Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Зелибоба
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 59 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 19:49 Заголовок сообщения: Мотор(( |
|
|
Утром завел машину, когда греется, естественно большие обороты, прогрел мотор, поехал. Обороты не стали меньше и печка не работала. Остановился, открыл передний багажник, т.к. по симптомам показалось, что в машине нет антифриза. Открыл расширительный, открыл радиатор, везде антифриз, везде теплый. Поехал в гараж смотреть что да как недоехал километр - тикитак зверски задымил, мотор начал терять тягну. Заглушил, глохнуть он упорно не хотел, заглох и больше не заводился.
В гараже - выкручивал все свечи, на свечи 1го и третьего цилиндра мокрые, во втором - сухая. МОторный отсек засран антифризом, вобщем как я понял скончалась прокладка под головкой. Скинул головку - видимых повреждений на ней нет..
Внимание вопросы:
Как проверить не повело ли головку?:
Как проверить работоспособность помпы
Как в 10 градусный мороз мог получиться такой перегрев? ( В систме охлаждения нормальный антифриз был залит)
Чего помимо прокладки и болтов стоит поменять?
Спасибо. _________________ Если хотите остаться при своем мнении,держите его при себе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитайте пока вот это
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=2223
Зелибоба писал(а): | МОторный отсек засран антифризом, вобщем как я понял скончалась прокладка под головкой. Скинул головку - видимых повреждений на ней нет |
Моторный отсек засран антифризом. Он засрался через прокладку ГБЦ? Невероятно... . Может, патрубок вышел из строя? У нас их немало. Вы пока мысли в кучу соберите, вопросы переформулируйте, а мы подумаем, что делать. А то каждый вопрос- тема для длиннющего исследования. Коротко не ответишь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Зелибоба писал(а): | Как проверить не повело ли головку?: |
Искривление привалочных плоскостей ГБЦ — явление довольно частое даже для головок, не подвергавшихся сильным температурным воздействиям. Как правило, если головка «отскакивает» от блока при ее демонтаже, она имеет недопустимое искривление своих плоскостей и подлежит обязательному выравниванию либо замене. Привалочная плоскость под блок цилиндров, а также плоскости под выпускной и впускной коллекторы, проверяются с помощью большой металлической линейки и набора щупов . Длина линейки в этом случае должна быть такой, чтобы она покрывала самую длинную проверяемую плоскость ГБЦ по диагонали. Линейку прикладывают по диагонали «крест на крест» по двум противоположенным углам, при этом зазор между плоскостью головки и линейкой для большинства двигателей не должен превышать 0,05-0,1 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Зелибоба писал(а): | Как проверить работоспособность помпы |
Ответ "На стенде", видимо, не устроит.
Что касается Вашего случая- тут всё сложно. Движок ведь разобран. Если только снять помпу. Если человек пишет "Скинул головку" так запросто, то уж "скинуть помпу" для него- это вообще пустяк. Убедиться в целости лопастей, в том, что сама крыльчатка не провернулась на валу, что нет люфтов, не течёт дренажное отверстие.
Если же двигатель всё же работает, то проверить, работает ли помпа, легко. Отмечу лишь, что мы проверим не "состояние помпы", а факт работы. Она ведь при этом может и протекать, и люфтить... . Прогреваем двигатель до включения вентилятора, открываем пробку радиатора. Газуем. Поток антифриза, как горный ручей, движется у нас перед глазами. Уже неплохо. Теперь проверяем эффективность циркуляции. На горячем движке выключаем печку (её вентилятор) и ждём минут пять. Берём градусник, подносим в выходу какого-нибудь сопла печки, врубаем печь на полную. Градусник скакнёт вверх. Далее отслеживаем его поведение. Если циркуляция плохая или вообще никакая, показания на градуснике довольно быстро поползут вниз. Ведь обьём ОЖ в печке небольшой, и вентилятор её охладит. Если же градусник будет показывать почти ту же температуру, что и в начале эксперимента, то циркуляция ОЖ хорошая, и помпа работает.
/DiOs: опубликовано |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелибоба
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 59 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 0:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Зелибоба писал(а): | Как проверить не повело ли головку?: |
Искривление привалочных плоскостей ГБЦ — явление довольно частое даже для головок, не подвергавшихся сильным температурным воздействиям. Как правило, если головка «отскакивает» от блока при ее демонтаже, она имеет недопустимое искривление своих плоскостей и подлежит обязательному выравниванию либо замене. Привалочная плоскость под блок цилиндров, а также плоскости под выпускной и впускной коллекторы, проверяются с помощью большой металлической линейки и набора щупов . Длина линейки в этом случае должна быть такой, чтобы она покрывала самую длинную проверяемую плоскость ГБЦ по диагонали. Линейку прикладывают по диагонали «крест на крест» по двум противоположенным углам, при этом зазор между плоскостью головки и линейкой для большинства двигателей не должен превышать 0,05-0,1 мм. |
Головка достаточно плотно сидела на блоке и что бы ее снять приходилось применять силу (без экстримизма типа монтировок ). _________________ Если хотите остаться при своем мнении,держите его при себе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелибоба
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 59 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 0:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Зелибоба писал(а): | Как проверить работоспособность помпы |
Ответ "На стенде", видимо, не устроит.
Что касается Вашего случая- тут всё сложно. Движок ведь разобран. Если только снять помпу. Если человек пишет "Скинул головку" так запросто, то уж "скинуть помпу" для него- это вообще пустяк. Убедиться в целости лопастей, в том, что сама крыльчатка не провернулась на валу, что нет люфтов, не течёт дренажное отверстие.
Если же двигатель всё же работает, то проверить, работает ли помпа, легко. Отмечу лишь, что мы проверим не "состояние помпы", а факт работы. Она ведь при этом может и протекать, и люфтить... . Прогреваем двигатель до включения вентилятора, открываем пробку радиатора. Газуем. Поток антифриза, как горный ручей, движется у нас перед глазами. Уже неплохо. Теперь проверяем эффективность циркуляции. На горячем движке выключаем печку (её вентилятор) и ждём минут пять. Берём градусник, подносим в выходу какого-нибудь сопла печки, врубаем печь на полную. Градусник скакнёт вверх. Далее отслеживаем его поведение. Если циркуляция плохая или вообще никакая, показания на градуснике довольно быстро поползут вниз. Ведь обьём ОЖ в печке небольшой, и вентилятор её охладит. Если же градусник будет показывать почти ту же температуру, что и в начале эксперимента, то циркуляция ОЖ хорошая, и помпа работает. |
Достаточно исчерпывающе. Спасибо. Помпу заказал новую, цена вопроса не та, что бы отказываться от такого удовольствия. Не знаю какой у нее ресурс, но у машины пробег 98 тысяч.
На экзисте назаказывал кучу всего, все прокладки, кучу болтов и маслосьемные колпачки до кучи, гулять так гулять.
Такой вопрос - в карбюраторе стоит термоэлемент, который на холодную прикрывает одну из заслонок. На экзисте его нет, может подскажет кто ни будь где эту штуку можно поискать?)
Если головку не увело - собираюсь на выходных собрать мотор.. _________________ Если хотите остаться при своем мнении,держите его при себе |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 2:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго здравия!
а что с термоэлементом, не работает?
"нафика казе баян"
видимо машинко совсем недавно приобретена, чтоб так кардинально подходить к ремонту
или это по результатм разборки и исследования
а прокладку пробило скорей всего из-за хреновой затяжки
вот так у меня не пробегала 10килокм и бух в третий цилиндр
паровоз был "мама не горюй", хорошо 1км оставался до "месторемонто" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелибоба
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 59 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 6:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что из гаража. Все собрали с другом. Все работает))))))
По факту - информацию, найденную на просторах интернета особо использовать не получается, остается дофига вопросов, все делали изходя из общих представлений о ДВС и комментариев узбека из соседнего гаража. Попутно узнал, что за 200 баксов можно взять б.у. турбину на тикитак Помпа оказалась абсолютно живой и вся конструкция выглядит довольно неубиваемо. По деньгам получилось около 5000 р, из которых 2500 запчасти, 1000р масло, 500 антифриз, 300 р китайский динамометрический ключ и на сдачу перчатки, промывки и другие приятные мелочи.
Сделали следующее: поменяли помпу, отпидорили ГБЦ ( Отмыли, бормашинкой вичистили все каналы, вычистили клапана, поменяли все прокладки на ГБЦ, термостат, маслосьемные колпачки, сальник распреда), вычистили карбюратор, поменяли прокладки в карбюраторе, выставили клапана) выставили ремень ГРМ, поменяли масло и антифриз))
Мотор простой до предела, но со своими тараканами. _________________ Если хотите остаться при своем мнении,держите его при себе |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|