Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Вопросы по МКПП
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим161RUS



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 37
Откуда: Росто-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 0:23    Заголовок сообщения: Вопросы по МКПП Ответить с цитатой

На коробке вылетает 2 передача, по идее это хана шестерням, а скорее всего и синхронам с подшипниками.
Коробка 5ступка.
Вопрос в сл. реально ли где нибудь достать эти шестерни, сальники на коробку(приводов и передний). А так же на 4ст и 5ст, передаточные числа разные или разница только в 5ой передаче?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Сальники приводов (левый и правый- разные) на Тике, как на Мотях.
2. Что такое "передний"?
3. Разница только в наличии шестерён пятой передачи.
П.С . Из другого Вашего поста я понял, что "передний"- это сальник первичного вала на входе в КПП. С ним нет проблем, берите его мотин или спарковый, и подшипник 204-й, там всё в этом месте идентично. Лично проверено.
П.П.С. Я разлохматил уже две коробки. По шестерням там ВООБЩЕ всё супер, независимо от пробега. Подшипнички, сальнички- то да, надо менять. А что вторая выпрыгивает- так это, может, пружинка с шариком- фиксатором ослабла и загадилась. А Вы уж- "хана синхронизаторам и подшипникам, и шестерням...". ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим161RUS



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 37
Откуда: Росто-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за информацию. Если правильно понял, то вскрытие все покажет?!
Какие хитрости есть в Тиковских коробках? Ни Матизовские, ни Тиковские просто ни разу не разбирал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если Вы когда-нибудь разбирали какую-нить коробку, то удивитесь, насколько всё в Тикушной КПП логично и продумано. Особых траблов нет. Не теряйте шарики от пружинных фиксаторов, запоминайте, что откуда отвалилось- и всё будет ОК. При располовинивании своевременно открутите пластинку с деталями переключения, иначе трабл. Это, когда раскроете КПП уже на 3-4 см. И болтики сажайте при сборке на фиксатор резьбы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим161RUS



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 37
Откуда: Росто-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой инструмент нужен, что бы снять коробку? Или достаточно стандартного набора ключей? Question
Просто снимать буду дома, а весь инструмент на работе, а все тащить не каеф! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Врать не буду- "снять- поставить" всегда доверяю сервису. 5 т.р. в Москве эта радость стОит. А вот переборку никому не отдаю. Во- первых, это очень увлекательно, да и 8,5 т.р.- слегка жалко за замену пары подшипников и сальников. Ребята, снимавшие КПП, однозначно есть, скоро подойдут... Ничего там вроде суперсложного нет, но очень тесно, грязно и нудно.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим161RUS



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 37
Откуда: Росто-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, обычно все наоборот происходит: снимают сами, а перебирают спецы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, значит я- спец. Или ленивый ортодокс. Я не буду делать грязное, нудное, неинтересное. А вот внутренности КПП прошерстить- это уже класс... . Чувствуешь себя Ползуновым, или хотя бы Черепановым...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
А вот внутренности КПП прошерстить- это уже класс...

Точно! чувствуешь себя еще и супер-героем! одолел таки ее! Smile
с другом перебирали ему на в(Т)азике-07 пятиступку...аж 6-раз открывали! то забыли подшипники все воткнуть...то их сломали при сборке, говорил же ему, не нужно стучать и закручивать, половинки сами должны плавно сойтись...он крутил, а я с тоской смотрел и услышал как пластиковая коронка роликового подшипника сказала бзденькс...
ну как то так... Smile
НО! зато когда все таки собрали, прошло два дня Smile мы были на вершине успеха....а всего то первую вышибало...да с такой силой...в ногу так отбило(попытка удержать рычаг))) до сих пор вспоминаю как прожил у него два дня Smile)) наши жены в шоке от нас были Smile нам так и сказали, идите спать со своими подшипниками, валами, шестернями, рычагами Smile
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Я не буду делать грязное, нудное, неинтересное.


Вообще ваша правда. Уже два дня играюсь со снятием/установкой. Добирался до заднего сальника коленвала. В итоге рассвирепел и вытащил двигатель, потому что когда опустил его на бок и отсоединил коробку порвались шланги печки, а вот снять их с патрубков не удавалось вообще никак. Понял также, что коробку в таком положении двигателя я на место просто не поставлю. Теперь размышляю, удастся ли засунуть все это дело в сборе на место.

Короче говоря, дело в самом деле ужасно нудное, грязное и неинтересное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
А что вторая выпрыгивает- так это, может, пружинка с шариком- фиксатором ослабла и загадилась.

А не снимая КПП до шарика-фиксатора добраться можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Обратимся к первоисточнику",- как говаривал мой преподаватель по Истории КПСС. Тикосайт, раздел "Документация". Каталог запасных частей. Что мы видим на стр. 205? Мы видим под номерами 4, 17, 28 шарики. Все они, в принципе, на то и имеют пружинки с выходом под пробки- заглушки, чтобы иметь с ними дело без разборки КПП.
В Вашей ситуации я бы особенное внимание уделил шарикам № 17 и 28. Отворачиваем пробки, вынимаем пружинки, очищаем, слегка растягиваем, засовываем на место. Всего и делов. Со стороны штока переключения- там вообще без проблем. Ни с чем не спутать. А со стороны механизма переключения пробка- она и похожа на пробку. В крайнем случае- начинаете откручивать- а там нет пружинки. Значит- это не то, откручиваем другую. Вглядитесь в рисунок вдумчивее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
"Обратимся к первоисточнику"
Как я завидую людям, умеющим работать с доками! Embarassed
Кузал, спасибо, буду исследовать КПП сперва снаружи. Пробку узнаю - масло менял три года назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>I<eka писал(а):
Пробку узнаю - масло менял три года назад

А причём тут масло? Пробки у фиксаторов- шариков с пружинками,- это обычные короткие болты. Просто их месторасположение при вдумчивом взгляде уже намекает на то, что это не крепёж чего- либо (ибо как бы не к месту), а именно заглушка фиксатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упростим предельно задачу. Вот КПП, вид со стороны капота, пробки с шариками и пружинками указаны.
http://s45.radikal.ru/i109/1007/5f/4a3ca7763b0e.jpg
Вот фрагмент КПП, вид снизу.
http://i060.radikal.ru/1007/eb/2eb0bab71378.jpg
Так, я думаю, понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB