Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimon777
Зарегистрирован: 14.03.2011 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 16:22 Заголовок сообщения: На что смотреть при покупки? |
|
|
Всем привет. Спасибо создателям форума и сайта за них. В инете, где почти нет инфы по тике ваш сайт просто класс!
Много писать не буду, т.к. Пытаюсь создать тему 5-ый раз.
Покупается тика 1995-го года.
На автомате,
не гнилая, или я просто не знаю где смотреть,
вроде всё ок.
Пробег 120000 .
Просят 85000 р.
Эта цена норм или можно аргументированно подвинуть её чуть-чуть?
В общем что смотреть? Зарание спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon777
Зарегистрирован: 14.03.2011 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Может уже где есть такая тема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Зима. Как оценить "гнилая- не гнилая", кроме как в сервисе? Только в хорошо освещённом в гараже с ямой и при наличии опыта.
На подьёмнике в сервисе кузовщик Вам расскажет много интересного.
Если же в силу каких-то причин это невозможно, то основные точки:
- передняя кромка капота. Капот смотреть с обеих сторон, ибо если он восстановлен после ДТП, выводят ровную поверхность с лица, а на рёбрах жёсткости изнутри следы замятости будут полюбому.
- нижние кромки дверей. С обеих сторон. Лёжа, с хорошим фонарём.
- швы "коробов" в ногах каждого пассажира. Под машиной- простукиванием и прослушиванием. Звук должен быть стуком по металлу, а не по трухе, замазанной и зашпаклёванной.
- кронштейны крепления топливного бака и их сочленение с днищем.
- лонжероны и поперечная кузовная балка. Желательно на сервисе.
- ниша запаски,
- задние колёсные арки. Проверять со снятием локеров.
- кронштейн крепления тяги Панара,
- нижняя кромка порогов, шов с коробами.
120 000 км при 1995 г.в.- не верьте. "Дедушка ездил раз в месяц к бабушке"- не верьте. Просиженность водительского сиденья, тёртость рулевого колеса, отполированные руками ручки дверей, тёртая левой коленкой водителя обшивка двери, и ещё много- много чего для наблюдательного человека, всё это не скроешь.
Ну а если опыта мало, то однозначно в сервис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 98г - 90ткм.
Верю )) хоть и не дедушка.))
Тико - один из немногих авто, который еще можно найти с пробегом до 100т.
У меня после двух женщин.
По Тиковской АКПП сейчас можно что то найти? _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|