Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ni
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2005 7:37 Заголовок сообщения: Хелп. Обороты большие. Вопрос решен, обороты в норме |
|
|
В субботу снимали печку, мыли всю систему. После сборки тишка набирает большие обороты. Такое уже было осенью, в сервисе нам на датчике обжали контакт (http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=0F700003&model=tico №16). Вобщем когда я до туда добрался (до датчика), то обнаружил, что провод подходит только к 1 клемме, которая ближе к салону. 2-й провод я никак не могу найти. Вопрос откуда он должен подходить? Плохо что тот сервис уже не работает ((
Последний раз редактировалось: ni (Ср Мар 09, 2005 7:18), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ni
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2005 7:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде как нашел, что второй провод должен уходить на кондей, которого у меня нет, Тогда вопрос ставим по другому: откуда такие большие обороты?
З.Ы. Хотя жене даже нравится этот автопилот (как при автомате работаешь только 2 педалями )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2005 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Если речь действительно идет о поз.16, то это два датчика температуры. От одного провод идет на термометр в щитке приборов, от другого -- на включение вентилятора радиатора. Ни то, ни другое не может быть причиной повышенных оборотов ХХ. Скорее всего, где-то сдернули вакуумную трубку и теперь подсасывает воздух под диффузоры -> беднит -> повышенные обороты ХХ. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
ni
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2005 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
сенкс, проверим
/DiOs писал(а): |
Если речь действительно идет о поз.16, то это два датчика температуры. От одного провод идет на термометр в щитке приборов, от другого -- на включение вентилятора радиатора. |
А на включение вентилятора случайно не http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=48F00003&model=tico поз. 4
Кстати термометр в щитке показывает температуру чуть ниже отметки "С". |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2005 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Хммм... Ты меня смутил. Я помнил, что два разных, но вот в деталях... Возможно, ты прав. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
ni
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ni
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2005 7:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Все вроде подключено и трубки и провода. На сколько я понимаю, датчик охлаждающей жидкости это сопротивление на массу, меняющееся от температуры. Вопрос сопротивление увеличивается или уменьшается с нарастанием температуры?
Надо теперь смотреть электрику (может что-то сдернули когда снимали панель). Если с нарастанием температуры сопротивление уменьшается, то я думаю пока думаю может закоротить пока провод и идущий к датчику на массу?
Кстати более качественные рисунки электрических схем есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ni
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2005 7:17 Заголовок сообщения: |
|
|
После 3 часов стояния над карбюратором и выдергивая и поджимая все подряд, мы дошли до подачи тосола в карб. И что-же там обнаружилось, а оказалось, что это наивысшая точка системы охлаждения. Теперьсам отвечу на свой вопрос - спускать воздух надо, только добраться до винта сложно, он под углом стоит, поэтому мы просто аккуратно сняли патрубок (не до конца) и спустили воздух, какова была наша радость (а было уже 3 часа ночи) когда заслонка встала вертикально и температура на приборном щитке поднялась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dexter
Зарегистрирован: 05.05.2003 Сообщения: 18 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2005 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
интересно
я менял тосол пару раз с промывкой и т.д. с помощью снятия нижнего патрубка радиатора - ни разу не спускал воздух и карба
все работает нормально.
То есть при обычной смене тосола выпускать воздух не требуется в вот при снятии карбюратора да? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2005 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, дело в том, что ni снимал и промывал печку, так что слилось все, что только могло слиться. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
ni
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2005 7:16 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
Возможно, дело в том, что ni снимал и промывал печку, так что слилось все, что только могло слиться.
|
Именно поэтомы, мы еще из системы насосом через печные патрубки выгнали весь старый тосол. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|