Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Nestandartnaya problema pomoqiti!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
webqer



Зарегистрирован: 20.01.2010
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 22:52    Заголовок сообщения: Nestandartnaya problema pomoqiti! Ответить с цитатой

Vsem privet. Ya iz Azerbaijana. Nedavno sebe kupil Tico. Vse otlicno vse ok. No u menya yest odno problema shto tut nekto ne znayet ot ceqo mojet tak bit.
1. Yest zapax benzina v masle.
2. Yest zapax benzina v klushitele.
I samoe qlavnoe yest maslo v bocke rezevrnoqo bodi.

Pomoqiti pojalusta. Zaranee vsem sposiba.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запах бензина в масле- пришёл конец бензонасосу. Заменить.
"И самое главное есть масло в ........" не понял, в чём. Как-нибудь попонятнее напишите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 0:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, не в расширительном ли бачке? Sad
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 0:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ааа, ну да. Скорее всего.
Тогда и гадать нечего- пробита прокладка головки блока цилиндров.
Так что, любезный друг, покупаем бензонасос, прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки, и в сервис. Работы там не слишком много, и не слишком сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webqer



Зарегистрирован: 20.01.2010
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sposiba vam pobrobuem voskresenie, shto polucitsa skaju i esho vopros vnutri radiatora kak v znaete est maslo ne razbiraya eqo kak mojno ocistit radiator ot maslo. vsmisle nalet tuda shanpun ili shtoto druqoe ximiceskoe veshestvo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда замените прокладку ГБЦ, всё поставите на место, тогда заполняйте систему охлаждения. Водой. Заводим, прогреваем до включения вентилятора, глушим, сливаем. И так 3 раза. А уж потом заливаем антифриз. Есть, конечно, специальные промывки для систем охлаждения, но для Вашего случая они не подходят. Они против накипи, а не для удаления масла. Так что вода 3 раза. Если уж масла там много, то первые две заливки добавьте по паре ложек пищевой соды. Лучше промоется. Ничего пенного ни в коем случае!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webqer



Зарегистрирован: 20.01.2010
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a est varianti shto sam blok silinder slomalsa v smisle treshena ili shtoto druqoe ya nashot maslo v radiatore
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пугайте себя и других раньше времени. Когда снимете головку блока и увидите, что на прокладке нет следов пробоя, тогда зададите этот вопрос. Не дай Бог...
Насчёт блока цилиндров не парьтесь, это точно не он. Что же касается головки блока, то неприятности возможны. Если дело не в прокладке ГБЦ (а дело в ней на 90%), то дело в головке. Могут быть микротрещины или потеря геометрии. В основном из-за дикого перегрева двигателя. Снимете, отмойте голову, посмотрите. Если сервис в состоянии проверить плоскость- хорошо. Если в состоянии шлифануть головку в случае чего- ещё лучше.
Когда поставите новую прокладку, не забудьте вторично протянуть ГБЦ через 500 км пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

запах запахом, а как насчет работы и температуры двигателя???
если прокладку пробило то будет греться и ехать неахти

у меня масло попадало в охлаждение из-за прогнивания пробок под распредвалом в головке
причем прикол такой
попадало при оствании двигателя
то есть когда горячий из-за давления в системе охл. масло не проникало
а при остывании образуется вакумм и засасывало масло из маслянной ванны распредвала

о как Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webqer



Зарегистрирован: 20.01.2010
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nashot rabota dviqatelya normalno a temperatura ne podnimaetsya potomushda termostata netu pryamoy podklucen.
A nashot prokladik poka ne poshol v servis potomushta deneq netu jdu zarplatu.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
webqer



Зарегистрирован: 20.01.2010
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Novaya problema otkril motor smotrel proklatku na bloke silindra i na proklatke niceqo ne bila na oborot tam ontifiriz bil ocin cistiy.Po moyumu maslo poyavilsa okolo termostata ideya est kakie nibut. na silindre nebilo a okolo termostata bil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут товарищ из Омска советовал проверить заглушки (пробки) в головке. На схеме Экзиста они на поз. 2. Вроде, их три. Они могут сгнить или их просто выбивает. Очень даже может быть.
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=2&Group=127dfee0-aeb2-4d11-abba-5fe3db784bed
Если же не они, то, видимо, каналы масла и каналы антифриза в головке где-то пересеклись из-за микротрещин. Туть только опрессовка головки с целью убедиться в этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webqer



Зарегистрирован: 20.01.2010
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

na qalovke netu maslo daje rjavcena netu cisto
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB