Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

С утра свистит.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SAN



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 21:29    Заголовок сообщения: С утра свистит. Ответить с цитатой

Здравствуйте друзья! Завожу утром машинку и слышу минуты 2-5 подобие свиста в районе карбюратора. Так уже месяца 3-4. Прогреется и все проходит. Что это может быть? Или не обращать внимания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2659
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если провести аналогию с моей Супертикой, то лёгкое шипение в определённых режимах издаёт трёхпозиционный клапан. Если Вы не в курсе- это такая хренюлька, закреплённая на кронштейне на моторном щите рядом с карбюратором. Если смотреть спереди на подкапотное пространство, то левее карбюратора. Там два шлангочка к нему идут и электрический разьём. Он для большинства- вещь в себе. Для меня тоже. То есть умишком своим я понимаю, что он в переходных режимах оптимизирует состав смеси, обедняя её путём соединения в различных конфигурациях и сочетаниях трёх сред:
- наддроссельного пространства,
- поддроссельного пространства,
- атмосферы.
С атмосферой он соединён через малюсенький поролоновый фильтрик и дырочку. Вот там и присвистывает. Снимите клапан, разберите, поизучайте, промойте, продуйте, проверьте. Проверяется подачей 12 вольт от любого источника. Соленоид втянет шток, перекрывая дырочку. Это слышно. Если слышно, значит он рабочий.
А локализовать место- пальцем. Пережимаем щёлку на клапане- свист прекращается.
ООООPS ! У меня мелькнула догадка. Ряд товарищей жалуются, что нормальный запуск утром- только с 5-го, шестого и т.п. раза. А ведь тут кроется одна из причин. Холодный двигатель. Заслонки закрыты. Нужна богатая смесь. Теперь закрытый трёхпозиционный клапан ставим в ненормальное положение, в режим обеднения. Вот Вам и Юрьев День. У меня как-то месяца три был отломан патрубочек этого клапана, а нового не было. Ну, точно, заводился с N-ого раза. Надо будет провести исследование......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAN



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал
Спасибо. Утром попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAN, вы каждый запуск слушаете ухом карбюратор?
Или из салона авто?
Если это не карб, то со 100% вероятностью прослаблен ремень генератора.))
На холодную он свистит.

ЗЫ. ну, вообще, и на впуске в корпус воздушного фильтра слегка свистит всасываемый воздух.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexGorod



Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 229
Откуда: Москва, Щёлковская

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Вот Вам и Юрьев День.

ого как. а у меня он походу вообще не работает!
что с проводами что без один результат)))
можно партнамбер трёхпозиционного клапана? случайно не 95552А80С00-000
_________________
daewoo tico - продана
ВАЗ 21114 - в пользовании
----------
http://vkontakte.ru/alex_gorod
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2659
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexGorod писал(а):
Кузал писал(а):
Вот Вам и Юрьев День.

ого как. а у меня он походу вообще не работает!
что с проводами что без один результат)))
можно партнамбер трёхпозиционного клапана? случайно не 95552А80С00-000

Вроде он. Практика показывает, что если он не работает, лучше трубочки заглушить. А то неизвестно, откуда и куда он там воздух перепускает. Ну, будет на 100 грамм больше есть, да и фик с им.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAN



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motomaks
Посвистывает вроде не ремень. и только когда долго постоит на морозе. в течение дня не свистит. Слышно с улицы.
Кузал
смотрел сегодня на клапан, весь прощупал - дырочки не нашел.

А можно выкладывать видео ролик снятый на камеру телефона?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2659
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAN писал(а):
весь прощупал - дырочки не нашел

Да там не совсем дырочка. Видите пластиковый бочонок? Внутри него- поролон и воздухозабор. Вот тот бочонок насаживается на трубочку с прямоугольненьким зазорчиком. В зазорчик воздух и идёт.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAN



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на картинке с лева от идентификационного номера - это он?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, это тот самый клапан.

Картинки лучше класть в свою галерею (есть у каждого), а здесь давать ссылку (есть ведь и мобильные пользователи).
_________________
/DiOs


Последний раз редактировалось: /DiOs (Ср Янв 19, 2011 23:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAN писал(а):
А можно выкладывать видео ролик снятый на камеру телефона?

Кладите на видеохостинг а сюда -- ссылку.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может у кого и по другому устроено
но у меня этот клапан работает в такой последовательности
при проворачивании стартером подается на него напряжение
при этом он перепускает разряженный воздух на вакуумный "рычаг"
уж не знаю как точно его обозвать
стоит он справа на нижней части карбюратора и своей тягой приоткрывает дроссельную заслонку в момент пуска двигателя
дальше в работе двигателя он никак не участвует

этот клапан и привод вообще предназначен для бибик с кондиционером
когда кондюк включается эта система увеличивает обороты двига
дабы компенсировать нагрузку

вот

по поводу свиста
может это ролик ГРМ свистит, а?
а не карбюр вовсе
нечему там свистеть
возможно конечно подсасывание, но обычно шипит
фиг знает может и действительно "свисток" получился
тогда это означает - ПОДСОС воздуха
что неблагоприятно отражается на пуске и работе двига
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2659
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 9:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
этот клапан и привод вообще предназначен для бибик с кондиционером

Вот уж и нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я и говорю
что у всех он по-разному задействован

но основное его предназначение для повышения оборотов с увеличением нагрузки на двиг
то бишь кондюка

можно завязать например при отсутствии кондюка на повышение при включении света фар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAN



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня свисток обнаружили!
Оказывается какая-то прокладка карбюратора прогорела. Завтра поеду искать.
Как мне объяснили: "Когда утром было холодно, заслонка закрывалась - шел подсос воздуха через прокладку - отсюда и посвистывало." Во как!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB