Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Как залить масло в коробку?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зелибоба



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 59
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 1:10    Заголовок сообщения: Как залить масло в коробку? Ответить с цитатой

Когда вывалился шруз, из коробки масла вытекло много.. Теперь плохо пидарачки включаются.. Кстати, поменял аммортизатор с правой стороны и теперь шруз цепляется за кузов чуть-чуть.. Не пойму почему( И, руль в крайние положения тяжело встаёт.. В середине крутится очень легко, но последняя треть оборота как-то тяжело даётся.. По-моему раньше было не так...
_________________
Если хотите остаться при своем мнении,держите его при себе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 7:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШРУС = Шарнир Равных Угловых Скоростей.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Зелибоба



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 59
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тфу, точно)
_________________
Если хотите остаться при своем мнении,держите его при себе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще заливается через пробку контроля уровня
Я последний раз заливал, открутив крышку механизма переключения передач (штуковина сверху такая выступающая из коробки, на матизках туда привод переключения завязан), а вот у нас снизу
ловко однако получилось
но я в сухую заливал, так что уровень не контролировал
в твоем случае надо пробку открутить для контроля уровня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dantist72



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 56
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я в таких случаях заливаю старым ручным насосом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелибоба



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 59
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так ничего не не понял( Открутил 2 болтика с коробки, открутил датчик задней скорости, заливал во все 3 дырки... Ни капли внутрь не попало. Где пробка контроля уровня?)
_________________
Если хотите остаться при своем мнении,держите его при себе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magus



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностю та же проблема. Где пробка? Насколько понял гдето над левой полуосью. А точнее? Прямо над полуосью или перпендикулярно полуоси на коробке? И как масло туда залить?
А то уже вторую неделю ежжу с литрой масла вместо 2х...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magus



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://img01.allegroimg.pl/photos/oryginal/18/38/52/34/1838523477_2
фото кпп с левой стороны, вот справа от внутренего шруса болт - это и есть пробка?

ustus писал(а):

Я последний раз заливал, открутив крышку механизма переключения передач (штуковина сверху такая выступающая из коробки, на матизках туда привод переключения завязан)

это квадратная фиговина выступающая из кпп немного левее датчика лампы заднего хода? (ёё на фото тоже видно вверху кпп)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Magus писал(а):
http://img01.allegroimg.pl/photos/oryginal/18/38/52/34/1838523477_2
фото кпп с левой стороны, вот справа от внутренего шруса болт - это и есть пробка?


болт этот на 22 если память не изменяет - это есть ПРОБКА(уровня и стандартного залива)

ustus писал(а):

Я последний раз заливал, открутив крышку механизма переключения передач (штуковина сверху такая выступающая из коробки, на матизках туда привод переключения завязан)

Magus писал(а):
это квадратная фиговина выступающая из кпп немного левее датчика лампы заднего хода? (ёё на фото тоже видно вверху кпп)


да, на четырех болтиках М6 (ключ на 10) крепится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magus



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Наконецто разобрались!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александp



Зарегистрирован: 14.08.2011
Сообщения: 42
Откуда: Ессентуки

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго искал и придумывал как залить туда масло...сделал так, в канистру отлил 2 литра,в пробке просверлилотверстие по диаметру шланга 10мм ( от гидроуровня) плотно вставил. а другой конец в дырку заправки...для большего эффекта сделал маленькую дырочку в канистре на противоположной стороне горловины( для доступа воздуха)...вот такая капельница получилась)))
_________________
Здравия всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
---



Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 170
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если ничего не помогает.. нужно читать инструкцию...
народная мудрость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dantist72



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 56
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот способ о котором говорил я.
Берем любой ручной насос. Можно автомобильный можно любой другой даже для накачки матрасов. Smile но автомобильный лудше. Заодно и его смажете. Вот например такой. Откручиваете ручку и вытаскиваете вместе с поршнем. Заливаете масло. После прикручиваете поршень и гибким шлангом подлазите туда куда вам необходимо. Выдавливаете масло и если необходимо повторяете процедуру пока не будет по уровню.
С канистрой и шлангом неудобно и долго так как самотеком. А если масло густое то вообще не побежит через тонкий шланго. А тут все зависит от вашей богатырской силы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александp



Зарегистрирован: 14.08.2011
Сообщения: 42
Откуда: Ессентуки

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Побежит...уже ученые доказали что битум жидкость...дело времени, а с насосом помощник нужен...чтоб шланг не выскочил от напора))) главное результат , а уж процесс дело на любителя))))
_________________
Здравия всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А никто не может сделать нормальное фото на снятой КПП или даже на двигателе сливной и заливной пробок? а что на фото что тут есть смотрите с задней стороны. ну не все экстрасенсы все таки. мне лично это фото не понятно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB