Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Зима, мороз, не нагревается!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 10:02    Заголовок сообщения: Зима, мороз, не нагревается! Ответить с цитатой

В неожиданно пришедшие морозы машинка очень плохо прогревается, при езде по городу, да и по трассе стрелка температуры едва переваливает за начало белой зоны на указателе, картонка перед радиатором присутствует, но эффекта особого нет. Причем сам радиатор во время работы теплый, т.е. через него прокачивается ОЖ. Так должно быть, или же у Тики есть термостат, который может переключть на малый круг охлаждения(если он есть вообще)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у мня так же стрелка, но из печки довольно таки горяченький воздух дует, в кабине разогревался до +29гр. при -20гр на улице, в пробках...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно проверить термостат можно только вынув его и испытав в горячей воде.
Показания стрелки похожи на правду.
Затыкайте чем нибудь все отверстия в бампере.
Больше картона ! ИМХО
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motomaks писал(а):
Затыкайте чем нибудь все отверстия в бампере

Поролоновыми полосками осенно карасо палучаица, насяльника...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TicoKZ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то у вас не в порядке в Тике,проверяйте конечно термостат,менять его там минутное дело,больше времени сливать антифриз будете...снимите ,подлевайте кипяточка и градусником проверяйте как он работает...недавно менял на новый для профилактики,написано было 82°С ..да и на старом так же..менял потому-что до этого была Хонда Одиссей у меня и грелась быстрее)))...поменяв понял и про объём и лишний горшок)) 2,2v против 0,8v ...а жидкости почти одинаково..зря менял получается,сегодня опять под -30°С,а я ещё и окна открывал курить)))..по осени промывал на СТО охлаждающую систему после герметика,воткнул новый радиатор...а вот про помпу забыл,теперь в следующий раз когда менять буду ремень ГРМ ,заодно и её поменяю..
Что нравится в моей Тике так за все морозы езжу с чистыми стеклами...заднее с подогревом,но так до проводки дело даже не дошло чтоб подключить его,да и не требуется.Езжу всегда с печкой на втором положении,воздух с улицы,стоит на стекло и ноги практически всегда,на трассе редко но перевожу только на стекло на пару минут,а то боковые подзатягивает на скорости )))+на трассе вставляю картонку в чёрном пакете(чтоб заметно не было),только напротив радиатора,двигатель абсолютно не утеплён,ничего больше не затыкаю.Стрелка находится на 2-3 мм левее середины шкалы.
Так что вероятно повторюсь,но проверяйте на чистоту систему, термостат,периодически меняйте помпу,ну и чистый антифриз наверно тоже роль играет.И будет вам СЧАСТЬЕ Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TicoKZ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 14:53    Заголовок сообщения: Re: Зима, мороз, не нагревается! Ответить с цитатой

Евгений писал(а):
В неожиданно пришедшие морозы машинка очень плохо прогревается, при езде по городу, да и по трассе стрелка температуры едва переваливает за начало белой зоны на указателе, картонка перед радиатором присутствует, но эффекта особого нет. Причем сам радиатор во время работы теплый, т.е. через него прокачивается ОЖ. Так должно быть, или же у Тики есть термостат, который может переключть на малый круг охлаждения(если он есть вообще)?
малого круга нет как такового у Тики,подмешиваться жидкость будет,так как на термостате маленькая дырдочка присутствует с фигулинкой какойто)))но не сразу,да и разница будет коллосальной в градусах,рукой то уж вы точно определите,работает термостат или нет..щупайте патрубки)))
Завтра найду старый термостат сделаю фотки...я подумывал запаять ту дырдочку..но..не зряж наверно она сделана))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TicoKZ писал(а):
я подумывал запаять ту дырдочку..но..не зряж наверно она сделана

Угу... И не зря ж этой "дырочкой" кверху ставить надо... и не зря ж это не просто дырочка, а с клапаном...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
и не зря ж это не просто дырочка

Это- дырочка для прохода воздуха при смене (либо первом заполнении) системы антифризом. Иначе её было бы просто не заполнить.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бивис



Зарегистрирован: 02.09.2009
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загони машину мордой на эстакаду под углом ну и прогазуй как следует. В системе есть дырка 100% после остывания антифриза подсасыает воздух и получается пробка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гречный



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 362
Откуда: Ивано-Франковск/Украина

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил не откривать новую тему так ка не раз об етом говорилось но решил переспросить.....
У нас термостат набит на 82 градуса. тоесть пока ох. жидкость меньшей температури жидкость идет по малому кругу. и радиатор не должен гретса?
Уже не припоминаю Деление "С" на датчике температури какую температуру показивает?
Есть у меня такой трабл: после того как двигатель начал работать несколько минут радиатор холодний и нагреваетса медлено. но стрелка на датчике температури не поднимаетсавише деления "С" Я так понимаю что термостат надо заменить. но ето лутше всего делать перед следующей зимой так как сечас менять нет возможности. а летом, толку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 17:13    Заголовок сообщения: Re: Зима, мороз, не нагревается! Ответить с цитатой

TicoKZ писал(а):
малого круга нет как такового у Тики,подмешиваться жидкость будет,так как на термостате маленькая дырдочка присутствует с фигулинкой какойто


как же нету
а через печку? - это не малый ли круг!

раз температура не поднимается по прибору
то и радиатор должен быть холодный
так что точно термостат заклинило в открытом положении
вот и не нагревается
у меня за 10 мин работы на холостом с включенной на 1 положение печкой при -25 за бортом
прогревается до рабочей температуры
т.к. я поправил работу прибора, показания его переваливают за середину
раньше тоже немного отклонялась от С
а вентилятор срабатывал как только за середину переползала
теперь срабатывает как только на красную заходит


Последний раз редактировалось: ustus (Пн Янв 25, 2010 17:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

82 градуса -- это температура полного открытия, если ничего не путаю. То, что радиатор нагревается медленно говорит о том, что термостат не залип в открытом состоянии, по крайней мере. То, что двигатель не закипал, говорит о том, что термостат хоть как-то, но открывается (довести до этой температуры антифриз и при около нуля не проблема на холостых). Поменять термостат совсем не проблема даже в небольшой минус.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

82 гр начало открытия
93-95 поностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Наш термостат бедует только при экономии на ОЖ. Например, при заливке ТОСОЛа. При нормальной, регулярно меняемой импортной ОЖ его сломать невозможно.
2. Прежде чем покупать новый, лучше устроить "ходовые испытания" старого. Кастрюля, плитка, градусник. Очень интересно наблюдать.
А в былые времена, когда "достать" новый термостат было равносильно полёту на Луну, половина машин вообще ездили без оного. Поломанный выбрасывали. Летом- дырка открытая, зимой на месте термостата стояла крышка от консервной банки с пробитой в ней небольшой дырочкой.
Для справки. C- cold. H- hot.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
82 гр начало открытия
93-95 поностью

У нас в банке с нагреваемой водой термостат открывался сразу весь (около 82гр) буквально за пару секунд.
Не было такого большого разброса по температуре.
Пытались подложить шайбы под пружину термостата, чтобы увеличить температуру открывания.
Эффект нулевой.
Усилие разжатия такое, что шайбы не замечаются.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB