Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 22:11 Заголовок сообщения: Скрипит педаль сцепления |
|
|
Вы, конечно, будете смеяться, и я вместе с вами, но у меня новый трабл: при нажатии и отпускании педали сцепления слышен довольно громкий скрип. Насколько это серьезный симптом, или его можно игнорировать? Рассуждения на тему о старых машинах и самостоятельных ремонтах приветствуются. Я состарился вместе с машиной и ничего такого сам не ремонтировал. Я этим не горжусь, просто некогда и негде, что важнее. Но для разговоров с сервисом мне надобно иметь хотя бы приблизительное представление о том, в чем там дело. Сорри за многабукаф. Заранее благодарю. _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGorod
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 229 Откуда: Москва, Щёлковская
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такое же было. Притом скрипело при отпускании. Вылечил обильным смазыванием узла смазкой wd-40. Когда будете смазывать аккуратнее, лучше на коврик кинуть сухую ветош. А то по педали вниз стекает смазка при смазывании. _________________ daewoo tico - продана
ВАЗ 21114 - в пользовании
----------
http://vkontakte.ru/alex_gorod |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Брызгал, не помогло, скрипит, зараза... _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
vikt писал(а): | Брызгал, не помогло |
Если дело именно в этом месте, то не брызгать, а поливать надо, разрабатывая при этом. Но вообще в Тишке к педальному узлу проникнуть несложно, а педаль сцепления достаточно легкая, чтобы нажимать ее рукой. Это я к тому, что вполне можно по-подробнее изучить источник. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 0:27 Заголовок сообщения: |
|
|
может сам тросик скрипит? _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 0:39 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такое есть хронически.....
Всьо началось с того что зимой утром прогревая машину вижал сцепление и педаль запала. как показало вскритие на тросе сцепления порвалса резиновий "кожух" тот которий у КПП защищает от попадания всяково г...на в рубашку троса. и ето же г...но там замерзло, трос купил новий но до сих пор не поменял... вилечили, залив все ВД-40, тогда же етот уплотнителю подлечили трос менять не стали так как все заработало .... через недельку начало скрепеть я так понимаю что так как у вас, лечим запшикиваниєм самого узла и легкой струей на сам тросик вижав при етом педальку... с декабря такоє било 3-4 раза ито в холода когда потеплело нормально стало.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Лью и разрабатываю из кабины - не помогает. Как и откуда еще это можно сделать? _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
А точно не трос скрипит? А то это "ж-ж-ж-ж" не спроста. И требует дефектации троса, поелику от начала его затирания до разлохмачивания и обрыва путь, как показывает практика, недолог. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Да может и трос. Я не знаю. Как это понять-то? При нажатии скрипит, когда сцепление выжато - тишина, при отпускании скрипит, и тишина... Где и что смотреть? _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
отцепите трос от педали, там нетрудно вроде подлезть...проверте ход педали, скрип или нет, если педаль без троса не скрипит, значит сам трос, пшыкаете в сам трос желательно отсоединить его от рычага на коробке, чтоб свободно перемещался...
пшыкаете и двигаете...
ну как то так... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Пшикать в сам трос в каком месте? Из кабины, из капота сверху или снизу на яме? Поясните, пожалуйста, детальнее, если не сложно. И насчет рычага тоже. Что это за рычаг? Где он есть? Я все сделаю, если пойму... Хотел написать "сорри за тупость", но это не она, это отсутствие опыта. _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня прошлым летом тоже начал скрипеть тросик. Буквально через неделю он просто лопнул. Хорошо не далеко от дома! Уже на следующий день заменил и забыл (20мин., даже машину не домкратил).
Может быть он у Вас кузов режет? В месте где он из моторного отсека входит в салон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin
Да может и кузов... Что и где смотреть-то? Яма нужна? _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
vikt, нужно подлезть поближе к педалям, всё осмотреть, и понять, как работает механизм, и что куда идёт. Там всё просто - СХЕМА. Нужно найти, где тросик сцепления (14) входит из моторного отсека в салон. Понажимать на педаль рукой, чтобы определить источник скрипа. Если дело не в самой педали, то заниматься тросиком. Опять же нужно весь его проследить от педали сцепления до рычага вилки КПП (11). Чтобы посмотреть, не режет ли кузов, нужно немного ослабить тросик - немного поверните рычаг вилки КПП, чтобы ослабить тросик (я использовал ручку молотка, или же товарищ выжмет сцепление, Вы подложите что-нибудь в распор, чтобы отпустив педаль, рычаг не вернулся до конца обратно) и открутите гайку (16) на конце троса. Потом в салоне другой конец тросика потяните вверх, и снимите с педали. После этого можете откручивать от кузова рубашку тросика (она крепится двумя болтиками 17). Там увидите, режет ли тросик кузов. Если нет, то скрепит уже сам трос - может разлохматился где-то в рубашке и задирается. Тогда снимайте и меняйте.
Я вообще, при первых симптомах износа, купил бы новый, т.к. смазывание устранит только явление, а не причину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin
Спасибо за исчерпывающее объяснение, все теперь понятно. Займусь. Яма, я так понимаю, не нужна. _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|