Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
krot
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 65 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2004 1:15 Заголовок сообщения: Про радиатор печки |
|
|
А кто нибудь в курсе по вопросу совместимости оных у Матиза и Тики, а то они так заманчиво одинаково выглядят в каталоге на Экзисте, что невольно хочется купить более дешевый матизовский. |
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Никто не уточнял этот вопрос? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Если рассматривать "родные" радиаторы печки, то на Тику дешевле, чем на Матиз.
Будте готовы к замене.. это такой маразм на Тике |
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Снял радиатор, разворотив пол-салона При этом из корпуса печки вытекала ОЖ. Самое сложное было сорвать шланги с патрубков радиатора.
Теперь радиатор в руках, явной дырки нет. Опустил в тазик с водой и попробовал продуть ртом. Пузырьков нет. Похоже дырочка совсем маленькая.
Матизовский радиатор в наличии за 2 тр. Наш в Экзисте более 3 тр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Может не радиатор вовсе потёк? Я менял однажды - был надлом в месте соединения патрубка с корпусом, а второй раз напрасно снимал - текло из под стекла в дождь.
Elcats что-то висит, а по ценам в востоке родной Тишкин дешевле. Нужно, наверное, где-то мотькин в магазине в наличие найти и со снятым сравнить. Тоже интересно, подойдёт ли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть у меня радиатор. Практически нулёвый. Достался вместе с корпусом, когда оси заслонок у меня полетели. Могу занедорого отдать. Хотя это уже в другой раздел... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
>I<eka
Продувать ртом бесполезно. У меня тоже не было пузырьков. Зато компрессором дунули - аж в 2-х местах сифонил
Пропаяли за 200 рублей - 1.5 года отлично отъездил.
Кстати радиатор снимается за 10 минут вместе со сливом антифриза (мой рекорд на 5-й раз за неделю ). _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Про продувку ртом тоже думаю я погорячился
Попробую поискать где можно пропаять, если не найду, то к Кузалу.
Экзист ожил - матизовский радиатор на копейку дешевле. Значит нет смысла изучать взаимозаменяемость, проще купить родной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
>I<eka писал(а): |
А за 10 мин со снятием торпеды? |
дадада...так и не смог снять энтим летом...только торпеду отвинтил...нарост всякой пухлой гадости на радиаторе кондея снял...далее до печки так и не добрался...как то все сложно... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kavabata
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 29 Откуда: Ternopol
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
подкажите как правильно снять печку? снял торпеду отвинтил 4 болта покругу печки, а что дальше? как отсоеденить от мотора, и как лучше сливать ОЖ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ОЖ не сливал, особо ничего и не вытекло из двигла, текло из печки. Тяжело было отодрать прикипевшие шланги. В остальном особых проблем не было.
После восстановления системы, были воздушные пробки, которые выгнал, отсоединив трубку подачи ОЖ к карбу - как делать, описано на сайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|