Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Одной из причин пуска двигателя не с первой попытки считаю отток бензина во время стоянки обратно в бак. |
нене...тут всё таки именно с карбом связано...а именно автозаслонка не работает, потому как пробовал с парнем, прикрывая рукой карб при снятой воздушке...нормалёк начинает, тут где то ужо про энто отписывали, что заслонка под действием физических сил тяги всасывания воздуха открывается, что и приводит к передозировке воздуха...
ну как то так... там пружинка ослабла возвратная, или что то ещё... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Камышев Евгений
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 21 Откуда: г.Миасс Челябинская область
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Я завожу по такому алгоритму:
нажал педаль сцепления
качнул 5-6 раз педаль газа
прижал чуть-чуть педаль газа
завел
подождал секунд 30
отпустил педаль сцепления
отпустил педаль газа
Когда ниже - 20, сначала эфир в карбюратор потом нажал качнул
Езжу на полусинтетике 10w40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shlosser
Зарегистрирован: 20.05.2008 Сообщения: 49 Откуда: Москва, Лефортово
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Бензин не может вытечь из поплавковой камеры обратно в бак, потому что она (камера) является замкнутой полостью в которую бензин поступает сверху. В бак поступают излишки топлива которые не могут попасть в ПК при ее наполнении и закрытии игольчатого клапана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
А он и не вытекает. Он испаряется. Во всяком случае, летучие фракции. Ну всем же знакомое явление: если на машине ездили ВЧЕРА, то сегодня она заведётся с пол-оборота, даже в мороз. А если ездили на прошлой неделе- стартером надо крутить несколько секунд. Пока осушенный бензопровод заполнится, пока в карбюраторе всё наполнится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Беда такая же. Мотор стартует и глохнет. Заслонка "подсоса" как-нибудь регулируется? На ВАЗах регулируется максимальное открытие воздушной заслонки под действием разряжения, возникающего при первых вспышках в цилиндрах двигателя.
А по испарению топлива - маловероятно. Зимой холодно, и испарение из закрытой поплавковой камеры практически не происходит, да и двигатель быстро остывает. Скорее, это мешало бы пуску в жаркие дни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Не-а, машин куплен в пригороде Саратова, у мужика. 1998г. Пробег 77т км. Локеров нет. Ниши колесные - даже краска цела. В 2005г из Узбекистона, таможня. Куплен женской половине (жена и дочь). |
|
Вернуться к началу |
|
|
pakito
Зарегистрирован: 20.01.2011 Сообщения: 135 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем тут у нас подморозило слегка -25 ночью и -20 днем, пытался завестить в -21 утром, стартер крутит ели ели, бензин качал очень долго, схватывает редко, вообщем смысл больше накачаешь быстрее запустишь, правда заводица очень не охотно, и стартером приходица долго раскочегаривать...
Пс волга при этом заводица тока в путь а эта словно год стояла(хотя не заводили пару недель)ну там и подсос есть...
Подсоса конечно не хватает, как вы заводите с первого раза хз... _________________ Тики так 2000:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
pakito писал(а): | Подсоса конечно не хватает, как вы заводите с первого раза хз... |
Легко. Подсос есть закрытие заслонки для обогащения смеси. В Тике подсос есть, как это ни смешно. А чем дёргать за ось заслонки- рукой или автоматом, какая разница... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
pakito писал(а): | Пс волга при этом заводица тока в путь |
у меня была волга в 1996г. так с ручного стартера одним рывком заводилась в любой мороз...и начиналось что пол двора таскал на тросике... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulevoy
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2011 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Накачиваю остатки из поплавковой камеры педалью газа, машина схватывает сразу, потом иногда глохнет но за это время топливо уже накачалось в карб. Правда морозов еще не было нормальных ниже 20. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 31 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
у нас в сибири морозы бывают и -30, и -40.Поставил котел подогрева и забыл об этой проблеме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Начал подготовку тико к зиме. Занялся карбюратором. Разобрал, замочил, почистил, много грязи... Заказал прокладки, игольчатый клапан, который по дурости сломал.
Болты естесственно не откручивались просто так, помогло зубило.
Осталось дождаться запчасти и собрать. Надеюсь получится, потому что не помню что как и куда.
Потом, если интересно, напишу что получилось.
з.ы.: если темой промахнулся, то перенести можно сообщение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, история с карбюратором почти подошла к концу... Но не знаю как долго будет подходить
Карбюратор я разобрал, почистил, поменял необходимые мне детали и собрал. Поставил на автомобиль и не получилось у меня его настроить в первый день: обороты плавали, воняло. Да и проблема возникла с болтиком где антифриз протекает мимо восковой капсулы в автомат-пуске. Капал там антифриз. Замазал я всё там герметиком и оставил до следующего дня машинку.
На следующий день вечером я крутил, крутил по-разному винты качества и количества и, таки, добился более-менее стабильной работы двигателя. Но, чуется мне, расход увеличился и надо ещё крутить.
А проблема теперь вот какая: обороты не всегда сбрасывает после того как на педаль нажмешь, а потом отпустишь. Ну то есть сбрасывает, но до каких то завышенных. Вот и получается в пути на световорах на холостых то небольшие оботоры двигатель держит, то завышенные... Интересная проблема, буду разбираться что к чему и почему _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
У моего авто сильно выросли обороты прогрева. Без постороннего вмешательства. Винт упорный сидит на краске еще, я его стронуть не могу. После прогрева обороты в норме. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|