Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Как все-таки определиться без разбора машины, что это именно кольца, а не сверху подача идет масла? Колпачки маслосъемные может криво стоят? Может ли масло лететь через клапан вентиляции картера?
Все-таки наводит на подозрение то обстоятельство, что дым горелого масла начинает идти не сразу после заводки, а чуть позже, по мере прогрева. Ведь если бы это были кольца - сразу бы забросило? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот Вы писАли, что компрессия 12. Это не показатель для замены колец или чего-либо вообще. Допустим, погрешность прибора или неверная методика измерений. ПрименИте метод компарации. Замерьте компрессию, запишите. Выкрутите свечи, и в каждый цилиндр- по 20 мл масла. Опять замерьте. Если показатели СИЛЬНО отличаются, можно лезть в кольца. Если почти нет- неча там делать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
когда маслосъемные колпачи задубевшие
ну или как вы говорите криво стоят
при заводке наблюдается "масляный дым"
практически сразу, проходит по мере прогрева но быстрее в случае колец
но при этом угар масла практически НЕЗАМЕТЕН
когда кольца дым появляется не сразу
проходит по мере прогрева
когда на малых оборотах да и порой на больших давить "тапок" в пол сзади можно наблюдать клубы дыма от сгоревшего масла
вопрос:
если в курсе, двигатель перегревался?
если да
то вероятность залегания кольц больше
конечно маслосъемные колпачки тоже дубеют
но из-за них сильного расхода не будет
не вопрос
можно сначала заменить колпачки
при этой операции не придется даже головку снимать
кстати у себя так и делал
не помогло
запчасти есть все на эксисте
от моти к двигу на 0,8 подходит всё, кроме инжектора, возможно и головка не подойти(но она не нужна) детальки к ней тоже все подойдут, головку смотрел на моте, отличий не нашел(но не факт).
ремонтных размеров 2 что ЦПГ, что вкладышей
на 0,25 и 0,5 увеличены
при разборке и промерки будет ясно что брать
и под что точить |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Вот Вы писАли, что компрессия 12. Это не показатель для замены колец или чего-либо вообще. Допустим, погрешность прибора или неверная методика измерений. ПрименИте метод компарации. Замерьте компрессию, запишите. Выкрутите свечи, и в каждый цилиндр- по 20 мл масла. Опять замерьте. Если показатели СИЛЬНО отличаются, можно лезть в кольца. Если почти нет- неча там делать... |
интересно замеры получаются
а как из этого сделать вывод
залегли МАСЛОСЪЕМНЫЕ кольца или нет
вот у меня компрессия тож 12-12,5-13 была
и что
разобрал кольца маслосъемные "приклеиные"
компрессионные двигаются как положено
но прикол что из-за износа цилиндров все кольца съехались замками |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вот еще какой вопрос, поскольку ни из каталогов, ни из ремонтной документации это непонятно - кольца у нашего движка обычные, прямоугольного сечения по одной штуке или из трех частей каждое ("бутерброды")? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
1 - верхнее компрессионное в сечении прямоугольник
2 - нижнее компрессионное в сечении прямоугольник
3 - маслосъемное, состоит из двух стальных колец и между ними распорное
на эксисте указан комплект
это на один цилиндр
надо заказывать 3 комплекта
вот такие у них понятия за комплект
и что это вы удумали с кольцами делать??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | ПрименИте метод компарации. Замерьте компрессию, запишите. Выкрутите свечи, и в каждый цилиндр- по 20 мл масла. Опять замерьте. Если показатели СИЛЬНО отличаются, можно лезть в кольца. Если почти нет- неча там делать... |
Кольца все-таки поменял тогда, два (три?) года назад. Проехал с тех пор тысяч десять . Недавно у нас наконец-то случился мороз, и машина вдруг стала ехать на двух цилиндрах, вместо трёх. Дождался тепла (+10), опять меряю компрессию. По цилиндрам: 12-10-7. Доливаю масла во второй и третий. Компрессия зашкаливает, масло пытается взорваться под ним . Честно говоря, ничего не понял.
Что теперь с ним делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 9:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит, проблема с кольцами в 3-м цилиндре как минимум, да и во второй тоже можно заглянуть. Ну и задуматься над тем, что вместо масла вы заливаете в двигатель. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
uzaren писал(а): | Кольца все-таки поменял тогда, два (три?) года назад. Проехал с тех пор тысяч десять . Недавно у нас наконец-то случился мороз, и машина вдруг стала ехать на двух цилиндрах, вместо трёх. Дождался тепла (+10), опять меряю компрессию. По цилиндрам: 12-10-7. Доливаю масла во второй и третий. Компрессия зашкаливает, масло пытается взорваться под ним . Честно говоря, ничего не понял.
Что теперь с ним делать? |
Жесть
"наверное теперь кольца примерзли"
а при замере компрессии, сколько масла заливали в цилиндры
более чем достаточно 20-ти грамм плеснуть
скорее всего 3-й давненько начал барахлить, просто незаметно
а в мороз он окончательно "умер"
кстати, замена колец помогла убавить аппетиты к маслу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2014 0:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): |
а при замере компрессии, сколько масла заливали в цилиндры
более чем достаточно 20-ти грамм плеснуть
|
Заливал где-то 5-10 мл.
ustus писал(а): | скорее всего 3-й давненько начал барахлить, просто незаметно
а в мороз он окончательно "умер"
|
Собственно, когда при замене колец производил замеры, в третьем размер был предельно допустимый.
ustus писал(а): |
кстати, замена колец помогла убавить аппетиты к маслу? |
Помогла, но несильно и ненадолго.
Кстати, забыл сказать - прогорел воздушный фильтр в месте, которое над карбюратором. Не может ли это означать, что клапан не дозакрывается?
И когда я снимал головку в прошлый раз, снизу на клапанах были какие-то образования, типа накипи на чайнике. Было подозрение, что прокладку пробило, но никаких признаков, которые сопровождают это явление на жигулях - закипание ОЖ, свист - не было. Сейчас, когда выкрутил "здоровые" свечи - на них очень похожая "накипь". |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2014 0:01 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Значит, проблема с кольцами в 3-м цилиндре как минимум, да и во второй тоже можно заглянуть. Ну и задуматься над тем, что вместо масла вы заливаете в двигатель. |
Дык масло все то же самое, Valvoline 10W40. Вроде одно из лучших. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2014 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
uzaren писал(а): | Дык масло все то же самое, Valvoline 10W40. Вроде одно из лучших. |
"Я вам не скажу за всю Одессу..." но у нас в столицах важнее источник, чем название. К сожалению. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2014 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
"Я вам не скажу за всю Одессу..." но у нас в столицах важнее источник, чем название. К сожалению. |
Источник нормальный, все ж таки мне кажется, что в машине есть проблема, но я никак не могу ее локализовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
пробег уже не малый
надо собраться с силами и сделать кап.ремонт двигателю
или заменить
смотря что выгоднее и интересней
судя по симптомам: ЦПГ изношена, клапана тоже пора притирать или менять,
больше менять, т.к. судя по компрессии и прогоревший воздушный фильтр, похоже прогорел клапан в 3-ем
вскрытие покажет
пытаться ездить с компрессией в 7, то этот цилиндр просто не работает
а на двух полудохлых, до конца убить
и тогда точно менять придется |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|