Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AutoSound
Зарегистрирован: 28.02.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 15:37 Заголовок сообщения: Нужны разборка в Украине (желательно Киев) по Тико |
|
|
Столкнулся с некоторыми проблемами поиска деталей на свою Тишку, на рынке восновном все есть а вот кой чего нет. В частности кулисы в сборе, у моей появился конкретный люфт, крышки маслоподдона (катался в крыму и нормально ударил снизу его) Систему выхлопа - в частности спереди там где катализатор и трубка этакая, что от паука к карбу идет. Она сильно поржавевшая и стала рычать, купить не знаю где.
Подскажите разборку кто то, или может кто продает по деталям, я бы прикупил кой чего с силового агрегата. А то сама Тишка в порядке, а вот такие мелочи мешают спокойно ездить. _________________ С уважением Тимофей Кощей |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
AutoSound писал(а): | В частности кулисы в сборе, у моей появился конкретный люфт |
Нет такого понятия. Надо смотреть, где конкретно люфтит. Самых частых вариантов два: либо в седле рычага резина оторвалась от корпуса (обсуждалось; искать седло рычага), либо люфт разного происхождения в шарнирах (они немного разные, но идея везде одна: стальной палец с гайкой проходит через две капролоновые втулки, вставленные с двух сторон в обойму ответной части; на самом деле там еще с обеих сторон резиновые уплотнительные кольца).
Картер менял сам, бо сгнил. Покупал в Экзисте.
AutoSound писал(а): | в частности спереди там где катализатор и трубка этакая, что от паука к карбу идет. Она сильно поржавевшая и стала рычать, купить не знаю где. |
А что, катализатор еще жив??? Думаю, уже дано нет. Ликвидируйте рудимент.
А вообще, пытыться ставить с разборки быстрогниющие запчасти -- ну только на перебиться ненадолго. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AutoSound
Зарегистрирован: 28.02.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
либо в седле рычага резина оторвалась от корпуса (обсуждалось; искать седло рычага), либо люфт разного происхождения в шарнирах (они немного разные, но идея везде одна: стальной палец с гайкой проходит через две капролоновые втулки, вставленные с двух сторон в обойму ответной части; на самом деле там еще с обеих сторон резиновые уплотнительные кольца) |
Точно не резинка от корпуса. Эту самую резинку я поменял недавно на новую, потому что совсем кулиса провалилась была. А люфтит у меня на нейтралке когда влево вправо пошевелить ручку переключения передач, то есть много свободного хода.
/DiOs писал(а): | А что, катализатор еще жив??? Думаю, уже дано нет. Ликвидируйте рудимент. |
Даже не знаю жив ли, а как его проверить? Но вот от него сверху такая трубка выходит, сантиметр, может чуть толще, и идет мимо воздухозаборника и где то к карбу вроде. Вот она отломилась от фланца и теперь оттуда выхлопные гази выходят, пропала тяга и рычит сильно. Открутить никто не берется, оно наверное не открутится уже, боятся сломать все, вот и думал курпить эту деталь, может вместе с катализатором. Если его убрать, то как потом без него? Или есть выхлопная что крепится на его место??? _________________ С уважением Тимофей Кощей |
|
Вернуться к началу |
|
|
AutoSound
Зарегистрирован: 28.02.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати у меня пробег родной уже 306 тыс. (Двигатель не делал совсем еще, если не считать где то на 250 тыс подшибник коленвала) Так что врядли катализатор живой.
Но вот сейчас смотрю в интернете каталог товаров на тико, и в частности система выхлопа на Тико что без катализатора. Это те что в узбекистане наверное собирались. Так вот там все по другому устроено. Три трубки в народе (штаны) что ли называются, что от цилиндров идут, они вниз уходят и от них уже выхлопная. А у меня катализатор стоит и потом с него трубочка моя проблемная идет. Она наверное в зависимости от нагрузки двигателя управляет чем то. Точно не знаю чем. Но убрав катализатор придется и ее убрать. Вы же наверное в курсе о чем я? Ссори если не понятно изьясняюсь. _________________ С уважением Тимофей Кощей |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я и говорю -- убрать все катализаторное наследие вместе с присными Там только с трубками карбюратора разобраться надо будет -- карбы были в модификациях с катализатором и без. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AutoSound
Зарегистрирован: 28.02.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть нужно новый выпускной коллектор что без катализатора? и заменить переднюю часть выхлопной? Та что стоит у меня она получется короче чем та что нужна будет.
А может просто закупорить ту трубочку что есть сейчас и пусть стоит как есть, выхлоп через католизатор? Или он забит и это сказывается на мощности авто? _________________ С уважением Тимофей Кощей |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
На первый случай -- так и сделать. Только с двух сторон. А вместо катализатора народ в свое время просто проставки ставил. Насколько я понимаю, были они только на кореянках и первых тишках разного происхождения, которые отверточно собирали. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AutoSound
Зарегистрирован: 28.02.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня по номеру она кореянка. Выпуска 1997. Когда брал пред хозяин очень на этом акцентировал, мол она намного лучше по качеству.
В любом случае спасибо за ответ. Буду думать что делать. _________________ С уважением Тимофей Кощей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Все описанные решения- временные. Уж не знаю, как у Вас с доставкой в регионе, но я бы на вашем месте закупил коллектор выпускной с прокладкой, всю выпускную систему (всё для бескатализаторных машин), и забыл бы о проблеме навсегда. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AutoSound
Зарегистрирован: 28.02.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Все описанные решения- временные. Уж не знаю, как у Вас с доставкой в регионе, но я бы на вашем месте закупил коллектор выпускной с прокладкой, всю выпускную систему (всё для бескатализаторных машин), и забыл бы о проблеме навсегда. |
Я в Киеве живу. У нас почти все есть по железу. Вот окромя выхлопной системы.
Другое дело что оно все там такое прогрето-поржавевшее, снимется ли оно??
А если менять на безкатализаторное все, что делать с тем узлом что идет от выпускной системы к карбюратору? _________________ С уважением Тимофей Кощей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Забить чопик. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
AutoSound писал(а): | Другое дело что оно все там такое прогрето-поржавевшее, снимется ли оно?? |
Снимется. Я намедни смотрел- смотрел на свой выпускной коллектор, и стало мне грустно. Всё вокруг новое и блестящее, а он какой-то ржавчиной покрытый. Не вопрос, купил новый, с ВэДэшкой всё снялось и поставилось за час.
П.С. Кстати, если нужен снятый коллектор (абсолютно целый)- отдам за старую ржавую керосиновую лампу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AutoSound
Зарегистрирован: 28.02.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): |
П.С. Кстати, если нужен снятый коллектор (абсолютно целый)- отдам за старую ржавую керосиновую лампу. |
А у Вас вариант с катализатором был или без? Да и реально ли это передать на Украину в Киев? У нас запчасти есть все, а по выхлопной почему то они не продают. А те кто продают выхлопные не имееют коллекторов. (( _________________ С уважением Тимофей Кощей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
AutoSound писал(а): | А те кто продают выхлопные не имееют коллекторов. (( |
А трубы есть? Если есть, то способ можно и найти... . Почта, в конце концов.
П.С. С катализатором машин уже не осталось. Из кореянок всё по этой части давно уже кьебенимировано, а узбечки вроде их изначально не имели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AutoSound
Зарегистрирован: 28.02.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
А могли бы вы переслать мне старый поездом в киев? Я бы здесь встретил и оплатил. Ну и вам как то оплатил бы товар, на карточку можно банковскую в конце концов? Есть аська по которой можно договорится о деталях. Если есть такая возможность, я был бы очень благодарен. Поезда вроде ходят регулярно. _________________ С уважением Тимофей Кощей |
|
Вернуться к началу |
|
|
|