Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 8:57 Заголовок сообщения: |
|
|
SAN писал(а): | Как можно фотки добавлять на форум? |
В верхнем меню форума, в первом ряду есть ссылка "Альбом". _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Камышев
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 22 Откуда: Челяб. обл. г.Миасс
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
на фото у динамитрия посмотри на шестерне распредвала возле болта напротив одной метки есть отверстие а напротив другой нет. где есть та верхняя. в этом положении клапана 1 цил закрыты, бегунок смотрит на контакт первого цил. коленвал поверни так чтоб поршень 1ц был вверху и собирай. проверь пробочкой. сам так попадалjavascript:emoticon('') |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 0:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Фото конечно - ничего не разглядишь.
В таком положении меток, проверь - клапана в первом цилиндре должны быть закрыты (между коромыслом и торцом клапана можно регулировать зазор, кстати)
а до замены ремня, двигун нормально работал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 0:17 Заголовок сообщения: |
|
|
SAN писал(а): |
После все собрал. Мотор работает с сильной детонацией, не ровно, сильный запах бензина. Большой расход. Тяги нет. Утром заводится с трудом (стартер как будто втыкается и не может провернуть коленвал). При повороте корпуса распределителя в сторону радиатора, становится чуть лучше.
|
То что двигун работает с сильной детонацией, стартер втыкается - это очень сильное опережение зажигания
если по меткам все гуд и клапана в 1 закрыты
то провода по часовой стрелке перебрось попорядку и отрегулируй зажигание
правильная установка проводов 1-3-2 против часовой стрелки, как смотреть со стороны втыкания проводов, ну а вообще, то по ходу вращения коленвала
1 написана на крышке и если смотреть на крышку то слева от "дреннажного"колпачка
когда провода неправильно воткнуты двигун работает только на одном цилиндре соответственно ехать практически невозможно
ежели ты ездиешь то всеж черезчур раннее зажигание |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 9:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | Фото конечно - ничего не разглядишь. |
Зайди к нему в альбом, тогда можно кликом получить большие. Сейчас я ссылки поправлю...
Теперь все нормально. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs Спасибо, как обычно, все оперативно |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за помощь, в выходные проверю клапана. О результатах сообщю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Камышев
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 22 Откуда: Челяб. обл. г.Миасс
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 9:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Слушай, а с какой стороны ты цилиндры считаешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Камышев писал(а): | Слушай, а с какой стороны ты цилиндры считаешь? |
слева направо, если смотреть на двигатель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Камышев писал(а): | Слушай, а с какой стороны ты цилиндры считаешь? |
вроде на всех машинах отсчёт идёт от шкива...или есть некоторые движки наизнанку? _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
типа-того
оппозитный
хотя и у него тоже от шкива
SAN Получилось разобраться с движком? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Камышев Евгений
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 21 Откуда: г.Миасс Челябинская область
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 8:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre писал(а): | вроде на всех машинах отсчёт идёт от шкива…или есть некоторые движки наизнанку? |
Я тоже так считал, пока не полистал зеленую книжицу. Там написано что-то вроде того, что отсчет цилиндров идет со стороны механика - это меня на некоторое время озадачило.
Извиняйте за тормоза с ответами, чего то у меня со входом проблемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodyaga
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 79 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Первый со стороны шкива, шкив там, где ремень генератора)) А в книге косячок... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Итог: отдал Тихона по совету знакомых одному мотористу. Он при снятом ремне ГРМ, повернули распредвал на 180 градусов, выставили по меткам, собрали - работает!!! Кто умудрился перевернуть распредвал - буду выяснять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|