Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Непонятный расход масла
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uzaren писал(а):
есть какие-то ремонтные варианты разве?

ЦПГ у нас- мотина. Вроде Ехист показывает ремонтные кольцы.

http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=7af8c91f-3158-49e7-bf18-3d5000064341
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как все-таки определиться без разбора машины, что это именно кольца, а не сверху подача идет масла? Колпачки маслосъемные может криво стоят? Может ли масло лететь через клапан вентиляции картера?

Все-таки наводит на подозрение то обстоятельство, что дым горелого масла начинает идти не сразу после заводки, а чуть позже, по мере прогрева. Ведь если бы это были кольца - сразу бы забросило?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот Вы писАли, что компрессия 12. Это не показатель для замены колец или чего-либо вообще. Допустим, погрешность прибора или неверная методика измерений. ПрименИте метод компарации. Замерьте компрессию, запишите. Выкрутите свечи, и в каждый цилиндр- по 20 мл масла. Опять замерьте. Если показатели СИЛЬНО отличаются, можно лезть в кольца. Если почти нет- неча там делать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда маслосъемные колпачи задубевшие
ну или как вы говорите криво стоят
при заводке наблюдается "масляный дым"
практически сразу, проходит по мере прогрева но быстрее в случае колец
но при этом угар масла практически НЕЗАМЕТЕН

когда кольца дым появляется не сразу
проходит по мере прогрева
когда на малых оборотах да и порой на больших давить "тапок" в пол сзади можно наблюдать клубы дыма от сгоревшего масла

вопрос:
если в курсе, двигатель перегревался?
если да
то вероятность залегания кольц больше
конечно маслосъемные колпачки тоже дубеют
но из-за них сильного расхода не будет

не вопрос
можно сначала заменить колпачки
при этой операции не придется даже головку снимать

кстати у себя так и делал
не помогло

запчасти есть все на эксисте
от моти к двигу на 0,8 подходит всё, кроме инжектора, возможно и головка не подойти(но она не нужна) детальки к ней тоже все подойдут, головку смотрел на моте, отличий не нашел(но не факт).
ремонтных размеров 2 что ЦПГ, что вкладышей
на 0,25 и 0,5 увеличены
при разборке и промерки будет ясно что брать
и под что точить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Вот Вы писАли, что компрессия 12. Это не показатель для замены колец или чего-либо вообще. Допустим, погрешность прибора или неверная методика измерений. ПрименИте метод компарации. Замерьте компрессию, запишите. Выкрутите свечи, и в каждый цилиндр- по 20 мл масла. Опять замерьте. Если показатели СИЛЬНО отличаются, можно лезть в кольца. Если почти нет- неча там делать...


интересно замеры получаются
а как из этого сделать вывод
залегли МАСЛОСЪЕМНЫЕ кольца или нет
вот у меня компрессия тож 12-12,5-13 была
и что
разобрал кольца маслосъемные "приклеиные"
компрессионные двигаются как положено
но прикол что из-за износа цилиндров все кольца съехались замками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вот еще какой вопрос, поскольку ни из каталогов, ни из ремонтной документации это непонятно - кольца у нашего движка обычные, прямоугольного сечения по одной штуке или из трех частей каждое ("бутерброды")?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 - верхнее компрессионное в сечении прямоугольник
2 - нижнее компрессионное в сечении прямоугольник
3 - маслосъемное, состоит из двух стальных колец и между ними распорное

на эксисте указан комплект
это на один цилиндр
надо заказывать 3 комплекта
вот такие у них понятия за комплект

и что это вы удумали с кольцами делать???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
ПрименИте метод компарации. Замерьте компрессию, запишите. Выкрутите свечи, и в каждый цилиндр- по 20 мл масла. Опять замерьте. Если показатели СИЛЬНО отличаются, можно лезть в кольца. Если почти нет- неча там делать...


Кольца все-таки поменял тогда, два (три?) года назад. Проехал с тех пор тысяч десять Smile. Недавно у нас наконец-то случился мороз, и машина вдруг стала ехать на двух цилиндрах, вместо трёх. Дождался тепла (+10), опять меряю компрессию. По цилиндрам: 12-10-7. Доливаю масла во второй и третий. Компрессия зашкаливает, масло пытается взорваться под ним Smile. Честно говоря, ничего не понял.
Что теперь с ним делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит, проблема с кольцами в 3-м цилиндре как минимум, да и во второй тоже можно заглянуть. Ну и задуматься над тем, что вместо масла вы заливаете в двигатель.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uzaren писал(а):
Кольца все-таки поменял тогда, два (три?) года назад. Проехал с тех пор тысяч десять Smile. Недавно у нас наконец-то случился мороз, и машина вдруг стала ехать на двух цилиндрах, вместо трёх. Дождался тепла (+10), опять меряю компрессию. По цилиндрам: 12-10-7. Доливаю масла во второй и третий. Компрессия зашкаливает, масло пытается взорваться под ним Smile. Честно говоря, ничего не понял.
Что теперь с ним делать?


Жесть
"наверное теперь кольца примерзли"
а при замере компрессии, сколько масла заливали в цилиндры
более чем достаточно 20-ти грамм плеснуть

скорее всего 3-й давненько начал барахлить, просто незаметно
а в мороз он окончательно "умер"

кстати, замена колец помогла убавить аппетиты к маслу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):

а при замере компрессии, сколько масла заливали в цилиндры
более чем достаточно 20-ти грамм плеснуть


Заливал где-то 5-10 мл.

ustus писал(а):
скорее всего 3-й давненько начал барахлить, просто незаметно
а в мороз он окончательно "умер"


Собственно, когда при замене колец производил замеры, в третьем размер был предельно допустимый.

ustus писал(а):

кстати, замена колец помогла убавить аппетиты к маслу?


Помогла, но несильно и ненадолго.

Кстати, забыл сказать - прогорел воздушный фильтр в месте, которое над карбюратором. Не может ли это означать, что клапан не дозакрывается?

И когда я снимал головку в прошлый раз, снизу на клапанах были какие-то образования, типа накипи на чайнике. Было подозрение, что прокладку пробило, но никаких признаков, которые сопровождают это явление на жигулях - закипание ОЖ, свист - не было. Сейчас, когда выкрутил "здоровые" свечи - на них очень похожая "накипь".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 0:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Значит, проблема с кольцами в 3-м цилиндре как минимум, да и во второй тоже можно заглянуть. Ну и задуматься над тем, что вместо масла вы заливаете в двигатель.


Дык масло все то же самое, Valvoline 10W40. Вроде одно из лучших.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uzaren писал(а):
Дык масло все то же самое, Valvoline 10W40. Вроде одно из лучших.

"Я вам не скажу за всю Одессу..." Smile но у нас в столицах важнее источник, чем название. К сожалению.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

"Я вам не скажу за всю Одессу..." Smile но у нас в столицах важнее источник, чем название. К сожалению.


Источник нормальный, все ж таки мне кажется, что в машине есть проблема, но я никак не могу ее локализовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробег уже не малый
надо собраться с силами и сделать кап.ремонт двигателю
или заменить
смотря что выгоднее и интересней

судя по симптомам: ЦПГ изношена, клапана тоже пора притирать или менять,
больше менять, т.к. судя по компрессии и прогоревший воздушный фильтр, похоже прогорел клапан в 3-ем

вскрытие покажет
пытаться ездить с компрессией в 7, то этот цилиндр просто не работает
а на двух полудохлых, до конца убить
и тогда точно менять придется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB