Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 19:36 Заголовок сообщения: О сальнике штока КПП. КАК??? |
|
|
Купил КПП, обслужил. Заменил сальники дифференциала, весь наружный крепёж, очистил, покрасил, трижды промыл соляркой. Всё работает и крутится. Но шток переключения передач меня озаботил. На нём пыльник и сальник. Вроде не текут, но новые уж куплены. Вычитал на форуме, что коробку разбирать не надо, шток вынимается после откручивания болтика через окошко (которое на трёх болтах к КПП крепится). Типа, трудно, но откручивается и закручивается. Вооружился могучей лампой, разглядел ТОТ болтик, который отвечает за вынимание штока. НО чтобы до него добраться ( не открутить, а хоть коснуться), нужно быть тараканом, причём маленьким и сильным, с ключём в лапах. Кто менял сальник и пыльник, аууу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Никто что-ли сальник не менял?? Дождусь солнечной погоды, буду половинить коробку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и расскажешь нам что да как
По теме мне нечего сказать - тоже сальник куплен давно и я так же не понял как его заменить... _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я намедни всяко мозговал. Первое: идём к сварщику, разрезаем шток , меняем сальник, свариваем на место. Второе: разболгариваем, меняем сальник, сверлим в оба конца остатки штока, нарезаем резьбу, соединяем на шпильку. Но что-то меня удерживает. В сервис звонил, сказали: мы меняем этот сальник только вкупе с переборкой коробки, иное нам неведомо. Из-за его одного мы не связываемся, ибо нах нам это не надо. Жду солнечного дня и хорошего рабочего настроения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yako1019
Зарегистрирован: 20.07.2009 Сообщения: 41 Откуда: г. Астрахань
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Вроде не текут, но новые уж куплены. |
Если не текут, то я бы не стал лезть в коробку. Насколько я знаю, поменять этот сальник без полной разборки коробки невозможно (похожая ситуация с этим сальником наблюдается на коробках многих других марок а/м). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 0:05 Заголовок сообщения: |
|
|
у моей капает иногда со штока, но капелька набирается долго, недавно доливал в коробку т.к. понятия до этого не имел куда заливать масло...
спасибо форуму, нашёл залил, почти 800 грамм влил... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vik
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 6 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
В сервисе на Курляндской мне меняли этот сальник . Открутили крышечку на 3х болтах, длинной отверткой открутили этот болтик и поменяли резинки очень быстро. Вот обратно завернуть - где-то полчаса не получалось, видимо попасть трудно. Так что без разборки коробки это поменять возможно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
vik писал(а): | , длинной отверткой открутили этот болтик |
Я пялился под эту крышечку со смешанными чувствами недоумения и досады, около 10 минут. Там болт. Именно БОЛТ, ни о какой длинной отвёртке речь не идёт. Коснуться его можно длинной изогнутой проволокой. Коснуться, но не более того... . Завтра буду пялиться дОльше... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Для всё ещё желающих узнать истину.
Как менять этот сальник на КПП, не снимая её с машины - я не то чтобы не знаю. Я, напротив, знаю, что это нереал почти абсолютный. Какая уж там длинная отвёртка... А вот не разбирая коробку - замена возможна, хотя и небеспроблемна. Кратко описываю процедуру для любителей проверить свои слесарные навыки.
1. КПП снята, без масла, помыта. Либо снят весь силовой агрегат.
2. Откручиваем окошко на трёх болтиках и обеспечиваем себя ОЧЕНЬ хорошим направленным освещением, ибо ни черта при обычном свете Вы не сделаете.
3.Открыв заветное окошко, мы видим вблизи болт на валу переключения (35). Здесь и далее смотрим рисунок 205 из Каталога запчастей этого сайта (раздел "Документация"). Болт (34), который удерживает необходимый нам вал (шток переключения) от вынимания из корпуса КПП - он далеко и под таким углом, что открутить или хоть добраться до него- поначалу кажется нереальным. Оба упомянутых болта крепят к своим валам рычаги (нижний 32 и верхний 33). Под верхним я имею ввиду тот, который ближе к окошку. Рычаги соединены между собой НИЧЕМ. Вот тут соль всего процесса. Один просто входит в паз другого.
4. Скручиваем пробку с шариком - фиксатором (28,29,30,31). Не теряем пружинку. Хорошей головкой на 12 откручиваем болт (34). В итоге верхний рычаг (33) получает степень свободы, достаточную для его небыстрого и аккуратного извлечения из окошка. Теперь наш шток переключения в сборе с нижним рычагом (32) можно повернуть так, что его болт встанет к нам лицом.
5. Готовим главный инструмент. Это крепкая головка на 12 (не Китай) и вороток с удлинителем. Внимание! Никакими трубчатыми ключами эти болты не открутить, они затянуты от души. Трубка рвётся моментом. А крепкая головка может достичь нижнего болта, если она не очень громоздкая. Щель между краем окошка и валом (35) довольно узкая. Мне пришлось на наждаке сточить часть головки по хорде.
6. Откручиваем нижний болт (34), длинным пинцетом извлекаем его из окошка. Расшатываем крепление нижнего рычага к штоку (25), и рычаг падает в сторону. Пусть там и полежит.
7. Вынимаем шток из КПП, очищаем. Меняем сальник и пыльник. Смазываем, засовываем шток обратно. Помучившись минут 15, пинцетами и гнутыми проволочками насаживаем на шток нижний рычаг.
Болт нижнего рычага сажаем на пластилин в головку на 12, просовываем в отверстие нижнего рычага и закручиваем. Одеваем верхний рычаг на его ось, чтобы он вошёл в связь с нижним рычагом, и крепим его болтом.
8. Сажаем окошко на герметике на своё место. Вкручиваем на место пробку с шариком. УСЁ...
В принципе, если есть хороший подьёмник, куча переносок, тонкие руки, огромное рвение, можно попытаться и на машине это проделать. Честно, я бы не взялся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Опубликовано.
Не забывайте напоминать мне переносить на сайт полезные статьи с форума, пожалуйста! _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Меля
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 88 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделать это не снимая коробки реально, мне на сервисе делали. Нужен просто толковый мастер которому лень снимать коробку... _________________ "TICO" - FOREVER!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yako1019
Зарегистрирован: 20.07.2009 Сообщения: 41 Откуда: г. Астрахань
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал, снимаю шляпу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 21:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
lost-dp
Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 43 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 4:43 Заголовок сообщения: |
|
|
господа у меня край пыльника оборван. имеет место быть отверстие где то 5Х5. чем это грозит? из под пыльника масло не течет вроде как все ок. но смущает ((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 6:59 Заголовок сообщения: |
|
|
lost-dp
Пыльник защищает подвижную часть штока и сальник от попадания грязи и преждевременного износа. Но в силу солидного возраста Тик сам шток уже шершавый, покоцанный. И пыль, к сожалению, попадает внутрь даже при недырявом пыльнике. Дыра, конечно- нехорошо. Но это не катастрофа. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|