Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 16:41 Заголовок сообщения: Про нейтрализатор и воздушный фильтр |
|
|
Всем доброго времени суток.
Похоже, у моего Тихона карбюратор со всеми наворотами и даже больше. Там, где на фото у Dinamitry показаны заглушки у меня стоят всякие разные устройства. Надеюсь, что они работают правильно, потому что разбирать их не обладаю должными навыками.
А проблема связана с этими устройствами, конечно же. Сразу после коллектора перед трубой глушителя расположилась бочечка нейтрализатора. Из него вверх обратно под воздушный фильтр уходит трубка. Там, где трубка фланцем прикручена к нейтрализатору прокладка превратилась в порошок. Не трогать это место никак не получалось, потому что эта трубка не дает снять кожух ремня ГРМ, а недавно помпу пришлось менять.
Из чего эту прокладку можно вырезать? Там место высокотемпературное, о том, чтобы ее купить готовую и речи нет, конечно же. А из под нее сечет дым, который успешно затягивает в фильтр, т.к. на улице зима и переключатель забора воздуха стоит в соответствующем положении. Фильтр уже посерел, скоро почернеет. Собственно, машина уже два дня как отказалась заводиться ни с того ни с сего. Думаю, забился карбюратор, все равно снял для неполной разборки и промывки по методу Shoshin-а. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно Кузал с Андрэ обсуждали старую технологию изготовления аналогичной прокладки из пучка обмоточного провода, поищите.
/add: вот _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
О, спасибо! Попробую.
Теперь понял, что читал это недавно, совершенно забыл. )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
/add: вот |
Проблема решилась следующим образом - на автобазаре при поисках паронита для вырезания прокладки под карбюратор один продавец предложил некий металлопаронит - для прокладок под коллекторы и прочие высокотемпературные места. Купил. Резать его лучше всего получилось лобзиком, обычным, немеханическим. Внутри этой пластины и в самом деле тонкий лист железа - так что пришлось ухлопать две пилки. Отверстия сверлил дрелью и сверлом как фрезой рассверливал. Установил, не сечёт.
Всё равно спасибо за совет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|