Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Скинул с катушки зажигания разъем впоймал момент когда крутит и минут 10 крутил стартером.После этого аккумулятор на зарядку.Два дня машина без проблем заводится всё крутит.Думаю щетки на стартере.Но сейчас холодно разбирать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeniS
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 133 Откуда: Кострома
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
kavabata писал(а): | проверить клеми акамулятора, чтоб било по плотнее, а потом уже к стартеру/втягиващему лезть.. | с клеммами все в поряде, как до ентого втягивающего добраться и починить? вот в чем повпрос? Пожалуйста, выложите схему или фото как енто все делаеться или разбираеться(( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал
Не-а ))
Andre писал(а): | homeart писал(а): | .Бывает заускается с 5-15 раза. |
|
Заклинивший бы не запускал даже с 30-го ) Ну а так конечно, и массу надо смотреть, и все остальное. Я просто кмк наиболее вероятную причину указал, сам недавно менял втягвающее )
Ну и по совместимости - согласен, просто нексиевское наверное проще всего искать, по распространенности. Да и в экзисте кажется подешевле именно оно было, но не уверен. _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kavabata
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 29 Откуда: Ternopol
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
DeniS писал(а): | kavabata писал(а): | проверить клеми акамулятора, чтоб било по плотнее, а потом уже к стартеру/втягиващему лезть.. | с клеммами все в поряде, как до ентого втягивающего добраться и починить? вот в чем повпрос? Пожалуйста, выложите схему или фото как енто все делаеться или разбираеться(( |
снять ремень генератора
открутить генератор сверху
снять акамулятор
под ним слева есть два болта которие держат стартер
(возможно надо открутить крепление трубки ОЖ которая ведет в радиатор под акамулятором)
болти немного труднодоступни
поднять машину чтоб можна поднее залесть
снизу открутить генератор доконца, снять лапку генератора
снять все провода с генератора и стартера
и тогда он должен сняться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeniS
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 133 Откуда: Кострома
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 9:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, мне кажеться можно обойтись и без снятия генератора, у меня например стоит с низу защита, я вот думаю ее снять и прямой доступ к стартеру обеспечен!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 9:31 Заголовок сообщения: |
|
|
DeniS
А Вы попробуйте, потом расскажете Вдруг и правда найдете такой способ  _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
DeniS писал(а): | как до ентого втягивающего добраться и починить? |
kavabata писал(а): | снять ремень генератора
открутить генератор сверху |
kavabata писал(а): | снизу открутить генератор доконца, снять лапку генератора
|
kavabata писал(а): | (возможно надо открутить крепление трубки ОЖ которая ведет в радиатор под акамулятором)
|
че та я без всех энтих оных действий обошолся...на яме мы с зятьком сняли и так...без откручивания генератора...
НО очень трудоёмко снимать...
в этом году мне надлежит еще раз снять стартер...вот только пробла с перегоном машинки в гараж.. _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeniS
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 133 Откуда: Кострома
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
я же говорил)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kavabata
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 29 Откуда: Ternopol
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
для меня проще открутить генератор на четирех болтах, и легко достать стартер, чим понемногу виворачивать его.
генератор не карбюратор  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeniS
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 133 Откуда: Кострома
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ребят а от какой модели втягивающее на тишку подойдет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
DeniS
На предыдущей странице
Кузал писал(а): | clip писал(а): | втягивающее |
Не только. А если у него обмотки оборваны? А если подшипник заклинил? А если массовый провод гниловат? Втягивающему тока хватает, чтобы щёлкнуть, а далее тыр-пыр.
clip писал(а): | Подходит нексиевское, кажется |
Оно же Эсперовское, оно же Дамасовское, оно же Матизовое и Тикино. |
_________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Зелибоба
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 59 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 0:11 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стартер цепляет на пол оборота, потом крутится отдельно от коленвала или чего он там крутит.. Мне иво надо менять весь или можно какую-то его часть? Помогите пожалуйста, чрезвычайно важно к 9 мая сделать из тики танк, а она не заводится((( И подскажите где и какие запчасти брать) _________________ Если хотите остаться при своем мнении,держите его при себе |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 6:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Зелибоба писал(а): | сделать из тики танк |
Зелибоба писал(а): | подскажите где и какие запчасти брать |
У копателей. Сорокопятку можно за недорого. Но без снарядов.
А по существу поможет замена втягивающего при условии, что венец маховика ОК. Если не ОК- можно перевернуть венец свежей стороной. Кому надо- расскажу. Но сперва втягивающее. Если, как уже раньше в теме писалось, с проводами норма. И с АКБ. Втягивающему ведь, чтобы втягивать, ток нужен хороший.
Тут про бендикс много писали. Он у нас весьма надёжен, но хандрить может. Не факт, что обязательно его менять. Достаточно смазать. Хотя всё равно надо смотреть...
П.С. Глянут я цены на бендикс, на втягивающее, на стартер. По-моему, проще перекинуть стартер в сборе, меньше гемора и надёжнее. Вот например
http://www.daewoo-parts.ru/mode.30-id.230425-man.9007-type.html
У меня такой стоИт, без вопросов. Корея, но неоригинал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Зелибоба
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 59 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, сниму - посмотрим... _________________ Если хотите остаться при своем мнении,держите его при себе |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наиль

Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 93 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже подобная проблема. мне поставили карбёр от оки и соответственно подсос протянули. трос протерся об плюсовую клему и отгорел. сегодня зацепил его как надо, пытаюсь завести - щелкает, но не крутит. друг смотрел, говорит что реле втягивающее скорее всего. щелкает громко. _________________ Tico'96 цвет белый |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|