов: на сайте нашел следующее подключение http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc&loc=engine#7 , а у меня было подключено вместо 3 - 1, вместо 2-3, вместо 1-2 (на крышке распределителя возле верхнего левого контакта стоит цифра 1!). Как правильно??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Как у Мотомакса (второй случай). Направление вращения точно правильно у него. Фигню на сайте заменю (уж за давностию лет не помню, откуда взялась, но ведь нашел где-то...). _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
При выставлении коленвала по метке, первый цилиндр находится в вехней мертвой точке; при выставлении распредвала по метке, у меня контакт бегунка смотрит на 3-4 часа. При повороте коленвала на 360 градусов, контакт бегунка смотрит на 9 часов. Как мне кажется что-то не так. Ведь в одном положении он должен смсотрет на контакт первого цилиндра? Помогите, а то мой Тихон отказывается ездить (работает как трактор, не тянет совсем, и бензином ужасно пахнет).
Может сместить распредвал на 2-3 зуба против часовой??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
В каком из этих положений в 1-м силиндре сжатие? Если работаете вдвоем -- заткните свечное отверстие пальцем. Если один, то (как и написано в книгах) легкой пробочкой (в свое время из газеты сворачивали).
В каком положении по регулировке стоит корпус распределителя?
Смещение распредвала от номинального приводит не только к изменению момента зажигания, но и к смещению диаграммы газораспределения, поэтому это положение (если оно правильное) менять нельзя. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | В каком из этих положений в 1-м силиндре сжатие? |
Каждый раз выставляя коленвал по метке, 1 цилиндр находися в ВМТ (вставлял отверточку - при повороте коленвала отверточка поднималась)
/DiOs писал(а): | В каком положении по регулировке стоит корпус распределителя? |
Корпус практически полностью сдвинут к радиатору |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
SAN писал(а): | Каждый раз выставляя коленвал по метке, 1 цилиндр находися в ВМТ (вставлял отверточку - при повороте коленвала отверточка поднималась) |
Я не про ВМТ. Я про сжатие. У четырехтактного двигателя полный цикл занимает два оборота коленвала. На одном обороте в ВМТ конец сжатия, на другом -- конец выхлопа.
SAN писал(а): | Корпус практически полностью сдвинут к радиатору |
Т.е. стоит максимально позднее зажигание. Для начала попробуйте поставить просто посередине. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. если правильно понял, в отверсти свечи вставляем пробочку, как только она вылетает, контакт на бегунке должен смотреть в сторону 1 цилиндра? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | .е. стоит максимально позднее зажигание. Для начала попробуйте поставить просто посередине |
но ведь тогда в моем случае SAN писал(а): | При повороте коленвала на 360 градусов, контакт бегунка смотрит на 9 часов | контак бегунка уйдет вообще в сторону третьего цилиндра |
|
Вернуться к началу |
|
|
|