Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Может у кого есть новости по запуск с N-го раза?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrew



Зарегистрирован: 26.09.2004
Сообщения: 60
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 12:13    Заголовок сообщения: Может у кого есть новости по запуск с N-го раза? Ответить с цитатой

Давайте еще пофлеймим... Может кто чего раскопал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kir&mif



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 62
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил автозапуск с дистанционным.
Без прогрева по таймеру, использую только дистанционный запуск, не могу вообще ни чего понять.
Несколько часов на ветру при температуре -10 может завеститсь как с первого так и с 3 раза.
Вчера отказалсь заводится с шестого раза при том, что машина стояла в капитальном гараже 8 часов при температуре н улице -5.
Завелась с седьмого, но с пол пинка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew



Зарегистрирован: 26.09.2004
Сообщения: 60
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен - при -15°C заводилась с первого раза, сегодня при 0°C только с 3-го. Может дело не в температуре а во влажности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
strange-tm
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в книжке по Тике есть такая табличка в которой написано сколько раз нажимать на педаль газа перед запуском и при какой температуре Shocked
При холодном двигателе t ниже -10 нажать на педаль 3-4 раза.
При холодном двигателе t -10 и до 0 нажать на педаль 1-2 раза.
Я сам только недавно такое вычитал но попробоать уже успел. До -15-17 вроде действует.
Ну а если машина простоит всю ночь при -25-30 то только дидкость для быстрого запуска спасает. Razz
Вернуться к началу
Andrew



Зарегистрирован: 26.09.2004
Сообщения: 60
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем согласен. Исходя из того, что руководство разрабатывали педантичные японцы - (движок, то и карбюратор их). Попробую досконально выполнить инструкции по количеству качков педали. Может виноват русский менталитет - "кашу маслом не испортить". Я обычно делал по 10-15 качков...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Shocked Shocked

Любой другой карбюр за это устроил бы тебе ТАКОЙ перелив... Ну разве что на 412-м москвиче простил бы и еще попросил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andrew



Зарегистрирован: 26.09.2004
Сообщения: 60
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
на 412-м москвиче

Дмитрий, неужели так заметно, что я бывший 412? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kir&mif



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 62
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С нажатием на педаль, согласен, читал работает, но все равно первый раз через секунд 5-10 заглохнет. если секунд через 10-15 завести еще раз то все буде Ok в 90% случаев.
Это если нет проблем с маслом в коробке.
У меня при ниже -20 начинаются проблемы , что нужно держать сцеплени, дабы не глохла, а это не позволяет завести машину и покинуть мороз, спрятавшись в теплом помещении.
По этому осваиваю дистанционный запуск и запуск по таймеру.
В принципе 3 попвток запуска пока хватает, но если не заведется с третей колличество попыток может возрасти до 7.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):

/DiOs писал(а):
на 412-м москвиче

Дмитрий, неужели так заметно, что я бывший 412? Laughing

Дык живу давно... Smile Я в хороший мороз 412-му прямо в горловину карбюра полстакана бензина заливал перед первой попыткой пуска...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kir&mif писал(а):

С нажатием на педаль, согласен, читал работает, но все равно первый раз через секунд 5-10 заглохнет. если секунд через 10-15 завести еще раз то все буде Ok в 90% случаев.


Да, 10 с заслонке автомата хватает, чтобы вернуться в исходное положение.

Цитата:
Это если нет проблем с маслом в коробке.
У меня при ниже -20 начинаются проблемы , что нужно держать сцеплени, дабы не глохла, а это не позволяет завести машину и покинуть мороз, спрятавшись в теплом помещении.


От этого, к сожалению, не спасет даже уверенный запуск. Только инжектор, а точнее -- его ЭБУ. Не умеет карбюратор на нагрузку реагировать в такой ситуации.

Цитата:
В принципе 3 попвток запуска пока хватает, но если не заведется с третей колличество попыток может возрасти до 7.


У меня в -27 хватало 4-х. Боюсь, в какой-то момент все-таки переливаешь. Или делаешь слишком ранние попытки (пока заслонка не вернулась в исходное).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sova на Tico



Зарегистрирован: 30.04.2004
Сообщения: 160
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kir&mif писал(а):

Поставил автозапуск с дистанционным.


Подскажите пожалуйста:
- как?
- где?
- почем?
эта штука ставится?
Если я правильно поняла, это когда машина заводится без присутсвия в ней водителя, т.е. дистанционно с пульта?...

_________________
Sova
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А букварь покурить... тьфу, сайт почитать не судьба?

http://tico.spb.ru/index.php?mn=hint&pg=hint&loc=other#4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sova на Tico



Зарегистрирован: 30.04.2004
Сообщения: 160
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

А букварь покурить... тьфу, сайт почитать не судьба?
http://tico.spb.ru/index.php?mn=hint&pg=hint&loc=other#4


Теперь судьба, спасибо Smile
_________________
Sova
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
krot



Зарегистрирован: 24.05.2004
Сообщения: 65
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2004 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любой мороз первая поытка без прокачки. Вторая с легким нажатием на педаль и все (почти всегда). Редко редко требуется третья попытка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иришка
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2004 23:24    Заголовок сообщения: запуск с 1 раза Ответить с цитатой

После запуска мотор глохнет из-за обеднения смеси после приоткрытия воздушной заслонки. На Тиковских узбекских карбюраторах эта заслонка приоткрывается на чуть больший угол, чем надо. Отсюда 2 решения проблемы. 1. Отрегулировать при помощи тонкой отвертки вакуумную диафрагму (может, некорректное техническое выражение, извините), а если это не поможет ( в нашем конкретном автомобиле угол уменьшился, но не до нормы...) 2. В разрыв резинового шланга, который идет от коллектора на вакуумную диафрагму, открывающую заслонку при запуске, поставили электроклапан. При включенном зажигании клапан открыт, а кнопка, выведенная на торпеду, разрывает эту цепь. После запуска нажимаем на кнопку - воздушная заслонка не приоткрывается, и мотор работает секунд 10-20 нормально, а когда начинает чуть-чуть захлебываться, кнопочку отпускаем, приоткрывается воздушная заслонка. Поехали!!!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB