Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Именно хруст, а не стук? |
Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона...
Так вот. Если всё же стук, и если на кочках и рельсах. Тогда путь лежит к рейке. Тут говорено- переговорено про этот стук, аж до...
Краткое резюме на форуме сформировалось такое: можно поменять фторопластовую втулку в рейке, при этом капитально всё в ней отшлифовать, промыть и смазать. Если само тело рейки целое, то поможет эта процедура надолго. Этот вариант хорош для того, кто проделывает всё это сам. Получается экономия средств. Если поручить переборку рейки с заменой втулки сервису, то выгоды не будет никакой. К тому же, при переборке обнаружатся изношенные тяги, пыльники и т.д. Будет дороже новой. Учитывая, что рейка нынче подешевела значительно
http://www.daewoo-parts.ru/mode.30-id.185581-man.9015-type.html
выгоднее её купить и заплатить за снятие и установку. 135 тыс. км.- как раз тот пробег, когда в подавляющем большинстве Тик хозяева занимались решением описанной мной задачи. Успехов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Замена втулки в рейке мне обошлась в 150 (!!!) рублей.
Меняли рулевые наконечники у знакомого в сервисе. Я попросил заменить втулку (грохот при проезде кочек стоял невообразимый) с условием: если она не "захочет" вылазить - оставить как есть, а летом я сам сменил бы. Все открутилось легко и втулка выдернулась с первого раза куском проволоки с крючком на конце. Может там и разбито посадочное место, но мы никакой заметной выработки не обнаружили. Все "сидит" прочно.
Сейчас подвеска почти в идеале... _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre писал(а): | что в ней грямкает |
Так тело рейки и грямкает. С одной стороны она сидит в обойме с плунжером (где якобы регулируется натяг контакта, хаха), а с другой, где свободный длинный конец, она сидит во втулке (правая сторона по ходу автомобильчика). Я тоже поначалу думал обойтись заменой втулки. Купил, заплатил за снятие рейки, переборку, постановку. Получилось немало денег. Через год опять загрямкало. Итог- покупка новой рейки, опять оплата снятия- постановки. Глянул потом на старую рейку и понял- не надо было её мучить, сразу надо было менять. Всё там такое... задро..., фу, изношенное. Уже тыщу раз писали: ношенная рейка шершавая, она втулку пилит сильно. Да и на том конце, где плунжер, тоже со временем не айс как хорошо. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Саня, как долго может грямкать? я понимаю что чем быстрей поменять-тем лучше, но всё таки хочется до теплых дней поездить, а там уж поменяю...если смогу сам... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я владею своей Тикой на протяжение всей её жизни, посему мониторил развитие процесса. Режим езды берём среднероссийский, по асфальту, по плохому асфальту, по грунту. Через 70 тыс.км. появляется лёгкое постукивание при езде по гребёнке, по гравию , по трамвайным путям. Через 100 тыс. это постукивание начинает раздражать. Через 150 тыс постукивание дополняется люфтом на рулевом колесе, соответственно и стук уже в колонке. Если уж дело дошло до люфта на руле, значит рейка уже болтается капитально. Если ездить дальше, вал выходит из зацепления с зубьями рейки, машина летит куда ей вздумается (если повезёт- в кювет, не повезёт- на встречку). Так что если на руле люфта ещё нет, то ездить можно долго. Неплохо только посетить батюшку и исповедоваться. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Так что если на руле люфта ещё нет, то ездить можно долго. Неплохо только посетить батюшку и исповедоваться. |
ясн...люфта нет! НО этим летом заменю все таки ее! а в церковь я и так хожу, не всегда правда, вот с невестой собираемся к Матроне съездить ещё раз...уж много народу к ее иконе там, в прошлый раз не достоялись, время исчерпали... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Если ездить дальше, вал выходит из зацепления с зубьями рейки |
Как у одного из старожилов и произошло (не помню точно, кто именно был). _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan_tico
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 15 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
рейка может стучать на неровностях, но никак не хрустеть!!! еще может постукивать карданчик рулевого вала, у меня например он уже порядком износился и немного люфтит - это видно, если на месте немного покачивать рулем. ремень грм однозначно не может посвистывать временами да еще и только при торможении, если уж засвистел - то на "постоянной основе", так что в этом случае виноваты скорее всего колодки |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan_tico
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 15 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, подскажите, рейка от матиза без ГУРа подходит?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ivan_tico писал(а): | рейка от матиза без ГУРа подходит?? |
Нет. У Матиза колея шире, рейка длиннее. Только что спрашивал у дэувских продавцов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan_tico
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 15 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Нет. У Матиза колея шире, рейка длиннее. Только что спрашивал у дэувских продавцов. |
очень жаль...
спасибо за информацию!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan_tico
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 15 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, у меня тут был очень неприятный опыт с рейкой: купил я новую, поставил, все поначалу было прекрасно, но после первой морозной ночи сел я в тику, поехал, а тут как все загрохотало!!! мало того, еще и руль вправо до конца отказывался поворачиваться!!!! ну, думаю, приехали... попал я опять на рейку!!! потом же, разобрав ее, обнаружил, что попросту вылетела правая опорная втулка!!! потому что в этой НОВОЙ рейке отсутствовало стопорное кольцо!!! хорошо хоть еще ничего не успело разбить. поставил я кольцо со старой рейки и теперь все нормально. так что рекомендую перед тем как ставить новую рейку, разобрать ее и тщательно проверить комплектность, а заодно еще и смазочки добавить!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan_tico
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 15 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 9:24 Заголовок сообщения: |
|
|
и еще вопрос о посторонних звуках: у меня из непрогретой коробки идет скрежет, и это продолжается уже несколько лет. коробку разбирали, осматривали - все выглядит абсолютно целым и исправным. я читал где то в зарулем что на их тике вроде такая же проблема была, представители daewoo говорили что это нормально и встречается на большей части машин. в принципе это не особо мешает и никак не развивается, просто интересно узнать что же это все таки такое и по возможности устранить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже много раз это описано, в том числе и мной. Ссылку дам в конце.
Последние исследования показали следующее:
Постепенно изнашивается подшипничек первичного вала центрующий (который в маховике, а не в КПП). Параллельно появляется люфт в подшипнике первичного вала на выходе их КПП. Думается, что нехорошие резонансы первичного вала, которые конструкторами не учтены, приводят к шуму. Причём шумит и маленький подшипник в маховике, и, как ни странно, выжимной, выполняя роль погремушки. У нас, в отличие от старых советских авто, он постоянно прижат к корзине.
Именно поэтому утверждение "шумит выжимной, я поменял, шум пропал, но ненадолго" говорит об устранении симптоматики, но не причины. Если же хотите тишины, меняйте подшипник первичного вала в маховике, и выжимной. А если на валу есть люфт (когда КПП отодвинута для замены сцепления, к примеру), и это чувствует рука, то ещё и подшипник первичного вала передний. Выжимной в роли погремушки был мной вычислен недавно. Сильно шумит сухой и старый. Меньше- новый "с заложенной на заводе смазкой". Совсем тих новый, погруженный в расплавленный Литол-24. Естессно, затем вытертый насухо. Странная вещь- шум выжимного говорит об износе не столько его, сколько об износе подшипников вала.
Передний подшипник первичного вала действительно на Тике смазывается не айс. Смотрим в тело коробки:
http://s004.radikal.ru/i208/1004/7c/6696bf87b74a.jpg
Уровень масла вроде как на всех КПП- примерно посередине. Только вот упомянутый подшипник, который должен смазываться брызгами от шестерён вторичного вала, дифференциала и др, голодает. Ибо брызги летят по перпендикуляру оси вращения, а никак не вбок. И тут бы можно сделать натяжку, что хоть мало, но попадает. Ан нет, попадает СОВСЕМ мало, ибо подшипник утоплен в крышке КПП.
Вот располовиненная КПП с уже замененными подшипниками валов и дифференциала
http://s53.radikal.ru/i139/1004/c1/a9a4bd213975.jpg
Видно посадочное место подшипника первичного вала. Та малюсенькие проточки крышки, которые должны обеспечивать смазку- это издевательство, бутафория и детский сад. На снятой КПП люфт первичного вала чувствовался рукой вполне ощутимо. Меняются все подшипники очень просто, сьёмник видно на фото. Аккуратность и ещё раз аккуратность, и всё в ваших руках. Нынче за переборку КПП просят 8-10 тыщ, а там делов- на пару дней. Кстати, передний подшипник первичного вала- это наш любимый 204-й. Лучше- японский, чтобы не лазить больше. И подшипники дифференциала (полуосевые) до кучи тоже меняются, т.к. со временем им приходит капут. Ужасный оффтоп, но про нашу КПП могу писать бесконечно...
Когда собираем узел, смазываем шлицы первичного вала и ось, по которой ходит выжимной. Но без излишеств, иначе смазка попадёт туда, куда не надо. Ссылка на "тот" пост:
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?p=13902&highlight=#13902,
с нынешними дополнениями, думаю, понятнее.
П.С. Ув. Админ. Может, посты про шум можно как-то отстегнуть отсюда и пристегнуть "туда"...
Последний раз редактировалось: Кузал (Вс Апр 18, 2010 18:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan_tico
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 15 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
благодарю!!!
очень жаль, что уважаемый Кузал живет не в ебурге... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|