Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 10:49 Заголовок сообщения: диагностика кондера |
|
|
скоро наступает жаркий сезон и посему решил восстановить кондиционер. но проблема в том что фреона в нем нет и ремень не одет.поехал в сервис там сказали что продиагностировать могут только если закачать в систему фреон. меня интересут могу я сам без ремня и с пустым кондером продиагностировать его? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
НЕТ!!! сами не сможете ничем проверить!!!
В нормальных сервисах есть ультрафиолетовая проверка на текучесть фреона...фреон в свою очередь специально подкрашивают т.к. он не имеет цвета и запаха...
в наши Тишки он заправляется в двух местах, слева от движка где патрубки уходят в кабину, и около радиатора слева маленький расширительный бачок...грамм на 300 на нем еще стеклышко есть чтоб просматривать когда фреон в жидком состоянии...
уфх...вроде все сказал, хотя мог что нить и пропустить...если пропустил, то добавтьте... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Moroz
Зарегистрирован: 17.04.2011 Сообщения: 2 Откуда: Cтаврополь
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Будьте добры, ЛЮДИ, подскажите какая марка фриона залита в нашей тикушке. Хочу дозаправить, а то неработает. точнее не холодит, а лето подходит, глобальное потепление тоже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Дозаправить- это как?
Это на Авто.ру. продаваны обычно пишут: кондиционер исправный, надо только дозаправить. Если кондиционер начал подавать признаки не абсолютной исправности, то следует ряд обязательных, не всегда дешёвых, мероприятий.
Удаление хладагента и проверка герметичности. Проверка герметичности системы делается с помощью форвакуумного насоса, когда откачивается воздух из системы и по мановакуумметру смотрят насколько хорошо система держит. Если не держит, тогда можно закачать фреон с красителем или поискать с помощью электронного течеискателя, реагирующего на фреон. Просто так загонять полный кондей фреона и смотреть уйдёт или нет - пустая трата денег и времени - обязательно уйдёт! Если раз ушел, уйдёт и в другой раз, если ничего не делать. Если кондеем долго не пользовались, могли высохнуть сальники в компрессоре. Если была авария, могла появиться трещина. Да мало ли причин.
Сейчас применяется газ R134a.
1. Заезжаешь на диагностику;
2. Скачиваешь фреон установкой для заправки кондиционеров;
3. Вакуумирование системы;
4. Проверка на герметичность по манометрам.
Исходя из полученного результата, либо все ок, либо ищешь причину и место утечки.
Про герметичность можно сделать выводы уже на стадии вакуумирования.
Более того, грамотный специалист при заправке обязан это сделать, а не тупо закачивать в систему новый фреон.
Обязательно необходимо знать точное количество хладона в граммах и масла для систем в мл. От этого в первую очередь зависит живучесть компрессора
Дозаправка кондиционера фреоном - это бред. Так как фреон состоит из нескольких компонентов: одни легко улетучиваются, а другие не летучие или вообще для смазки. Если из фреона ушла рабочая фаза (летучий компонент), то менять надо весь объем, дозаправка не даст эффекта.
Например состоит фреон из 50% нелетучего вещества и 50% летучего. Улетучилось 1/2 и мы доливаем фрион до полного объема. В итоге получаем соотношение 75% и нелетучего вещества и 25% летучего. Далее еще доливаем еще и еще и в итоге нарушаем пропорции фаз фриона.
Ёмкость системы кондиционирования Тики 500гр хладагента, масло 150 мл.
Неизбежный контакт между маслом и хладагентом и другими частями охлаждающей системы может вызвать появление новых веществ из системы или от разложения продуктов, входящих в состав масла. Таким образом, желательно определить наличие посторонних примесей (вредных газов, как называют немцы), как уловленного воздуха или воды, когда компрессор был впервые запущен.
Часто причина падение мощности охлаждения -повышенная влажность в системе по прошествии использования. Необходима откачка, ваакумирование системы для удаления влаги, и последующая заправка. Более того при любой разгерметизации системы по технологии следует ваакумирование системы.
Фреон нельзя доливать, его надо менять (можно доливать не более 5% фриона от общего количества)
При этом надо обязательно продувать всю систему иначе нарушается режим работы кондиционера.
Это с двух мотькиных форумов, в моей редакции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Moroz
Зарегистрирован: 17.04.2011 Сообщения: 2 Откуда: Cтаврополь
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо за столь подробный и полный ответ. Примного благодарен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений-78
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 53 Откуда: Петропавловск-Камчатский
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 1:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне бы ваши проблемы. Я вообще всё поснимал. Почти всё лето с печкой ездим. А когда дни тёплые то на работе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 5:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Чо-то я не хочу уже кондиционер......
Лучше бы фильтр какой на воздухозаборник вентиляции поставить, а то у нас полетел этот гадский пух, так полная машинка пуха..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|