Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максим161RUS
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 37 Откуда: Росто-на-Дону
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 0:23 Заголовок сообщения: Вопросы по МКПП |
|
|
На коробке вылетает 2 передача, по идее это хана шестерням, а скорее всего и синхронам с подшипниками.
Коробка 5ступка.
Вопрос в сл. реально ли где нибудь достать эти шестерни, сальники на коробку(приводов и передний). А так же на 4ст и 5ст, передаточные числа разные или разница только в 5ой передаче? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Сальники приводов (левый и правый- разные) на Тике, как на Мотях.
2. Что такое "передний"?
3. Разница только в наличии шестерён пятой передачи.
П.С . Из другого Вашего поста я понял, что "передний"- это сальник первичного вала на входе в КПП. С ним нет проблем, берите его мотин или спарковый, и подшипник 204-й, там всё в этом месте идентично. Лично проверено.
П.П.С. Я разлохматил уже две коробки. По шестерням там ВООБЩЕ всё супер, независимо от пробега. Подшипнички, сальнички- то да, надо менять. А что вторая выпрыгивает- так это, может, пружинка с шариком- фиксатором ослабла и загадилась. А Вы уж- "хана синхронизаторам и подшипникам, и шестерням...". ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим161RUS
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 37 Откуда: Росто-на-Дону
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за информацию. Если правильно понял, то вскрытие все покажет?!
Какие хитрости есть в Тиковских коробках? Ни Матизовские, ни Тиковские просто ни разу не разбирал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Если Вы когда-нибудь разбирали какую-нить коробку, то удивитесь, насколько всё в Тикушной КПП логично и продумано. Особых траблов нет. Не теряйте шарики от пружинных фиксаторов, запоминайте, что откуда отвалилось- и всё будет ОК. При располовинивании своевременно открутите пластинку с деталями переключения, иначе трабл. Это, когда раскроете КПП уже на 3-4 см. И болтики сажайте при сборке на фиксатор резьбы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим161RUS
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 37 Откуда: Росто-на-Дону
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой инструмент нужен, что бы снять коробку? Или достаточно стандартного набора ключей?
Просто снимать буду дома, а весь инструмент на работе, а все тащить не каеф! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Врать не буду- "снять- поставить" всегда доверяю сервису. 5 т.р. в Москве эта радость стОит. А вот переборку никому не отдаю. Во- первых, это очень увлекательно, да и 8,5 т.р.- слегка жалко за замену пары подшипников и сальников. Ребята, снимавшие КПП, однозначно есть, скоро подойдут... Ничего там вроде суперсложного нет, но очень тесно, грязно и нудно. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим161RUS
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 37 Откуда: Росто-на-Дону
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, обычно все наоборот происходит: снимают сами, а перебирают спецы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, значит я- спец. Или ленивый ортодокс. Я не буду делать грязное, нудное, неинтересное. А вот внутренности КПП прошерстить- это уже класс... . Чувствуешь себя Ползуновым, или хотя бы Черепановым... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | А вот внутренности КПП прошерстить- это уже класс... |
Точно! чувствуешь себя еще и супер-героем! одолел таки ее!
с другом перебирали ему на в(Т)азике-07 пятиступку...аж 6-раз открывали! то забыли подшипники все воткнуть...то их сломали при сборке, говорил же ему, не нужно стучать и закручивать, половинки сами должны плавно сойтись...он крутил, а я с тоской смотрел и услышал как пластиковая коронка роликового подшипника сказала бзденькс...
ну как то так...
НО! зато когда все таки собрали, прошло два дня мы были на вершине успеха....а всего то первую вышибало...да с такой силой...в ногу так отбило(попытка удержать рычаг))) до сих пор вспоминаю как прожил у него два дня )) наши жены в шоке от нас были нам так и сказали, идите спать со своими подшипниками, валами, шестернями, рычагами _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Я не буду делать грязное, нудное, неинтересное. |
Вообще ваша правда. Уже два дня играюсь со снятием/установкой. Добирался до заднего сальника коленвала. В итоге рассвирепел и вытащил двигатель, потому что когда опустил его на бок и отсоединил коробку порвались шланги печки, а вот снять их с патрубков не удавалось вообще никак. Понял также, что коробку в таком положении двигателя я на место просто не поставлю. Теперь размышляю, удастся ли засунуть все это дело в сборе на место.
Короче говоря, дело в самом деле ужасно нудное, грязное и неинтересное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | А что вторая выпрыгивает- так это, может, пружинка с шариком- фиксатором ослабла и загадилась. |
А не снимая КПП до шарика-фиксатора добраться можно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
"Обратимся к первоисточнику",- как говаривал мой преподаватель по Истории КПСС. Тикосайт, раздел "Документация". Каталог запасных частей. Что мы видим на стр. 205? Мы видим под номерами 4, 17, 28 шарики. Все они, в принципе, на то и имеют пружинки с выходом под пробки- заглушки, чтобы иметь с ними дело без разборки КПП.
В Вашей ситуации я бы особенное внимание уделил шарикам № 17 и 28. Отворачиваем пробки, вынимаем пружинки, очищаем, слегка растягиваем, засовываем на место. Всего и делов. Со стороны штока переключения- там вообще без проблем. Ни с чем не спутать. А со стороны механизма переключения пробка- она и похожа на пробку. В крайнем случае- начинаете откручивать- а там нет пружинки. Значит- это не то, откручиваем другую. Вглядитесь в рисунок вдумчивее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | "Обратимся к первоисточнику" | Как я завидую людям, умеющим работать с доками!
Кузал, спасибо, буду исследовать КПП сперва снаружи. Пробку узнаю - масло менял три года назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
>I<eka писал(а): | Пробку узнаю - масло менял три года назад |
А причём тут масло? Пробки у фиксаторов- шариков с пружинками,- это обычные короткие болты. Просто их месторасположение при вдумчивом взгляде уже намекает на то, что это не крепёж чего- либо (ибо как бы не к месту), а именно заглушка фиксатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|