Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Einshtein писал(а): | я узнавал у одного пользователя опель кадет зачем что и почему эта дырочка и почему патрубок так же греется. сказал затем чтобы когда открывается большой круг шла немного теплая а не ледяная жидкость. |
А на Опелях, наверное, какие-то спецтермостаты? Закрыт, закрыт, на старт, внимание, ЧПОК! Как пробка из шампанского. И холоднющая вода ка-аак ломанётся! И всё (О УЖАС! Что "всё"?) лопается в пух и прах.
Инна Арнольдовна! На кого Вы нас покинули... |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
подстолом !! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал
уй йе..... как все сильно))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Einshtein писал(а): | чтобы когда открывается большой круг шла немного теплая а не ледяная жидкость |
не менее жестко
через такое отверстие врятли радиатор прогреешь
так что на выходе как был минус так и открывается термостат при этом минусе и жижа из радиатора идет минусовая, но это не страшно теплового удара не получится
т.к. термостат не как элетромагнитный клапан открывается, а постепенно
еще раз, данный клапан служит только для "развоздушивания" системы
т.к. у нашего движка низкая теплоемкость
данного отверстия достаточно для потока, чтобы дополнительно охлаждать
Последний раз редактировалось: ustus (Вт Янв 31, 2012 16:45), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | Кузал писал(а):
чтобы когда открывается большой круг шла немного теплая а не ледяная жидкость |
Это когда я такое писал?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот как раз и начались морозы более-менее...всего то -41°С утром было))..и два дня назад ,как всегда термостат неизвестно чего производства дал о себе знать)).. то держал,то нет заявленные 87°С...
На трассу не совался..но по месту то тоже вроде не много двигался ,но с простоями в полчаса или больше..машину не глушил практически..3-ью передачу включал изредка)) в оснавном на 1-ой до 20км/ч и на 2-ой до 40км/ч..3-ью пару раз по главной и то по ПДД не больше 60км/ч...кой как температуру удерживал..зато расход побил пока все рекорды)) всего проехал на 10 литрах аж 62 км))) на завтра и послезавтра у нас ожидается понижение до -48°С..сейчас на градуснике -40°С,а ночь только начинается..машина поствил на электроподогрев на ночь. С утра как всегда нужна машина,такси не вариант,с моими движняками в трубу вылечу))Менять термостат?..толку от родного в 82°С-небудет.. Глупый может вопрос задам)) а что если пережму большой круг на радиатор? или обратку тоже надо будет? не смеяться прошу..голова заморзла и не соображает сама)) температуру по приборке всегда отслеживаю..вошло в привычку...посоветуйте.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 0:13 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня под вечер стрелка выше начальной отметки еле поднималась. и в салоне заметно прохладнее стало и на улице стало -27.
TicoKZсомневаюсь что в такие морозы машина градусов до 90 разогреется за непродолжительное время езды, но идея стоящая.
может быть у вас как и у меня помер термостат и гоняет по двум кругам.
правда я в -7 замучался машину топить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 0:45 Заголовок сообщения: |
|
|
В пол 4 утра пришла идея ,а что если краны впендюрить( другое слово считаю нецелесообразно вставлять)..жарко -открыл)) ..холодно-закрыл))...покурил-поулыбался-пойду посплю,может что ещё приснится).
Einshtein..-27°С-эт так..прохладно по сравнению с нашими в данный момент -42°С(врёт малость ещё,на окне висит)..весь пик мороза приходит утром..желаю искренне что-бы такие морозы стороной обходили ваши Тико. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 7:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно в вашем случае установка/впендюривание кранов - есть решение проблемы. Думаю достаточно одного, сверху. Ведь в такой холод мотор Тики врядли разогреется до полного открывания термостата. В радиаторе печки тосол тоже охлаждается и этого может быть достаточно. Но иметь возможность быстро открыть радиатор все же надо, мало-ли что.
По быстрому, не внедряясь во внутренности системы, можно это сделать двумя металическими пластинками и болтами М6 - просто пережать патрубок на радиатор. Он длинный, доступный, в любой момент можно оперативно ослабить болтики и "подключить" радиатор.
TicoKZ писал(а): | ..желаю искренне что-бы такие морозы стороной обходили ваши Тико. | Спасибо, думаю у нас до такого не дойдет. А если случится, то я и заводить его на стану. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 9:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Romich
Но вот только что сделать с расширяюшимся в объёме антифризом?..куда его будет давить))..не ставить ли ещё один бачок?)..или пережимать только на полностью прогретом ДВС.
кароче надо думать..основательно))
уже переходит в паранойю-показалось что дует холодом из под передней пассажирской сидухи..пошёл рыться в салоне))
ПыСЫ: если кто из ваших знакомых захочет поменять хижину на каком-нибудь тёпленьком лазурном берегу на мой баальшой дом в суровом сибирском климате с перепадами температуры от +50° до -50°С))..отправляйте ко мне...но Тику всё равно не отдам)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 9:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Эксплуатация Тики в минус 41 С- это такая жесть! Остаточный ресурс падает в разы. Если только по жизненным показаниям, или "А если бы он вёз патроны...".
Выдавливание сальников, задиры зеркала цилиндров- это самые безобидные последствия. Успехов в Вашем нелёгком труде. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Эксплуатация Тики в минус 41 С- это такая жесть! Остаточный ресурс падает в разы. Если только по жизненным показаниям, или "А если бы он вёз патроны...".
Выдавливание сальников, задиры зеркала цилиндров- это самые безобидные последствия. Успехов в Вашем нелёгком труде. |
Это больше подходит к холодному запуску ДВС при такой t°...у меня же на подогреве,завёл сегодня температура двигателя была прмерно 60°..почти на первом делении..масло синтетика в двс и кпп..без выжатого сцепления и без прогревочных оборотов ..т.е.2 кВт дают о себе знать в хорошем понимании этого...
Уже разобран почти салон...сиденья передние сняты, снят карпет( или как там его на полу)..результат:в ногах задних пассажиров вылетело 2 заглушки для слива иль чего другого в полу,лёд чуть ли не полсантиметра...в моих ногах круче...поролон который был приклеен на карпете заводской,остался со слоем льда около 1 см)))..оттаиваю всё..
Эксплуатация конечно же по необходимости...а пешком,дороже потом обойдётся(таблетки да уколы) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | ustus писал(а):
Кузал писал(а):
чтобы когда открывается большой круг шла немного теплая а не ледяная жидкость
Это когда я такое писал?? |
"очепятка"
исправился |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
TicoKZ писал(а): | Romich
Но вот только что сделать с расширяюшимся в объёме антифризом?..куда его будет давить? |
как и положено, в расширительный бачок
через низ и радиатор
ну про кран
скорее дельная идея в условиях сильного мороза
даже если полезет, что врятли, печку на полную и остудит
а по поводу эксплуатации в жуткие минуса
так поддерживаю
ЖЕЛЕЗО ПОТЕРПИТ, Я НЕТ
нафиг такое средство передвижения, чтоб морозить себя, а его жалеть |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | нафиг такое средство передвижения, чтоб морозить себя, а его жалеть |
Ну как бы посыл Кузал'а говорит о том, что средство передвижения нужно выбирать, соотносясь с тем самым климатом... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|