Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

HELP!!!!!главный тормозной цилиндр
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maxymilian



Зарегистрирован: 25.03.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 9:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Номер для 5-дюймового бустера -- 51100-70B20-000, для 6-дюймового -- 51100A70B30-000. Судя по всему, у тебя куплен первый, а нужен второй. Во всяком случае, с точностью до дюйма померить диаметр бустера несложно.


У меня на 6 дюймовом бустере (15,2 см) стоит ГТЦ расстояние между крепежными отверстиями 70 мм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narushitel



Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 30
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 2:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxymilian писал(а):
/DiOs писал(а):
Номер для 5-дюймового бустера -- 51100-70B20-000, для 6-дюймового -- 51100A70B30-000. Судя по всему, у тебя куплен первый, а нужен второй. Во всяком случае, с точностью до дюйма померить диаметр бустера несложно.


У меня на 6 дюймовом бустере (15,2 см) стоит ГТЦ расстояние между крепежными отверстиями 70 мм...


Лучше ответить поздно, чем никогда Smile Бустер не измерял, но цилиндр с 7 см между отверстиями крепеления, см. фото.
http://s46.radikal.ru/i113/1010/c1/31cd6c87e920.jpg
Тут образовалась с ГТЦ проблема: педаль стала срабатывать с 3-4 раза, как будто накачивалась на ходу, и уже у самого пола. Разобрал ГТЦ, достал поршень, снял резинки - по направлению от усилителя сначала стояли две перепускных (с насечками), потом сплошная. Подобрали на рынке две перепускных от какого-то ниссана, а сплошная сказали вроде еще ничего, посоветовали подложить под нее 1 слой изоленты, что я и сделал. Собрал залили жикость, начали прокачивать - не получается, при нажатии на педаль из ГТЦ выходит воздух, и так постоянно. Разобрали - сплошная резинка "надгрызана" по краю. В ремкомплекте от ниссана была аналогичная, но у нее внутренний диаметр меньше - дал поршень токарю, срезали до этого размера посадочное место, собрали. Эффект при прокачке тот же - правда резинки на этот раз все целы. Ума не приложу в чем дело. Делают без меня в другом городе, мастер говорит, что промерил штангенциркулем и выяснил - дырочка из бачка, подающая жикость в камеру ГТЦ ближе к вакуумнику, вроде как за пределами камеры и жидкость туда не поступает. Я говорю, что сам разбирал-собирал, последовательность деталей нарушить не мог. Да и как? там все стыкуется, не перепутаешь. Может резинки развернул?? Сплошную точно нет - она стоит дальше всех от вакуумника, и расширяющейся частью смотрит от него. Две перепускных поставил расширением друг к другу, ближе к вакуумнику. Может кто знает, где я ошибся?
Я так понял, что камера поближе к вакуумнику работает на передние колодки, а та, что дальше от него - на задние, и на ней кстати пружина потуже стоит, в блок затянута и зафиксирована торцевой пробкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Невозможно прокачать, тормоза появляются только с 3-го 4-го качка. Я безотносительно ситуации с ГТЦ вспоминаю, когда у меня такое было. Первый вариант- ещё на советской машине. На одном из тормозных шлангов внутренний корд слегка разрушился, а внешне шланг был как новый. Нажимаем- на шланге вздутие, отпускаем- всё как обычно. Пока я до этой грыжи добрался- разобрал всю тормозную систему. Второй вариант был уже на Тике. Усик пружинной пластины, которая обрамляет колодку, погнулся и стал из этой колодки делать некую пружинящую систему. Нажимаем- педаль ушла. А тормозов нет. И не прокачивается. То есть прокачивается, в ГТЦ бурлит, воздуха уж и нет давно, но тормозов- тоже нет. Заменил пружинящие пластины- всё стало ОК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narushitel



Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 30
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 0:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение истории - вчера говорят поменяли манжету сплошную, якобы она была поцарапана, и наконец прокачались (я с трудом верю, что дело было в ней - сам ставил новую). Но тормозит опять три раза через четвертый - в него педаль чуть проваливается, торможение слабое. Заставлю водителя проехать и посмотреть со стороны тормозят (юзят ли) ли задние и передние - у нас как раз уже снег намечается. Ну и видимо начинаю искать вакуумник, похоже без растяжения там не обошлось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB