Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andrew
Зарегистрирован: 26.09.2004 Сообщения: 60 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 12:13 Заголовок сообщения: Может у кого есть новости по запуск с N-го раза? |
|
|
Давайте еще пофлеймим... Может кто чего раскопал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kir&mif
Зарегистрирован: 16.02.2004 Сообщения: 62 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил автозапуск с дистанционным.
Без прогрева по таймеру, использую только дистанционный запуск, не могу вообще ни чего понять.
Несколько часов на ветру при температуре -10 может завеститсь как с первого так и с 3 раза.
Вчера отказалсь заводится с шестого раза при том, что машина стояла в капитальном гараже 8 часов при температуре н улице -5.
Завелась с седьмого, но с пол пинка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew
Зарегистрирован: 26.09.2004 Сообщения: 60 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен - при -15°C заводилась с первого раза, сегодня при 0°C только с 3-го. Может дело не в температуре а во влажности? |
|
Вернуться к началу |
|
|
strange-tm Гость
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в книжке по Тике есть такая табличка в которой написано сколько раз нажимать на педаль газа перед запуском и при какой температуре
При холодном двигателе t ниже -10 нажать на педаль 3-4 раза.
При холодном двигателе t -10 и до 0 нажать на педаль 1-2 раза.
Я сам только недавно такое вычитал но попробоать уже успел. До -15-17 вроде действует.
Ну а если машина простоит всю ночь при -25-30 то только дидкость для быстрого запуска спасает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew
Зарегистрирован: 26.09.2004 Сообщения: 60 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем согласен. Исходя из того, что руководство разрабатывали педантичные японцы - (движок, то и карбюратор их). Попробую досконально выполнить инструкции по количеству качков педали. Может виноват русский менталитет - "кашу маслом не испортить". Я обычно делал по 10-15 качков... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Любой другой карбюр за это устроил бы тебе ТАКОЙ перелив... Ну разве что на 412-м москвиче простил бы и еще попросил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew
Зарегистрирован: 26.09.2004 Сообщения: 60 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | на 412-м москвиче |
Дмитрий, неужели так заметно, что я бывший 412? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kir&mif
Зарегистрирован: 16.02.2004 Сообщения: 62 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
С нажатием на педаль, согласен, читал работает, но все равно первый раз через секунд 5-10 заглохнет. если секунд через 10-15 завести еще раз то все буде Ok в 90% случаев.
Это если нет проблем с маслом в коробке.
У меня при ниже -20 начинаются проблемы , что нужно держать сцеплени, дабы не глохла, а это не позволяет завести машину и покинуть мороз, спрятавшись в теплом помещении.
По этому осваиваю дистанционный запуск и запуск по таймеру.
В принципе 3 попвток запуска пока хватает, но если не заведется с третей колличество попыток может возрасти до 7. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew писал(а): |
/DiOs писал(а): | на 412-м москвиче |
Дмитрий, неужели так заметно, что я бывший 412?
|
Дык живу давно... Я в хороший мороз 412-му прямо в горловину карбюра полстакана бензина заливал перед первой попыткой пуска... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
kir&mif писал(а): |
С нажатием на педаль, согласен, читал работает, но все равно первый раз через секунд 5-10 заглохнет. если секунд через 10-15 завести еще раз то все буде Ok в 90% случаев. |
Да, 10 с заслонке автомата хватает, чтобы вернуться в исходное положение.
Цитата: | Это если нет проблем с маслом в коробке.
У меня при ниже -20 начинаются проблемы , что нужно держать сцеплени, дабы не глохла, а это не позволяет завести машину и покинуть мороз, спрятавшись в теплом помещении. |
От этого, к сожалению, не спасет даже уверенный запуск. Только инжектор, а точнее -- его ЭБУ. Не умеет карбюратор на нагрузку реагировать в такой ситуации.
Цитата: | В принципе 3 попвток запуска пока хватает, но если не заведется с третей колличество попыток может возрасти до 7.
|
У меня в -27 хватало 4-х. Боюсь, в какой-то момент все-таки переливаешь. Или делаешь слишком ранние попытки (пока заслонка не вернулась в исходное). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sova на Tico
Зарегистрирован: 30.04.2004 Сообщения: 160 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2004 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
kir&mif писал(а): |
Поставил автозапуск с дистанционным.
|
Подскажите пожалуйста:
- как?
- где?
- почем?
эта штука ставится?
Если я правильно поняла, это когда машина заводится без присутсвия в ней водителя, т.е. дистанционно с пульта?... _________________ Sova |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sova на Tico
Зарегистрирован: 30.04.2004 Сообщения: 160 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2004 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь судьба, спасибо _________________ Sova |
|
Вернуться к началу |
|
|
krot
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 65 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2004 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
В любой мороз первая поытка без прокачки. Вторая с легким нажатием на педаль и все (почти всегда). Редко редко требуется третья попытка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иришка Гость
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2004 23:24 Заголовок сообщения: запуск с 1 раза |
|
|
После запуска мотор глохнет из-за обеднения смеси после приоткрытия воздушной заслонки. На Тиковских узбекских карбюраторах эта заслонка приоткрывается на чуть больший угол, чем надо. Отсюда 2 решения проблемы. 1. Отрегулировать при помощи тонкой отвертки вакуумную диафрагму (может, некорректное техническое выражение, извините), а если это не поможет ( в нашем конкретном автомобиле угол уменьшился, но не до нормы...) 2. В разрыв резинового шланга, который идет от коллектора на вакуумную диафрагму, открывающую заслонку при запуске, поставили электроклапан. При включенном зажигании клапан открыт, а кнопка, выведенная на торпеду, разрывает эту цепь. После запуска нажимаем на кнопку - воздушная заслонка не приоткрывается, и мотор работает секунд 10-20 нормально, а когда начинает чуть-чуть захлебываться, кнопочку отпускаем, приоткрывается воздушная заслонка. Поехали!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|