Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Загнуло контакт свечи!!! Помогите! Опять Карбюратор.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NeZlosten



Зарегистрирован: 15.06.2011
Сообщения: 80
Откуда: Воронежская область, г. Россошь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 13:04    Заголовок сообщения: Загнуло контакт свечи!!! Помогите! Опять Карбюратор. Ответить с цитатой

Поиск результата не дал поэтому прошу помощи в новой теме.
Здрасьте, приехали! Решил сделать профилактику своему карбюратору, сколько ни читал здесь напутствий "не лазь пока работает" не послушался! Руки у меня с правильного места опыта считаю тоже достаточно, была и Нива, и Ваз 2106 где кстати сам устанавливал и настраивал Карбюратор "Солекс" в -28 когда во дворе инжектора маслают стартером заводилась с первого раза, и Ока была. Все всегда делал своими руками. Вот мне после ОКИ казалась не достаточно резвая "тишка" по книшке 17 сек. до 100 а у меня как с "автоматом" 23 сек.. Вот я и решил залезть значит разобраться, Первое что обнаружил это мелкую грязь как песочек в поплавковой камере, ну значит промыл все это дело, винты регулировок не трогал, разбирал на две части, завел НО обнаружил что не работают прогревочные обороты, хотя заслонка прикрыта, при поддержки акселератором создается впечатление что переливает потому как при нажатии на педаль идет провал на 0,2-2 сек, после прогрева и подгазовок когда температура достигла 60 гр.цел. холостые держаться ровно, но при резком нажатии на акселератор провал так и остался! Решил посмотреть на свечи и был ОЧЕНЬ удивлен когда выкрутил свечу из 3 цилиндра и увидел что контакт боковой загнула к центральному и не много на бок на свече, от чего остался в шоке! Свечу заменил проблема осталась(в работе двигателя до замены свечи и после ни чего не заметил.)

Вопросы:

1. Отчего могло загнуть контакт на свече?
2. Чем черевато поршневой группе от соприкосновения со свечкой (если такое имело место)?
3. Что смотреть в карбюраторе ? Пропали прогревочные обороты, и появился провал.
4. почему разгон до 100км/ч 23 сек. (колеса крутятся нормально)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2668
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeZlosten писал(а):
1. Отчего могло загнуть контакт на свече?

1а. От наличия в камере сгорания наклёпов, нашлёпов, инороднего тела в виде обломка разбитого края прокладки., уроненной гайки и пр.
1б. Этот контакт, возможно, давным-давно был загнут при ремонте, ТО, небрежностях, падении свечи на пол и пр.
NeZlosten писал(а):
2. Чем черевато поршневой группе от соприкосновения со свечкой (если такое имело место)?

Если "такое" имело место, то оно и при замененной свече повторится. Прежде чем расписывать последствия "такого", надо его смоделировать и повторить вопрос.
NeZlosten писал(а):
3. Что смотреть в карбюраторе ? Пропали прогревочные обороты, и появился провал.

Смотреть нештатный подсос воздуха, и не только на самОм карбюраторе. Тем- много.
NeZlosten писал(а):
4. почему разгон до 100км/ч 23 сек. (колеса крутятся нормально)

Потому что по той же причине (подсос) . Либо Вы ездите на двух цилиндрах. Либо и то, и другое. Сочетание ответов на пп1 и пп3 может толкнуть в сторону полного развала прокладки ГБЦ в районе 3-го цилиндра. Но не будем поспешны с выводами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 6:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1б. Этот контакт, возможно, давным-давно был загнут при ремонте, ТО, небрежностях, падении свечи на пол и пр.
NeZlosten писал(а):
2. Чем черевато поршневой группе от соприкосновения со свечкой (если такое имело место)?

Если "такое" имело место, то оно и при замененной свече повторится. Прежде чем расписывать последствия "такого", надо его смоделировать и повторить вопрос.
NeZlosten писал(а):
3. Что смотреть в карбюраторе ? Пропали прогревочные обороты, и появился провал.

Смотреть нештатный подсос воздуха, и не только на самОм карбюраторе.

Я так думаю есть другая причина загиба бокового электрода свечи. Она, кстати, перекрестна со вторым косяком.
Действительно, это может быть подсос воздуха в тот цилиндр, где "кривая" свечка. Вследствии чего, смесь довольно бедная, цилиндр перегревался и перегретый боковой электрод загнуло в сторону. А не от соприкосновения с поршнем.
Эт конечно теоретически (по фотографии типа Very Happy ), но очень даже может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeZlosten



Зарегистрирован: 15.06.2011
Сообщения: 80
Откуда: Воронежская область, г. Россошь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 8:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал ты пишешь"Либо Вы ездите на двух цилиндрах"
1. Можно на ты.
2. Вы (ты) когда-нибудь ездил когда двигатель троит (двоит) а мне приходилось поэтому исключенно.
вчера заново разобрал карбюратор обнаружил порванность прокладки верхней между поплавковой камерой и первичной.
Это подтвердило что все-таки был перелив (подсос) топлива.
это дело временно замазал герметиком бензостойким.
Прогревочные обороты появились. но не такие как были. Про прокладку ГБЦ скажу сразу НЕТ так как расход был и есть 4-5 л. по трассе (двоить по этой-же причине не могла) так как был бы повышенный расход, а также либо газы шли в систему охлаждения при этом бы Равенол поменял цвет, либо Равенол шол в цилиндр-заметил бы по уровню, если воздух то в этом месте был-бы нагар а у меня двигатель чистый.
Romich писал "раньше могла быть загнута свеча" Я повторюсь что я водитель с 8 летним стажем из них 3 года работал дальнобойщиком. Поэтому я регулярно слежу за Тишкой, каждые выходные проверка свечей, ОЖ, масло, провода, колеса, тормаза, ручник, и т.д. По этому исключено. фото выложить не могу, но по свече видно что имело место удар по свече т.к. на центральном контакте имеется риска от бокового контакта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
dantist72



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 56
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тогда либо свеча не для тишки, либо действительно что то попало в цилиндр.Например шарик из карбюратора
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=2&Group=4671f219-9c4c-42d5-b430-c78976b97d15
При разборке не мог его уронить в коллектор? или еще чего нить уронить?
От поподания в цилиндр инородного тела последситвия могут быть вполне печальными, а могут и не быть вовсе. В любом случае т.к. есть опыт, то можно снять голову и проверить как там дела обстоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeZlosten



Зарегистрирован: 15.06.2011
Сообщения: 80
Откуда: Воронежская область, г. Россошь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dantist72 писал(а):
ну тогда либо свеча не для тишки, либо действительно что то попало в цилиндр.Например шарик из карбюратора

в карбюраторе нашел два шарика но вернул их на место! упасть ни чего не могло, может из за повышенных оборотов при под газовке доходил до предела? снимать голову пока не вижу смысла последствий пока ни каких кроме свечи, да и прокладку купить только под заказ.
контакт загнуло примерно так фото не мое
http://bazukavg.users.photofile.ru/photo/bazukavg/96069778/xlarge/108142837.jpg
только изолятор цел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2668
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeZlosten писал(а):
контакт загнуло примерно так

Если ГБЦ снимать смысла не видно, то надоть хотя бы свечку засадить на два колечка. Так оно поспокойней будет...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeZlosten



Зарегистрирован: 15.06.2011
Сообщения: 80
Откуда: Воронежская область, г. Россошь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
NeZlosten писал(а):
контакт загнуло примерно так

Если ГБЦ снимать смысла не видно, то надоть хотя бы свечку засадить на два колечка. Так оно поспокойней будет...

здесь с тобой полностью согласен что и было сделано, по опыту: был у меня в детстве "Восход 3-м" (трошке едем трошке пхнем) и был дефицит с короткими свечами, а вот с длинными не было приходилось так крутиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
александp



Зарегистрирован: 14.08.2011
Сообщения: 42
Откуда: Ессентуки

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 8:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремень ГРМ не мог на зуб другой перескочить?...реальная причина,а если бы шарик или еще что.... то такой бы стук стоял.что мама-не горюй.
_________________
Здравия всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NeZlosten



Зарегистрирован: 15.06.2011
Сообщения: 80
Откуда: Воронежская область, г. Россошь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 8:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

александp писал(а):
Ремень ГРМ не мог на зуб другой перескочить?

Нет! я не давно его менял вместе с натяжным роликом и проехал уже 3000 км. Проблем не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2668
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

александp писал(а):
Ремень ГРМ не мог на зуб другой перескочить?...реальная причина

NeZlosten писал(а):
Нет! я не давно его менял вместе с натяжным роликом и проехал уже 3000 км. Проблем не было

Вы что, теоретики, говорите? При проскочившем ремешке днище поршня может встретиться с клапаном, который начинает двигаться вверх-вниз не в те моменты, когда нужно. А свеча-то чего? Тоже движется от ГРМ??? Круто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeZlosten



Зарегистрирован: 15.06.2011
Сообщения: 80
Откуда: Воронежская область, г. Россошь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Вы что, теоретики, говорите?

я только ответил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2668
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeZlosten писал(а):
я только ответил!

Да я без обид. А по существу, слегка подумав, видится следующая картинка:
1. Самое простое. Свеча не в стандарте по геометрии. Ничего страшного, меняем на хорошую.
2. Неприятное, но случающееся событие. Отрыв части тарелки клапана, либо всей тарелки (и такое было), либо части седла. Тщетельное измерение компрессии нам поможет. Чудес в автоделе не бывает, и в теме- клятва топикстартера, что он ничего не ронял, и прокладка хорошая. И компрессию- потщательнее. Разгон ни к чёрту, провалы всякие, всё это мотивирует тянуть руки к компрессометру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeZlosten



Зарегистрирован: 15.06.2011
Сообщения: 80
Откуда: Воронежская область, г. Россошь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Тщетельное измерение компрессии нам поможет

Что-то я думал и копал глубже а ответ лежит может на поверхности.
Действительно нужно по мерить!
Кто помнит какое должно быть давление сжатия без масла и с маслом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2668
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нафик это масло. Вот у меня горшки выдают 13,2- 13, 5. Это если строго по книжке(инструкции к компрессометру). Ежели там куска тарелки иль седла уж нет, то просто будет "пшик", и не заметить его будет невозможно.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB