Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergik_69
Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 16:18 Заголовок сообщения: Чтобы это значило? |
|
|
На холодную заводится с пол тыка,но стоит заглушить и постоять минут 10,всё хана!Теперь пока заведёшь все нервы кончатся!Полный ноль,минут 5 маслаешь стартером,после не больших конвульсий движка заводится.Чё делать?Люди помогите! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуйте на горячую, но без воздушного фильтра. Сообщите. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergik_69
Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал!Эффекта НЕТ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда следующим этапом конкретных подозрений выступают недержащая запорная игла, дырявый поплавок и термоэлемент. У кого-то тут такая шляпа с иглой была недавно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|