Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Я думаю, имелись в виду "один впускной, один выпускной", а не "первый впускной и первый выпускной". |
ну я и говорю "вскрытие покажет" может челотпишет по результату?
хотя вот все таки не могу понять, зачем делать в поршнях выемки, чтоб все равно они встретились (поршень-клапан) может есть смысл ещё больше выемки сделать(выточить) неужели производители об этом не думали...или чтоб народ спецом в сервис тащил машинку на полную переборку, не думаю что они с этого много выиграют... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre писал(а): | зачем делать в поршнях выемки, чтоб все равно они встретились |
Думается, что если встреча произойдёт без выемок, то голову порвёт ваще по полной. Представьте: клапан упёрся. Отступать некуда, позади- Москва. Он прессует свою направляющую, ей тоже особо деться- проблема, голова пошла вверх, аллес капут...
Ну и не следует забывать об ограниченности пространства и стремлении подогнать степень сжатия, не паря мозг конструкторов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Ну и не следует забывать об ограниченности пространства и стремлении подогнать степень сжатия, не паря мозг конструкторов. |
во-во...именно..конструкторы и не хотят особо парится...верней у них то мозг по полной в напруге...а вот политика экономики им не позволяет...
один их рязани ужо давно придумал движок из фарфора, и степень сжатия и все остальное придумал замечательно...ему даже охлаждение не нужно...но в производство его не запускают по своим соображениям...и никогда не запустят...слишком не дорого для владельцев получается..невыгодно им такое... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkrim
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 46 Откуда: Псков
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 0:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос по замене ремня ГРМ: поменял вместе с роликом, но пружинку оставил старую (дороговато и долго на заказ...). Просто чуть "помог" ей пальцем (мм на 3-4) и в таком положении затянул болт крепления ролика. Как думают наши ГУРУ - криминала в этом нет? _________________ 1998 г.вып., 190 т.км., серебристый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Эту пружинку можно дома хранить в серванте.
На 60ткм не оставляй без присмотра ГРМ.
Подтяни ролик где то через 25-30ткм. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|