Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
обрати внимание на клапан ускорительного насоса, когда будешь половинить
он конечно заткнут, но всеж
вот когда затычку вынешь и станешь переворачивать, лови шарик
ну и заодно посмотреть на производительность перед чисткой и после
ну а так симптомы нагрева - бедная смесь
либо засраны топливные жиклеры
или низкий уровень в поплавковой камере, страдают все системы:
главная дозирующая, ускорительный, ХХ
раз с тазиковскими разбирался, то этот не сложнее
беда только в комплектующих
рем. комплект не пойдешь и не купишь в первом магазине
но страшного особо нет, карбюр собран с минимумом деталек подверженных износу
кроме диафрагм ускр. насоса, системы ПХХ, системы холодного пуска |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
снял карбюратор сейчас пойду в гараж его мыть. Как думаете если все потом обратно собирать на дондиловский высокотемпературный (красный) герметик без прокладок. Ничего страшного не будет, а то я сейча реально ненайду прокладки в ближайшие 3 недели.
Ну как говорится хотябы чтобы собрать и проверить из за карба была проблема или нет. А там я уже закажу прокладки и снова переберу карбюратор. Блин хуже нет гадать на кофейной гуще так можно и всю машину перебрать. А окажется блин какая нибудь мелочь которую сразу проглядел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
dantist72 писал(а): | Ничего страшного не будет, |
Будет. Попадание мельчайших частичек герметика в такие места, откуда их потом замучисся доставать. Не говоря уже про жиклеры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал карбюратор забито все что только можно.
Шарик само сабой выпал. Нарисуйте ктонибудь на картинке куда его воткуть.
Про герметик после разборки уже сам понял.
И ещё вообще никак не шевелится заслонка второго цилиндра.
У кого нибудь было такое или там какая то хитрость чтобы он повернулся.
Все остальное в норме все мембраны рабочие.
Побрызгал заслонку второй камеры VD40 и оставил на ночь откисать. Завтра поеду за прокладками. От матиза подходят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=571 - напорный клапан ускорительного насоса (шарик и латунная втулка)
http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.pic/sch-1.jpg - всасывающий клапан ускорительного насоса (шарик и пластмассовая фиксирующая втулка)
заслонка второй камеры
открывается при открытой первой, нажав на рычажок второй
можно еще надеть вакуумную трубку на диафрагму и создать разряжение ртом при открытии первой заслонки
если не открывается - видимо давно не чистился
про матиз - пошутил
его БЫ прокладки, то 10 лошадок бы добавилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
я вообще про карбюратор полез смотреть и и бул удивлен на какие митсубы он ставился . Значит производительность карбюратора вполне приличная.
ну там да походу вообще не чистился 100 лет потому как вообще свернуть не мог.
Ну если в магазине не будет. У меня где то был лист материала для прокладок пойду по старинке трафоретить и вырубать. Ждать пока прийдут не очень хочется.
А про матиз, их чё не было с карбюраторами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
да откуда ж матизу карб
он на базе тико
ему сразу инж прикрутили
а по прокладке под карб, действительно проще вырубить чем ждать
верхнюю из картона вырезать
купи карбоклин для промывки
он хорошо кокс удаляет
заодно и заслонку откиснет |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
уже 2 балона избрызгал и простым ацетоном мыл снаружи.
Завтра не получится сделаю ванну из ацетона и замочю. Пусть полежит пару дней. Главное чтобы результат был.
Один какой то первый покупал очиститель карбюратора, так он при контакте с коксом и с маслом начинает шипеть как перекись водорода и вообще хороше чистит. А второй купил попроще за 90 рублей. Чистит тоже не плохо, но чуть похуже первого. Завтра название напишу. Мне он очень понравился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
заслонку кое как провернул, после выкрутил ее и выбил шток. почистил все гуд. Теперь шевелится как положено. Отрегулировал момент открытия заслонки второй камеры. сегодня вечером займусь прокладкой и установкой на место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня наконецто собрал карбюратор и поставил на место. Немного покрутил подкачал и завел. Какоето время поработал ровно потом обороты упали и заглохла. Но работал более или менее ровно.
Завёл второй раз и она работает пока держишь газ.
Регулировочные болты не трогал вообще.
Что ещё может быть? Завтра попробую прокатится посмотрю как едит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksin
Зарегистрирован: 05.08.2011 Сообщения: 7 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Осмотри внимательно ВВ провода,а лучше проверь цешкой на сопротивление.У Матизов беда с ними |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
я новые купил ВВ провода и тут уже писал.
Вобщем сделано следующее по порядку.
Заменены ВВ провода.
Крышка трамблера.
Искара есть
Проверены метки, Все на месте. Даже через свечные отверстия смотрел на момент поднятия поршня в ВМТ при определенном моменте зажигания.
короче все совпадает чика в чику.
Ремень ГРМ в отличном состоянии и натяжка в норме.
Промыт полностью и перебран карбюратор. Была заклиневшая заслонка второй камеры.
Сделано, сейчас карбюратор работает как часы. Регулировки не сбивал.
Вчера поставил, но особо не проверял. На первый взгляд всё равно что то не то.
Сперва немного покрутил (подкачал бензин в карбюратор) потом завелась. Обороты ровно поднялись до прогревочного уровня. Так машина проработала ну может с минуту. Потом обороты стали падать и машина начала глохнуть.
Прогазавать и попробовать проехатся не получилось т.к. было уже позновато. Сейчас вот с работы вроде освободился пойду попробую прокатится. Если получится доеду до спеца проверю компрессию. У самого вроде тоже гдето был компресометр, но в виду его очень редкой необходимости он где то затерялся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
не забыл случаем разъем клапана ХХ подключить?
ну и проверь на нем напряжение при вкл. зажигании |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksin
Зарегистрирован: 05.08.2011 Сообщения: 7 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда надо попробовать добавить оборотов ХХ,винт под "шлиц" выведен вверх |
|
Вернуться к началу |
|
|
|