Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Diod
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 3 Откуда: Вязьма
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 23:41 Заголовок сообщения: Сгорел комутатор в трамблере |
|
|
Доброе время суток. Такая беда у меня. Месяц назад мой аппарат начал мучать меня, по началу глух на ходу с взрывами из глушителя. После накрылась крушка трамблера, потом бегунок.ушло под замену.после чего навернулась катушка зажигания. т.к. запчасти идут неделю пришлось прицепить катушку от волги...4 дня отбегал. после сгорела и катушка от волги. 4 дня сидел в гараже. Сгорел комутатор в трамблере. Кто сталкивался с данной проблемой? от чего можно подобрать аналог, подойдет ли от собрата матиза? или есть возможность завести тишку без него? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
без него наверно не получится
датчик импульсов - индуктивный
прицепить коммутатор от нашемарки не получиться
чтобы подцепить надо установить "датчик Холла"
мало представляю как это сделать
можно изголиться
установить микропроцессорную систему зажигания
вот http://maya-auto.com/dokumentaciya/blok-upravleniya-zazhiganiem/
у него есть поддержка наших 3-х цилиндров
сам себе подобную собираю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diod
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 3 Откуда: Вязьма
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Эх я тоже ни чего не придумал. Датчик холла не смог найти. Буду тишку переводить на электронно зажигание. Спасибо за ссылку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 1:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ктонить уже поставил? раскажите что и как на пальцах.
А то вот вчера начала дёргатся. Почистил контакты на бегунке и на трамблере, помогло на 10 минут и потом опять начала дёргатся и стрелять.
Подскажите что и как делать. И ещё тут читал говорят от матиза крышка трамблераподходит. Так это или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
крышка подходит проверил, только нужно брать mando она вообще как родная. А вот бегунок почемуто не подошёл.
ещё поменял провода и свечи. Ничего не помогло. Стреляет и чихает.
Думаю остался один вариант. Перескочил ремень ГРМ. Кто что думает по этому поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
dantist72 писал(а): | А вот бегунок почемуто не подошёл. |
Да, и об этом "почему-то" писали на данном форуме несколько лет назад. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
dantist72 писал(а): | ктонить уже поставил? раскажите что и как на пальцах.
А то вот вчера начала дёргатся. Почистил контакты на бегунке и на трамблере, помогло на 10 минут и потом опять начала дёргатся и стрелять.
Подскажите что и как делать. И ещё тут читал говорят от матиза крышка трамблераподходит. Так это или нет? |
это что за контакты такие, в смысле на крышке и бегунке токосъемные выводы
может провода и свечи поменять еще
не поможет - смотреть в сторону катушки зажигания
кстати проверь ее, греется или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
нет не греется.
Про контакты это я так не разбираясь просто предположил что то, то в распределите под крышкой что под бегунком. Идут контакты. по аналогии с нашими тазиками.
У нас тут просто дожди начались в тюмени, а крыши надо головой у машины нет пока. Поэтому ремонт пришлось отложить на пару дней.
Я всё таки дума на ремень ГРМ. Т.к. при заведённом двигателе смотрел в радиатор, а там при оборотах жидкость почти не шевелится. А раньше прям как горная река текла когда газуешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yako1019
Зарегистрирован: 20.07.2009 Сообщения: 41 Откуда: г. Астрахань
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Diod писал(а): | Сгорел комутатор в трамблере |
Если сгорел блок Mitsubishi J170 - так на exist.ru можно спокойно заказать его аналог Unipoint IM504. Стоимость около 500 рублей и время поставки не более недели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
dantist72 писал(а): | нет не греется.
Я всё таки дума на ремень ГРМ. Т.к. при заведённом двигателе смотрел в радиатор, а там при оборотах жидкость почти не шевелится. А раньше прям как горная река текла когда газуешь. |
Я так понимаю - твое предположение, что ремень ГРМ проскальзывает
этого не может быть - иначе загнет клапана и двиг работать не будет
прогонять будет через радиатор только на прогретой, когда термостат откроется
если перескочил на пару меток, что возможно при ослабленном и потрепанном ремне (похоже пора менять)
тогда надо проверить совпадение меток КВ и РВ и момент установки зажигания
если действительно ремень проскочил, то метки сбиты, соответственно зажигание позднее, при сильно позднем зажигании появляются перебои и стрельба в глушитель |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня погода устаканилась, проверил все метки. все на месте
как думаете не может ли быть проблема в с 6 по 12 номер на схеме?
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=2&Group=d0aecc78-5f25-4a90-bd0a-0dfb19b41cb8
а ещё вспомнил что двигатель начал работать не ровно после промыки карбюратора. Позже ещё раз почистил и проблема через некоторое время усилилась.
Может ли залипшей заслонки или забитого жиклера машина начать себя так вести? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
конечно может
смесь бедная вот и не могет работать
выкрути свечи посмотри нагар
на холостом ровно работает?
если набрать и удерживать обороты 2000-3000 ровно работает?
или чихание, провал появляется при нажатии педали газа |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 8:54 Заголовок сообщения: |
|
|
На холостых глохнет иногда прям как будто двигатель затыкается и в ступор.
При нажатии на педаль газа обороты поднимаются не охотно, но иногда когда подержишь подольше она как быдто просирается и сразу появляется былая мощь. Двигатель вроде как начинает работать нормально, но не на долго потом опять таже история.
Свечи все нормальные не залитые и без нагара. Что старые что те которые я поставил новые. Новые не NGK но аналог правда польские, на коробке чётко написано что подходят для тихона.
Тоесть если и карбюратор, то смесь только бедная может быть.
При бедной смеси она должна равно реагировать на газ. Так как видно что при нажатии на газ смесь поступает нормально в карбюратор.
Кто то говорил про клапана. тут мне кажется что они тут нипричем т.к. если бы прогарел клапан что она бы просто потеряла мощьность, но при этом бы не вздрагивала постоянно и при долгом нажатии на педаль не нормализировалась бы работа. А тут даже на ходу если газку поддашь по сильней, то она прям как мустанг начинает переть.
Ещё был ослаблен ремень генератора. Подтянул не помогло. Ремень ГРМ наместе и в нормально состоянии натяжка нормальная метки все совпадают и по щестерням и по моменту зажигания клапана все в нужный момент в ВМТ. Причем чётко на месте т.к. малейшее проворачивание и поршень сразу начинает уходить.
Сейчас найду когонить что бы помог и проверю компрессию. Манометр есть но рук не хватает быть и в машине и под капотом сразу .
Ещё подскажите как слить весь бенз. Думаю налить с проверенной заправки литров 5 чтобы уж точно отмести вариант с бензогамном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
цвет нагара интересует!
если свечи чистые, в частности изолятор, как будто только поставил
то это значит смесь бедная фто №3 (должен быть от серого до кирпичного http://sovcar.ucoz.net/publ/2-1-0-15),
а то что провал при нажатии на педаль
так это не работает ускорительный насос
провал до тех пор, пока полностью не вступит в действие основная дозирующая система
ускорительный насос обеспечивает дополнительное обогащение топливной смеси при разгоне
установка момента зажигания!
должно быть 10 гр. опережения на ХХ, но похоже с зажиганием порядок
т.к. из описания "если поддать газку, прет как мустанг"
в этот момент похоже уже задействуется вторая камера карбюратора, вот и "прет"
если б были перебои в системе зажигания то независимо от оборотов будут провалы дерганья
при чем на малых оборотах энергия искры больше нежели при увеличении оборотов, с ростом энергия падает, но конечно и требуется меньше, но тем не менее
перебои в системе зажигания проявляются гораздо резче
чем перебои в подачи топлива, они более инертны
так что надо колдовать над карбюратором
советую найти толкового карбюраторщика
и проблемы как рукой снимет
можно самому попробовать по описанию на тикосайте http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm
не получиться, хуже не будет, если конечно детальки не потерять |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 7:29 Заголовок сообщения: |
|
|
хорошая шкала диагностики свечей.
Вобщем старые свечи были как номер 1 но слегка на юбочке есть налёт. толщиной меньше волоса но есть. Думаю это вообще норма ибо двигатель расходовал топливо как положено 3-4 по городу ну иногда когда очень уж неудачный день и много пробок то 5
Лампочка зарядки горит как положено первые секунды и тухнет. То есть не генератор и ток значит идёт на систему зажигания как положено. Просто на генераторе ремень был слабеньки и даже наверное очень слабенько натянут.
Ещё заметил что двигатель сейчас очень быстро греется. Буквально чуть чуть погоняешь 5 минут может, а двигатель уже сильно нагрелся.
Близятся выходные вот и думаю в выходные сниму карбюратор и нормально промою с разбором. На тазиках сам делал раз в месяц думаю и тут справлюсь с инструкцией с сайта по неполной разборке. А буду полностью разбирать так буду считать витки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|