Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Отвечу только по П.П 4,
Короче, я бы взял нечто менее горючее. Например, силиконовую смазку- спрей. |
Цитирую Dinamitry
**ВНИМАНИЕ!!!! Практически 99% всех приезжавших автомобилей Хонда и Daewoo Tico имеют прохудившуюся прокладку впускного коллектора. Прежде, чем обращаться за наладкой карбюратора, проверьте прокладку. Для этого купите балончик самого недорогого очистителя карбюратора и при работе мотора на холостом ходу побрызгайте на стык впускного коллектора и двигателя. Если обороты будут меняться, то сначала замените прокладку.
Может быть, я не совсем правильно сформулировал вопрос... Интересует - кто-нибудь проверял целостность этой прокладки?
Я не проверял, поэтому и переживаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
2. Это не фильтр, это демпфер. Он должен "просасываться" в одну сторону, но не "продуваться". Таких у нас несколько (на память -- еще у трехходового клапана). Народ пробовал колхозить из сигаретных фильтров.
3. А чего не взять ремкомплект? Он же не дорогой (был?). А нет -- наверняка на рынке подобрать можно.
4. Не пробовал. Но так получится проверить только верхний стык. В принципе -- почему нет. Мысль Саши о чем-нибудь негорючем считаю ну очень верной. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Демпфер - значит, должно ощущаться некоторое начальное изменения обьема и дальше стоп? Наверно, можно проверить шприцем малого объема. Или должно "просасываться" постоянно в одну сторону, как ниппель?
Набор прокладок в EXIST 320р, но надо ждать. Буду заказывать...
По силиконовой смазке - в районе топливоподачи и воздухозабора с силиконом надо быть осторожнее, не везде можно лить. Если есть кислородные датчики, то для них силикон-яд, датчик отравляется очень быстро. В нашем случае применение возможно. Есть аналогичная ВТВ (вазелин технический волокнистый) в аэрозоле.
А по горючести и воспламеняемости летом - есть опасения, а зимой... Попробуйте налить бензина в банку и кидать в нее горящие спички. Тухнут, заразы! Пока паров нет - заколдобишься поджигать.
Народ, кто-нибудь заморачивался с заменой прокладок под коллектором, или все так ездят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre писал(а): | демпфер работает только в одну сторону... |
Извините, пропустил!
С демпфером разобрался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Григорий писал(а): | А по горючести и воспламеняемости летом - есть опасения, а зимой... |
Думал, поверите так. Теперь приведу пример собственного разгильдяйства по теме. Чтобы другим неповадно было. Давно это было, лет пять уж как.
Взял я карбклинер- спрей. Всё по инструкции, снял крышку воздухана, фильтрующий элемент, пропшикал всё, погазовал, опять пропшикал. Короче, как обычно. Но баллон был большой. Не выбрасывать же. Пропшикал снаружи приводы тяг карбюратора, всё чистенькое стало. Гляжу- катушка моя совсем грязная. Ну, дальше думаю ясно. Движок работает, катушка моется из баллона. Загорелась и она, и её разьёмы, причём резко. Теперь подчеркну- была ЗИМА. И это меня спасло от больших потерь, ибо рядом был сугроб. Закидал всё снегом. Обошлось заменой катушки и двух проводов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Григорий писал(а): | Или должно "просасываться" постоянно в одну сторону, как ниппель? |
Именно так. Он сделан для плавности срабатывания пневмопривода. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
3. А чего не взять ремкомплект? Он же не дорогой (был?). А нет -- наверняка на рынке подобрать можно. |
Дождался ремкомплект из Exist. Никаких "резинок" в наборе нет! Мембран нет! Единственная шайба - под болт верхней крышки карбюратора.
В итоге резиновое колечко клапана отсечки топлива было обмазано приличным герметиком по посадочной канавке и сверху и установлено на место.
Карбюратор полностью разобран. Промыт-продут.
Проверены зазоры по заслонкам (воздушной и дроссельной).
Доступные мембраны проверены (трубочка + рот +язык для удержания вакуума).
Демпфер (типа "фильтрик") около карбюратора проверен: в одну сторону пропускает (при создании вакуума) очень слабо, но чувствуются "утечки", в другую сторону практически не пропускает. Как обратный клапан с очень большим сопротивлением в прямом направлении, и бесконечным в обратном.
Выяснил, что придраться особенно не к чему. Износ минимальный. Единственная "мина" - резьба под иглу качества ХХ повреждена, и винт до конца не заворачивается. Поправлена метчиком М5 (мелкая).
Карбюратор собран, установлен. Подвижные соединения смазаны, по совету Dinamitry, силиконом. Винт качества ХХ предварительно вывернут на два оборота от полностью завернутого положения (далее пока не регулировал).
Итог - машина запускается как инжектор, без педали газа, при прогреве автоматически сбрасывает обороты.
Может быть, чуть-чуть стоит поднять обороты прогрева.
На педаль газа отзывается охотно.
Вывод - подтверждаю коллективный опыт. Основной ремонт этих карбюраторов заключается в хорошей чистке.
Всем спасибо за поддержку и консультации.! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений-78
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 53 Откуда: Петропавловск-Камчатский
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 2:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Уже год являюсь обладателем этого зверька. Давно нашел ваш сайт. И вот решил зарегистрироваться. Прочёл много полезной информации с вашего сайта. Но нужной не нашел. Вопрос в следующем: зимой оборвало ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Месяца полтора ремонтировал своими силами(это с учетом доставки запчастей) Всё вроде получилось(карбюратор не разбирал) Но стала плохо заводиться на горячую(на холодную с утра с пол оборота). В чём может быть проблема? Автомобиль 1992г. производство Корея. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕвгенийJENYA_333
Зарегистрирован: 26.01.2015 Сообщения: 15 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу помощи нужны прокладки на карбюратор, но их нигде нет. Посмотрел по интернету там они стоят от 3000р и то не все, я в трауре. Да и на двигатель прокладки тоже нужны. Нашёл от сканированные кем то прокладки на вашем сайте, но вырезать их кажется не смогу. Что же делать? Неужели на тику так все дорого и такой дефицит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
ЕвгенийJENYA_333 писал(а): | вырезать их кажется не смогу |
Набор пробойников с рынка, ножницы, паронит. Полчаса времени- и Вы станете профессиональным прокладкоизготовителем.
http://www.shop913.ru/product/nabor-probojnikov-15-pr-2-22-mm-toya/ _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕвгенийJENYA_333
Зарегистрирован: 26.01.2015 Сообщения: 15 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел я там где недавно поднимался этот вопрос. Ничего там толкового не нашёл, там где они покупали прокладки, там далеко не все прокладки, да и нету их на тех сайтах больше. Пробойники тоже придется купить за штуку а с доставкой и того дороже и ещё изготовить их самому, это стремно кто то писал, все равно не сошлось в итоге. А какая должна быть толщина паранита? Можно ли паранит заменить другим материалом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Паронит рулит. Но вообще-то, в штате там стоят прокладки из "прокладочного картона", это такая специальная толстая бумага типа вощёного ватмана. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 9:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Близким аналогом является электротехнический картон, прешпан. Изыскивается в районе ремонтников электоустановок (в т.ч. стартёров и генераторов). Я на нём прокладки с нашего сайта печатал на лазерном принтере (только на том, у которого есть сквозная подача ну или на чём-нибудь сугубо профессиональном). _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|