Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ganebal
Зарегистрирован: 07.03.2010 Сообщения: 24 Откуда: Москва,ТУШИНО
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 20:06 Заголовок сообщения: карб + что за кнока ECO |
|
|
Сегодня чистил карб,и заметил что 1 заслонка (та которая большая и которая ближе к радиатору) открываеться совсем чуть чуть и то при полном "газе" так должно быть или должна открываться на всю?
2 вопрос,что за кнопка ECO рядом AC(кондеем) машинка Tico DX |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 0:46 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Так быть не должно.
2. Экономичный режим работы кондиционера. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 1:25 Заголовок сообщения: |
|
|
кондей будет включаться только при включенной печке... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganebal
Зарегистрирован: 07.03.2010 Сообщения: 24 Откуда: Москва,ТУШИНО
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 9:46 Заголовок сообщения: |
|
|
понел,а что делать с заслонкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
заслонка прикручена к штоку, может ослабло крепление?
попробуйте снять карб... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Снять карб, двигатель, разобрать кузов... . Что ты пугаешь людей?
Я не карбюраторщик именно по нашему извращенскому карбюратору, но кое- что с кафедры "Устройство и эксплуатация автомобилей" помню. Преподы у нас были ещё советской закалки, спасибо им.
Так вот, пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры работает за счет разряжения в обеих камерах карбюратора и открывает ДЗ-2 после полного открывания ДЗ первой. Благодаря этому пневмоприводу исключаются провалы в момент открытия второй заслонки. Степень открытия заслонки вторичной камеры зависит от скорости потока и степени нажатия на педаль газа. Топикстартеру: а что наблюдаем при движении? Как дела с разгоном, с максималкой? Если всё ОК, не парьте моск себе. Когда надо будет- всё откроется на нужный угол. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganebal
Зарегистрирован: 07.03.2010 Сообщения: 24 Откуда: Москва,ТУШИНО
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Да разгон вроде в норме,максималка км 140 |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
На одной камере 140 у Тики не бывает, так что можно по этому поводу спать спокойно. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganebal
Зарегистрирован: 07.03.2010 Сообщения: 24 Откуда: Москва,ТУШИНО
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 0:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже так думаю)
просто на всяк случай... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 1:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго здравия, форумчане.
130 на первой камере
на обеих камерах потолок 145 было
кстати расход с одной заслонкой снизился
в приемистости разницы нет, только когда за 100 к максимуму тупее идет
вот так теперь и езжу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganebal
Зарегистрирован: 07.03.2010 Сообщения: 24 Откуда: Москва,ТУШИНО
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А подскажи те еще 1 нюанс,в чем может быть проблема,холостые оборота все время плавают с 800 до 1000.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|