Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ANDRO87
Зарегистрирован: 29.08.2010 Сообщения: 20 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Так наверно и есть,мне поменяли внешние.У меня еще КПП в аварийном состоянии,жду б/у когда привезут с Киргизии.Заеду в другой сервис посмотрят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Нехорошие внутренние ШРУСы ведут себя плохо вне зависимости от поворота или неповорота, так что эта гипотеза сомнительна.
2. Я не зря упомянул про дистанционные втулки. Уберите их- подшипники рассыпятся за две поездки. Поставьте их, но стёртые на полмиллиметра- подшипники проедут отсилы тыщу км. Не зря на большинстве машин, где используются шариковые подшипники, ставят двухрядные. А у нас вот двухрядность изображается двумя подшипниками и втулкой. Нелады с ней- и подшипник работает с диким перенатягом в осевом направлении, со всеми вытекающими... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRO87
Зарегистрирован: 29.08.2010 Сообщения: 20 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
ок.спасибо за инфо,поговорю в сервисе насчет дистанц.втулок пусть присмотряться лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | 1. Нехорошие внутренние ШРУСы ведут себя плохо вне зависимости от поворота или неповорота, так что эта гипотеза сомнительна.
|
Вот, кстати. У меня тоже поскрипывает что-то, я практически уверен, что ШРУС, потому как недавно менял порванный пыльник наружного и долго вымывал оттуда старую смазку, в которую попал песок. А теперь вот засомневался, потому как поскрипывает и при прямолинейном движении, а особенно при торможении или при заезде на гору. Как определиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ШРУСы хрустят в повороте под нагрузкой. Если поворот покруче и газу побольше... Или в горку с поворотом...
Обычно считается, что хрустят только внешние ШРУСы. Левый - при левом повороте, правый - при правом. Но недавно у меня на машине хрустел внутренний трипод (не на Тико). Правый внутренний, а хрустел при левых поворотах. Обнаружили с третьего захода. К этому времени поменяли оба наружных ШРУСа и подшипники, а хруст стал проявляться при не крутом повороте с горочкой при очень нежном обхождении с педалью газа (на сочинском серпантине)
Можно поднять на подъемнике и подергать за внутренний привод. Если радиальный люфт большой, считайте, что виновник найден. Хотя внутренние очень живучие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Григорий писал(а): | Левый - при левом повороте, правый - при правом. |
все наоборот...правый при левом, левый при правом...на газу...и необязательно в горку... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 2:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Не факт... По опыту эксплуатации переднеприводных машин (собственному) симптомы - как я изложил выше. В подтверждении теории о хрустящем внешнем ШРУСе на внешнем к повороту колесе в форумах приводят аргумент "он работает с большей нагрузкой, поскольку сильнее тянет". Поэтому и хрустит.
По моему убеждению, хрустит ШРУС, внутренний к повороту. Это колесо разворачивается на больший угол, круче, чем внешнее. ШРУС "переламывается" сильнее, шарики пытаются выбраться с набитой колеи-дорожки.
Кстати, к разговорам, что с хрустящим ШРУСом можно ездить очень долго, пока хруст не надоест окончательно, нужно отнестись с осторожностью. На М2141 появившийся хруст привел к разрыву сепаратора через несколько дней (зима, попытка выбраться с поворотом из колеи). Чехол ШРУСа был цел.
А газ или горка - какая разница, как увеличить нагрузку на привод? |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Григорий писал(а): |
А газ или горка - какая разница, как увеличить нагрузку на привод? |
Вот была недавно ситуация, несколько дней был мороз и постоянные проубуксовки. Так вот при пробуксовке оно не скрипит, зараза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Скрипело-скрипело и достало.
Внимательно рассмотрел всю систему при поднятом переднем колесе - наблюдался некоторый люфт в подшипниковом узле, причем как при горизонтальном так и при вертикальном покачивании колеса. Срезал стопор на ступичной гайке и взял за нее ключом - а она просто поджата, но не затянута. Затянул, закернил - не скрипит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|