Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 0:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Хорошая фотка. Она подтверждает истину. 0,20 на выпускном клапане НЕ БЫВАЕТ!!! |
это как же не бывает
как раз указаны тепловые зазоры по порядку
для впускных
хол 0,15
гор 0,25
для выпускных
хол 0,2
гор 0,3
регулировка: http://www.tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=530
конец такта сжатия в 1 цил
регулируются клапана впуск, вып 1-го, впуск 2-го, вып 3-го
провернуть колено на 1 оборот
вып 2-го, впуск 3-го
вот что мануал говорит
а еще почитайте насколько влияет зазор на фазы газораспределения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Неа. Кажись, написано так:
Холодный движок впуск 0.15
выпуск 0,25
Горячий движок впуск 0,2
выпуск 0,3 _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Саня истину глаголет. Контрольные параметры на сайте чуть ли не с его, сайта, рождения выложены. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
kavabata
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 29 Откуда: Ternopol
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Ехать более 80 кмч и локализовать шум в третьем цилиндре (именно в ТРЕТЬЕМ)- и после этого Вы считаете, что на этом скромном форуме есть кто-то круче Вас в вопросах диагностики? |
скорость указана что б провести аналогию с количеством оборотов, поскольку тахометра нет. Тоесть при оборотах више средних начинается стук, но я ошибся не в третьем, а в первом цилиндре, ближнем к грм. еще одна особеность что при нагрузке (ускорение, подем) стук становиться тише, иногда вообще ищезает и ето при все тех же оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
наверное и стоя на месте на повышенных оборотах должно стучать....
выкрутите свечи, посмотрите какого цвета контакт на них, должен быть песочного... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kavabata
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 29 Откуда: Ternopol
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre писал(а): | наверное и стоя на месте на повышенных оборотах должно стучать....
выкрутите свечи, посмотрите какого цвета контакт на них, должен быть песочного... |
так и есть кирпичний цвет, с налетом (как говорят не вредним) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
kavabata писал(а): | оборотах више средних начинается стук, но я ошибся не в третьем, а в первом цилиндре, ближнем к грм. еще одна особеность что при нагрузке (ускорение, подем) стук становиться тише, иногда вообще ищезает и ето при все тех же оборотах |
Не слыша стук, трудно дать диагноз. Но анамнез всё же сужает диапазон поиска. Давайте пытаться рассуждать.
Стучит на оборотах чуть выше средних, под нагрузкой и при увеличении оборотов затихает. Стук в верхней части двигателя, ближе к 1-му цилиндру. Вкладыши шатунных и коренных шеек коленвала стало быть исключаем. Уже полегчало?
Гугление в просторах моего мозга даёт при описанных Вами симтомах довольно немного вариантов. Я Вам вывалю случаи из личной практики, а там видно будет.
А. Износ ролика натяжения рамня ГРМ и растяжение ремня. Это приводит к возникновению резонансных колебаний нисходящей ведомой ветви ремня, и она стучит по кожуху. С увеличением оборотов звук стихает.
Б. Люфт распредвала в постелях. Причём он всегда начинается от первого цилиндра, ибо там давит нагруженное зубчатое колесо.
В. Брак литья поршня, трещина ушка юбки в месте прохода пальца, последующее наклёпывание поверхности. Это уже из области грустного...
Начните с простого. Регулировка клапанов, осмотр прилегающих деталей. Если не поможет- проводим тест, чтобы исключить пп 3. Раскручиваем двигатель до стука. Сдёргиваем свечной провод одного из цилиндров. И так три раза. В одном из субтестов стук пропадёт РЕЗКО. Если этого на произошло- ЦПГ исключим. Короче, вариантов много, надо потихоньку из вычёркивать.
П.С. Проверьте осевой люфт коленвала. Дрыном как рычагом. За шкив. Если люфт хоть чуть, но ощущается "тактильно", значит, он есть.
Это тоже примем в расмотрение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
kavabata писал(а): | Andre писал(а): | наверное и стоя на месте на повышенных оборотах должно стучать....
выкрутите свечи, посмотрите какого цвета контакт на них, должен быть песочного... |
так и есть кирпичний цвет, с налетом (как говорят не вредним) |
стук-стуку рознь
клапана слышно отчетливо - цоконье
при чем изменяется интенсивность при изменении оборотов и никак не меняется от нагрузки
распредвал хоть на холостых хоть на скорости вы вовсе никогда не услышите
чтобы его услышать он должен настолько болтаться
что при этом двигатель будет крайне неустойчиво работать
это теоретически
все стуки которые изменяются при нагрузке(меняется характер стука) это:
КШМ, ЦПГ(трудно прослушивается) и коробка передач + привода и т.п.
чаще всего прослушиваются при резком изменении оборотов(читай нагрузки)
все стуки которые меняют интенсивность(стук нарастает-убывает с увеличением-уменьшением оборотов, характер практически не меняется) от оборотов это:
ГРМ, ремень ГРМ с роликом, генератор, помпа, коробка
вот такие пироги.
если слышишь стук при 80
глуховатый такой, когда педалькой играешься он меняется
и если набрать обороты примерно 3000 на холостых
тоже начинаешь его слышать
то скорее всего это конец шатунным вкладышам
контрольная лампа давления масла на очень низких оборотах случаем не загорается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kavabata
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 29 Откуда: Ternopol
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
да лампа масла горит
а еще почистил карб, а также прочисти цилинд вприскиванием очистителя через свечное отверстие и оборотом стартера. так вот шум снизился, но не исчез. и еще там било грязно ( в первом очень, во втором чутьчуть и третий чистий), черний не магнетический абразив (проверял магнитом но наверное ето зря). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
дамс
раз контрольная лампа давления масла горит
и прослушиваются стуки, как это описывалось выше
то это говорит о износе шатунных шеек коленвала и вкладышей
возможно вкладыш провернуло
беда-бедовская
но если предположения верны, то можно доездиться так, что оборвет шатун и тогда двигу может настать конец
настоятельно рекомндую точно установить неисправность как можно быстрее
возможно на сервисе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
kavabata писал(а): | да лампа масла горит |
А чо мы тут тогда репы чешем, стуки гадаем по кофейной гуще. Если б в Вашем первом посте увиделась эта фраза, любой бы сказал: эксплуатацию автомобиля НЕМЕДЛЕННО прекратить, готовить деньги на перебор двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kavabata
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 29 Откуда: Ternopol
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | kavabata писал(а): | да лампа масла горит |
А чо мы тут тогда репы чешем, стуки гадаем по кофейной гуще. Если б в Вашем первом посте увиделась эта фраза, любой бы сказал: эксплуатацию автомобиля НЕМЕДЛЕННО прекратить, готовить деньги на перебор двигателя. |
Хорошо, подскажите тогда, пожалуста, какие комплектующие надо купить, что б не искать когда мотор будет разобран? если можна подетальней, имею ввиду если не трудно с кодом или так что б точно найти. спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
kavabata писал(а): | какие комплектующие надо купить, что б не искать когда мотор будет разобран? если можна подетальней, имею ввиду если не трудно с кодом или так что б точно найти. спасибо |
Не разобрав мотор, НИКТО, даже суперспец, не скажет, что за детали потребуются. Брать "заранее"- значит гарантированно купить ненужное и не купить нужное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
действительно сказать сложно
и сложность в том
что детали деталями
и они имеют конкретный размер
без разбора и измерений никак в двиг не получиться купить нужные детали, кроме прокладок и сальников |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganebal
Зарегистрирован: 07.03.2010 Сообщения: 24 Откуда: Москва,ТУШИНО
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый всем вечер!
По карбу вопрос,сбил регулировки винтов(всех) подскажите мб знает кто на сколько надо прогревочные и хх выставлять оборотов?
Карбюратор -- эта такая хреновина поверх двигателя? Так это тема про клапана -- маленькие такие хренотеньки под крышкой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|