Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация
Список форумов Daewoo Tico Unofficial - А поговорить? - Суперсервисы... - - Ответить на тему
--- Кузал [ ] @ Сб Май 22, 2010 11:07:
Получил позавчера машинку из сервиса. Всё заменено, что только можно, душа радовалась. Но недолго. Возвращаясь из Митино (мать его етитино), вижу, что на режимах максимальной мощности (подьём, разгон) машина жутко дёргается. Думаю сперва- жара, насос перегрелся, пробки паровые. Встал у обочины, в тени. Постоял минут 5, всё завелось и поехало. Но недолго музыка играла, надолго фраер танцевал. Явление усугублялось и усугублялось. И вот, наконец, на самом оживлённом месте, где Алтушка переходит под стрелку в Ботаническую, движок встал. За мной толпа желающих повернуть под стрелку, обьехать меня трудно (пятница, послеобеденное время), а движок только заводится, пять секунд на холостых, и глохнет. При попытке добавить газ глохнет сразу. Все вокруг сигналят и орут. Оттолкать машину некуда- слева газон, встречка, ещё газон, ещё встречка. Справа пять полос попутки, газон, и ещё три полосы. На руках машину не перенести. Жопа...
Потея и матерясь, оттолкал машину 10 метров назад, максимально прижав к бордюру. Количество орущих убавилось, ибо я перестал занимать всю подстрелочную полосу. Аварийку на ярком солнце замечали не все и не сразу, поставил знак аварийной остановки. Не слишком далеко, т.к.наедут или упрут...
Жара жарой, но надо что-то делать. Понимаю, что машине не хватает топлива. Либо засор, либо умер насос. Как обычно бывает после сервиса, из машины убрано всё лишнее. И инструмент в том числе. Не говоря о ручном насосе. Нашёл отвёртку! Открутил хомут на тудатке. Ртом на продуть- бак полный. Да и бульков никто не услышит, вокруг движение пиковое. Срезал шланг с "Мустанга", соединил напрямую им тудатку и насос. Без фильтра, без хомутов. Та же картина- заводится и глохнет. Хреново. Звоню в "Ангел". Это такая типа крутая в Москве техпомощь. Сижу два часа в раскалённой до 50 градусов машине на весьма оживлённом перекрёстке. Приехала техничка. Говорю- бензин не поступает, давай магистраль продуем туда-сюда. "А чем я продую, у меня ни насоса, ни шлангов нет, я ж не магазин." Но мужик попался не совсем бестолковый. Взял те куски шланга, что были от тудатки к фильтру и насосу, пока я их не кьебенимировал. Попытался подуть- хрен. В одном из шлангов торчит пластмассовый переходник какой-то... . И тут до меня доходит. Сервисмен, обнаружив, что бензомагистраль, которую он мне поставил взамен старой, тоньше, чем шланг, который надо на неё насадить, набил на неё пластиковую трубку. То ли от авторучки, то ли ещё от чего. Она (кто бы мог подумать...) оказалась небензостойкой, набухла и перекрыла магистраль, т.к. её излишек (весьма не короткий) оказался в чреве бензошланга. "Ангел", обладая весьма внушительными лёгкими, продул-таки магистраль, и мы соединили её с насосом. А вот фиг! Та же картина, машина заводится и глохнет. И мы сказали почти хором- "Пиз..ц бензонасосу". Понятное дело- насос не может долгое время качать от туда, откуда качать невозможно, ибо перекрыто. Приехали...
Предлагаю "Ангелу"- давай на шнурке меня хоть куда оттащи, я на такси из дома новый насос привезу и поставлю. "Нельзя, нас за это увольняют...". Получив свою копеечку "за диагностику", Ангел на своём "Грейт Уолле" (!!!) отвалил, шурша крыльями.
Дальше всё просто. Эвакуатор, 2200р за десять минут... Машинка в сервисе, я на этот раз уже с письменной претензией в адрес директора. Шланг с пластмассовым переходником я совал в нос всем сервисменам, и они все обещали "этого придурка" наказать. Посмотрим...
--- Vin [ ] @ Сб Май 22, 2010 11:49:
Если честно, то в Митино выпал в осадок от цен на сервис.. Я понимаю, что контора, оборудование, запчасти в наличие, ребята в форме и всё такое. Но везде есть один фактор - сервисмены (будь это фирма или гараж-сервис), которые могут быть как грамотными людьми с хорошим опытом и желанием сделать всё "отл-тотл", а могут оказаться "стажёрами" по объявлению с остановки, для которых моя машина может рассматриваться в качестве полигона для наработки навыков. Так же попадал на "неких придурков", которых мне не показывали и обещали жесткие санкции к ним. Езжу теперь с тем, что сам не смогу сделать, к проверенным слесарям, а если уж какая "специфическая тема" случается, то предпочитаю быть рядом с машиной и видеть кто к ней прикасается!
Кузал, моё сочувствие по поводу Ваших злоключений! Но зато ведь Тишка значительно обновилась, и что не выдержало "удара судьбы", значит тому место в помойке, а не быть частью Вашего автомобиля
--- Кузал [ ] @ Сб Май 22, 2010 11:58:
Может, я невнятно выразился. Но в Митино я ездил уже на следующий день после получения авто из сервиса, совсем по другим делам. Речь не о Восток- авто. Обслуживали тут, у меня не далеко, на Маломосковской, в бывшем ТМП № 10. Действительно, надо заметить одну понятную вещь. Опытным слесарям руководство даёт обслуживать Бэхи, Мерины и Лексусы, а на всём остальном тренируются полуграмотные стажёры. Увы...
--- Andre [ ] @ Вс Май 23, 2010 21:43:
--- Vin [ ] @ Вс Май 23, 2010 22:02:
--- Кузал [ ] @ Вт Июн 01, 2010 11:34:
Нет, я их когда- нибудь всех поубиваю.
Езжу я, езжу, и всё вроде хорошо. Но как- то всё равно нехорошо. Какие-то постукивания, как крышкой гроба, а при переезде бордюра прямо слышно громкой "тук". Ну, думаю, сволочи, опорные подшипники стоек неверно собрали, или забыли прикрутить чегонить. Опять ехать в сервис и материться. Открываю капот, вглядываюсь в те места, где менялись детали. Ага, вот новый генератор, новый стартер, новая КПП, новый бензонасос, вон рычаги новые виднеются, пружины, амортизаторы, вот новый левый лонжерон. Молодцы, хоть покрасили. СТОП! Это шо такое? Из лонжерона торчит здоровенный болт. Явно длиннее, чем надо, и почти упирается в КПП. То есть, малейшее встряхивание- и болт бьёт по коробке. Специально сходил за фотиком. Серый справа- лонжерон, серая слева- КПП.
http://s57.radikal.ru/i156/1006/fa/0c75a20e25a4.jpg
Твари, думаю, рукожопые. И жопорукие. И вот я каким-то обломком полотна, под дождём, отфигачил всё-таки два лишних сантиметра от болта.
http://s001.radikal.ru/i194/1006/1e/d5933d570d5d.jpg
Всё стало тихо и благополучно.
Товарищи! Нету сейчас нормальных сервисов. Учитесь делать всё сами...
--- Vin [ ] @ Вт Июн 01, 2010 11:46:
--- Инна Арнольдовна [ ] @ Вт Июн 01, 2010 13:43:
Может, в Москве есть какой-нибудь автоклуб вроде нашего A24??? :Жутко выгодная вещь для наших старых машинок. Платишь один раз в год 3500 и целый год бесплатно пользуешься эвакуатором и скорой тех.помощью!!!!
--- Кузал [ ] @ Вт Июн 01, 2010 16:15:
--- Vin [ ] @ Вт Июн 01, 2010 18:14:
Кузал, а у меня мечта - просторный гараж с ямой. Ну или столбовые подъёмники сойдут Только сначала нужно обзавестись земельным участком, чтобы его построить
--- Максим161RUS [ ] @ Пт Июн 11, 2010 21:00:
Мрачно, у вас с сервисами как-то Есть одно хорошее лекарство против такого: ищеться хороший механик(в маленньких сервисах и такие водяться) и авто делается постоянно только у него и очень хорошо, если вы с ним в неплохих отношениях. Тогда человек знает машину, знает, что в сл. раз вы к нему же приедете и делает все тщательно.
--- Andre [ ] @ Сб Июн 12, 2010 5:55:
Список форумов Daewoo Tico Unofficial - А поговорить? - Суперсервисы... - - Ответить на тему
This is a phpBB forum. www.phpbb.com. Copyright 2001, 2003 pbpBB Group.