Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
enter104
Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 72 Откуда: г.Иваново
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 8:05 Заголовок сообщения: Помогите плиз.... тормоза |
|
|
Жуткая ситуация с тормозами! началось все с того, что временами педаль то западала, то наоборот становилась очень упругой, но результат один-не тормозила! правда параллельно были проблемы со шрусами. Их поменяли, тормоза тож посмотрели, но...
Как только я села прокатиться, на 30 км началось невообразимое.... невероятный скрежет, точнее больше похожее на чтото-очень-чильно-трущееся и опять не тормозит, только теперь практически совсем!чудом доехала!вот теперь жду Вашей помощи, а то лето и тишка-вещи не разделимые! _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
enter104
Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 72 Откуда: г.Иваново
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 8:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Тормоза прокачивали дней 10 назад _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGorod
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 229 Откуда: Москва, Щёлковская
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 8:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не профессионал, но мне кажется что нужно проверить направляющие шпильки в суппортах тормозных. Смазать. И еще как давно менялись передние тормозные колодки? Если в чем то не прав, то старшие товарищи поправят. _________________ daewoo tico - продана
ВАЗ 21114 - в пользовании
----------
http://vkontakte.ru/alex_gorod |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
У Вас наверняка две разные проблемы.
1. Скрежет -- предельный износ как минимум одной из тормозных колодок. Это по-хорошему. По-плохому -- разрушение одного из тормозных узлов.
2. Провал педали тормоза -- если она после этого все-таки становилась снова тугой, то очень смахивает на перепуск в главном тормозном цилиндре. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
enter104
Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 72 Откуда: г.Иваново
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
В том году менялись тормозные диски, и колодки. Зимой делалась проверка и смазка напрявляющих супортов. Пойду по второму варианту. Но всеравно проверю износ.
А перепуск что это и как проверить наличие этого явления? И что требуется менять или чинить? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
enter104 писал(а): | В том году менялись тормозные диски, и колодки. Зимой делалась проверка и смазка напрявляющих супортов. Пойду по второму варианту. Но всеравно проверю износ. |
Тормоза еще и задние бывают... ну, если повезет. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
enter104 писал(а): | А перепуск что это и как проверить наличие этого явления? И что требуется менять или чинить? |
главный цилиндр! как сказал Диос.
проверяется сильным нажатием на педаль...
подразумеваю что мог воздух попасть в систему, может все таки не очень качественно прокачали?
enter104 писал(а): | началось все с того, что временами педаль то западала, то наоборот становилась очень упругой |
может клинить суппорт, верней сама колодка в суппорте упирается куда угодно кроме диска...поэтому и педаль упругая...
задние проверяйте тормоза...там частенько цилиндры барахлят... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
enter104
Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 72 Откуда: г.Иваново
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, будем искать проблему. О найденном напишу. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Narushitel
Зарегистрирован: 25.05.2010 Сообщения: 30 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 2:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще один злодей - патрубок подачи вакуума на вакуумный усилитель, в нем скрыт клапан-обратка, который засоряется где-то раз в сто тыщ пробега. Проявляется очень тугой педалью
(временно, то есть то нет), это вакуумник не работает. Патрубок идет от карбюратора, слева если стоишь перед капотом. Стоит копейки. Я менял уже пару раз, пробег сейчас почти три сотни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
enter104
Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 72 Откуда: г.Иваново
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 9:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил на всех колесах колодки износ одинаковый был. Все стеты на 1/3. Прокачали тормоза. Направляющие промазанны. Итог таков при резком торможении задние колеса хватают первыми и идут юзом. Передние чуть позже, но есть разница переднее левое на юз не идет. Правое нормально. Расчитываю на то, что колодки притираются т.к. поменял их местами внешние и внутренние. Пока педаль не проваливается что очень радует. Теперь появилась появлась новая проблема. При частом нажатии на педаль тормоза, машина глохнет. С этим я уже сталкивался, устранил обычной чисткой карбюратора. Может и на этот раз обойдется этим. Может скажите свое мнение. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|