Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 19:26 Заголовок сообщения: Воззвание. |
|
|
Большинство разделов форума по сути направлено на оказание помощи владельцам авто. К примеру, в "Железном вопросе" терпящий бедствие тиковод обычно поднимает проблему с исправностью (или неисправностью) узлов, агрегатов, деталей. Большое количество советчиков отзывается, и в режиме конференции проходит выявление причин, устранение траблов и т.д.
Удивляет другое. Крайне редко форумчане узнаЮт, А ЧЕМ ВСЁ КОНЧИЛОСЬ. То ли владелец починился и празднует победу, посему ему не до форума. То ли окончательно всё доломал и стесняется об этом сказать...
В итоге вместо накопления полезного опыта получается переливание из пустого в порожнее. Правильные ли были советы, что сделано, как человек выпутался- никому не известно. Теряем главное- возможность учиться, учить, избегать чужих ошибок. Зачем читать повесть, зная, что последние страницы книги вырваны...
Товарищ! Получив информацию от соратников и использовав её для своих целей, вспомни о людях, которые пойдут (или из-за твоей лени НЕ пойдут) верной дорогой ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
может есть смысл нашему Уважаемому Админу установить кнопочку для авторов тем ??? "Тема Закрыта" , "Решено" , "Исправлено" , "Отремонтировано" или типа того... "Доломал" _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема, которую Кузал поднял, на самом деле важная и всецело приветствуемая. Но с переделкой движка форума -- это не ко мне, слишком много сил отнимет в условиях ограниченных знаний. Давайте попробуем подойти с другой стороны: а что на физическом уровне должно произойти с темой, если на гипотетическую кнопочку нажал автор?
Другая сторона вопроса. И что делать, к примеру, если автору давно неинтересно (доломал), а кто-то проблему решил? Что делать с проблемами, имеющими более одного решения?
И так далее. А уж чем кнопочку заменить -- придумаем. Главное -- чтобы призыву Кузал'а следовали. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Дим, если честно я ужо иногда и забываю что в ней отремонтировал, за давностью месяцев(лет) хотя почти всё время пользовался подсказками с этого форума...
я такой же склеротичный _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну для того чтоб закрить тему, я думаю проще написать после того как тема раскрита полностю фразу "тема закрита" (или чтото в етом роде) после чего неш всема любимый админ ее закроет. Но согласен с Диосом что теми по ремонту тех или иних поломок и по решению проблем не надо закривать вообще |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
видел кстати на многих форумах раздел гле каждий форумчанин пишет про свой автомобиль, тоесть описивает все поломки , ремонти, доработки, и т.д |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Чем меньше правил, тем жизнь свободнее.
В борьбе педантизма с <beep> не может быть победителей.
/DiOs _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|