Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 21:46 Заголовок сообщения: Аккумулятор |
|
|
Мучает меня один вопрос
не встретил подобной темы и вот решил спросить
Сколько у кого живет аккумулятор
а то у меня 2 года и умер
ужо 2-й акум гавкнул
если это у многих
есть соображения по устранению |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, если шибко не следить и климат мягкий, то года 3-4. При омском климате допускаю и меньше -- все-таки холодновато. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, 2 года - это слишком.
Советую для начала проверить в норме ли заряд акка. Если перезаряд, то долго не живет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | Сколько у кого живет аккумулятор
а то у меня 2 года и умер
ужо 2-й акум гавкнул |
Сильно сокращают жизнь аккумулятора:
1. Глубокие разряды, особенно зимние, когда плотность падает настолько, что банки промерзают. Если даже АКБ потом отогрет, заряжен и крутит- не обольщайтесь. Машина его убийства уже запущена. Пластины после промораживания теряют активную массу ускоренными темпами.
2. Незакреплённый АКБ. Особенно на Тике. Машинка лёгкая, вибрация корпуса АКБ и его прыжки равносильны частым и сильным ударам молотком по корпусу. Внутренности разрушаются при внешней нетронутости.
3. Непорядки в проводке, частые и неумелые прикуривания сторонних автомобилей.
Так что наличие зарядника, штатного крепления АКБ и головы на плечах позволяют 5-летнему аккумулятору чувствовать себя бодро и весело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus
В чем проявляется "гавк"? Не заряжается или просто замерз за ночь, не крутит? Ну и ничего страшного. Зарядить и вперед. Даже просто отогреть часто достаточно. _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
заряд на всем протяжении срока службы гена обеспечивает 14,4-14,8
под нагрузкой 13,8-14,2(фары, печка и т.п.)
контролировал периодически
закреплен всегда как положено
все сказанные правильные условия эксплуатации соблюдались
глубокого разряда не допускаю, тем более прикуривать от него
более большие и машины и акки - кощумство
зарядка по показаниям в порядке
но что первый, что второй акки умерли
проявилось у каждого на вторую зиму, когда мороз на и все
не крутит , первую зиму крутили оба бодро.
заряжаю, разряжаю лампочкой ближнего света (5А) до 10,5В
замеряю время разряда
и получаю цыфры 7Ач - 1АКБ (Атлас 35Ач)
15Ач - 2АКБ (Medalist 35Ач)
По моим наблюдениям получается что они умирают летом
почему, потому что летом жара, под капотом вообще африка
а гена прет в него все 14,4-14,8
начитался литературы
так при температуре банки в 20гр. ему необходимо напруга в 13,6В
а при повышении до 30гр. уже 13,2В
то есть с повышением напряжение заряда снижаться должно
и соответственно при понижении температуры повышаться
при -20гр. чтобы акк заряжался ему необходимо напряжение в 15,2В
о как
стало быть гена с заложенными в него параметрами (постоянно 13,8-14,4) просто не способен нормально заряжать акки
так получается что летом он постоянно на перезаряде и просто кипит
от чего и разрушаются пластины
а зимой хронический недозаряд - сульфатация
такие вот дела |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Перезаряд есть, но насчет умерли - не знаю. У меня теперешний так же замерзает. Третья зима. Не мерз только в первую. У меня не перезаряжается. Напряжение максимум 14 В, С нагрузками - 13,2.
Причем несколько раз, не мучая долго утром снимал, на полчаса в теплую воду - крутит лучше нового.
Мелкие он он у нас, импортные (у меня тоже), необслуживаемые и не с самой высокой заводской плотностью. И поднять ее не так то просто.
Далее. Попадалась где то таблица - так вот при -25 (когда электролит домерзнет до этой темп.) аккумулятор теряет 75% емкости. Так что все штатно
Так что кмк либо смириться, либо брать обслуживаемый и поднимать на зиму плотность.
Да, еще вариант - завести дома второй акк (и может емкостью побольше) и концы для прикуривания. Вышел с тепленьким, прикурил и поехал. А после поездки занес домой. _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
мерзнет это да
греть его надо
но замеры показали тотальную потерю емкости
его теплого всего хватает на 3-4 нормальных прокрута по 10-15сек
вот так то
а вот у вас действительно с перезарядом получше дела обстоят 14В
13,2 с нагрузкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, аккумы чего такие мелкие? )) 45-ки влазят нормально. У меня Rocket 49 ач - правда, того же габарита как и 45-ки. _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ну 1-й с машинкой был
а второй достался от проданного матиза, а первый уехал с матизом
но на моте тот проработал мало
чувствовал себя превосходно
а потом с ним произошло что и с первым
на следующую зиму выбираю не менее 45-ки
даже присматриваю 55-ку
залазиет, немного тесновато, но можно довести до ума
и думаю будет даже лучше, при большей массе будет меньше промерзать, а то 35(45) какието всеж хлипенькие
а вот с зарядкой буду основательно разбираться
убивать аки надоело
медалиста аш жаль, хорош был |
|
Вернуться к началу |
|
|
---
Зарегистрирован: 19.09.2009 Сообщения: 170 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Tico - обратная полярность
Matiz - прямая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | 3-4 нормальных прокрута по 10-15сек |
Катастрофа... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 4:55 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня работал около года, без нареканий. Потом два года ему пришлось постоять в сторонке. Через два года трое суток на восстановлении и уже пол года вывозит, плевать ему на все)) Название не помню, не обращал внимания) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | даже присматриваю 55-ку |
ставь и не раздумывай, у мня подольский почти 5-ть лет молотил... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre писал(а): | ustus писал(а): | даже присматриваю 55-ку |
ставь и не раздумывай, у мня подольский почти 5-ть лет молотил... |
Согласен! 55ка отлично подходит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|