Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Аккумулятор
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 21:46    Заголовок сообщения: Аккумулятор Ответить с цитатой

Мучает меня один вопрос
не встретил подобной темы и вот решил спросить

Сколько у кого живет аккумулятор
а то у меня 2 года и умер Shocked
ужо 2-й акум гавкнул

если это у многих
есть соображения по устранению
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, если шибко не следить и климат мягкий, то года 3-4. При омском климате допускаю и меньше -- все-таки холодновато.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, 2 года - это слишком.
Советую для начала проверить в норме ли заряд акка. Если перезаряд, то долго не живет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
Сколько у кого живет аккумулятор
а то у меня 2 года и умер
ужо 2-й акум гавкнул

Сильно сокращают жизнь аккумулятора:
1. Глубокие разряды, особенно зимние, когда плотность падает настолько, что банки промерзают. Если даже АКБ потом отогрет, заряжен и крутит- не обольщайтесь. Машина его убийства уже запущена. Пластины после промораживания теряют активную массу ускоренными темпами.
2. Незакреплённый АКБ. Особенно на Тике. Машинка лёгкая, вибрация корпуса АКБ и его прыжки равносильны частым и сильным ударам молотком по корпусу. Внутренности разрушаются при внешней нетронутости.
3. Непорядки в проводке, частые и неумелые прикуривания сторонних автомобилей.
Так что наличие зарядника, штатного крепления АКБ и головы на плечах позволяют 5-летнему аккумулятору чувствовать себя бодро и весело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus

В чем проявляется "гавк"? Smile Не заряжается или просто замерз за ночь, не крутит? Ну и ничего страшного. Зарядить и вперед. Даже просто отогреть часто достаточно.
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заряд на всем протяжении срока службы гена обеспечивает 14,4-14,8
под нагрузкой 13,8-14,2(фары, печка и т.п.)
контролировал периодически
закреплен всегда как положено

все сказанные правильные условия эксплуатации соблюдались
глубокого разряда не допускаю, тем более прикуривать от него
более большие и машины и акки - кощумство
зарядка по показаниям в порядке

но что первый, что второй акки умерли
проявилось у каждого на вторую зиму, когда мороз на Shocked и все
не крутит Sad , первую зиму крутили оба бодро.

заряжаю, разряжаю лампочкой ближнего света (5А) до 10,5В
замеряю время разряда
и получаю цыфры 7Ач - 1АКБ (Атлас 35Ач)
15Ач - 2АКБ (Medalist 35Ач)

По моим наблюдениям получается что они умирают летом Shocked
почему, потому что летом жара, под капотом вообще африка
а гена прет в него все 14,4-14,8
начитался литературы
так при температуре банки в 20гр. ему необходимо напруга в 13,6В
а при повышении до 30гр. уже 13,2В
то есть с повышением напряжение заряда снижаться должно
и соответственно при понижении температуры повышаться
при -20гр. чтобы акк заряжался ему необходимо напряжение в 15,2В
о как
стало быть гена с заложенными в него параметрами (постоянно 13,8-14,4) просто не способен нормально заряжать акки
так получается что летом он постоянно на перезаряде и просто кипит
от чего и разрушаются пластины Sad
а зимой хронический недозаряд - сульфатация

такие вот дела
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перезаряд есть, но насчет умерли - не знаю. У меня теперешний так же замерзает. Третья зима. Не мерз только в первую. У меня не перезаряжается. Напряжение максимум 14 В, С нагрузками - 13,2.
Причем несколько раз, не мучая долго утром снимал, на полчаса в теплую воду - крутит лучше нового.
Мелкие он он у нас, импортные (у меня тоже), необслуживаемые и не с самой высокой заводской плотностью. И поднять ее не так то просто.
Далее. Попадалась где то таблица - так вот при -25 (когда электролит домерзнет до этой темп.) аккумулятор теряет 75% емкости. Так что все штатно Smile
Так что кмк либо смириться, либо брать обслуживаемый и поднимать на зиму плотность.
Да, еще вариант - завести дома второй акк (и может емкостью побольше) и концы для прикуривания. Вышел с тепленьким, прикурил и поехал. А после поездки занес домой.
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мерзнет это да
греть его надо

но замеры показали тотальную потерю емкости
его теплого всего хватает на 3-4 нормальных прокрута по 10-15сек
вот так то

а вот у вас действительно с перезарядом получше дела обстоят 14В
13,2 с нагрузкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, аккумы чего такие мелкие? )) 45-ки влазят нормально. У меня Rocket 49 ач - правда, того же габарита как и 45-ки.
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну 1-й с машинкой был
а второй достался от проданного матиза, а первый уехал с матизом

но на моте тот проработал мало
чувствовал себя превосходно
а потом с ним произошло что и с первым

на следующую зиму выбираю не менее 45-ки
даже присматриваю 55-ку
залазиет, немного тесновато, но можно довести до ума
и думаю будет даже лучше, при большей массе будет меньше промерзать, а то 35(45) какието всеж хлипенькие

а вот с зарядкой буду основательно разбираться
убивать аки надоело
медалиста аш жаль, хорош был
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
---



Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 170
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tico - обратная полярность
Matiz - прямая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
3-4 нормальных прокрута по 10-15сек

Катастрофа...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 4:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня работал около года, без нареканий. Потом два года ему пришлось постоять в сторонке. Через два года трое суток на восстановлении и уже пол года вывозит, плевать ему на все)) Название не помню, не обращал внимания)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
даже присматриваю 55-ку

ставь и не раздумывай, у мня подольский почти 5-ть лет молотил...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andre писал(а):
ustus писал(а):
даже присматриваю 55-ку

ставь и не раздумывай, у мня подольский почти 5-ть лет молотил...

Согласен! 55ка отлично подходит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB