Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Что еще влияет на беспроблемный запуск авто в мороз?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
trusyuk



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 134
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 9:17    Заголовок сообщения: Что еще влияет на беспроблемный запуск авто в мороз? Ответить с цитатой

Плохо авто мое заводится при температуре > -15 градусов.
Свечи новые, оригинальные, провода новые, аккум новый.
Кручу стартером секунд по 20 с утра раза два-три - не схватывает даже!
Раза с третьего - чих-пых-пых схватит, заведется, 3 секунды и глохнет.
И так еще раза два, после чего уже нормально схватывает и держит обороты...

Может еще есть у нас какие то особенности?
PS в движке 5w30, сцепа выжата
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trusyuk писал(а):
Кручу стартером секунд по 20 с утра раза два-три - не схватывает даже!

Возможно, Вы забываете про одну "мелочь". Перед тем, как крутить стартером, надо резко нажать и отпустить педаль газа. Тогда заслонка автоматом встанет в положение, соответствующее температуре за бортом. Просто летом об этом не думается, и всё проканывает.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trusyuk



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 134
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не залью?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже если пяток раз нажмёте -- не зальёте. У нас ускоритель не самый производительный на свете, мягко говоря. И в подавляющем большинстве случаев ещё и загажен.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
---



Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 170
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20 секунд крутить без результата и ни разу не нажать на газ - железная воля!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5W40, свечи хорошо похожены, крышка распределителя запаяна после ДТП (обломились центральный и 3-го токосъемники), провода тоже хорошо побегавшие, карбюратор не чищен тыс.25

до -25 более менее заводится не подгазовывая
при -30 можно сказать обильно топчу акселератор
тогда заводится

горючего скорее не хватает
дело в карбюраторе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
араб31



Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 229
Откуда: россия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня наверное не держит клапан в бензонасосе поэтому я раз 20 качну газку и после этого начинает хвать а дальше дело техники. только минуты через 3 начинают обороты падать и доходит до того что машина глохнет((( потом постоит мин 5 и все нормально, в чем дело не пойму
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trusyuk



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 134
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

топливо точно не уходит в бак, т.к. прямо перед бензонасосом врезан дополнительный топливный фильтр - он всегда полон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 6:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топливо в бак не может уйти по законам физики. Клапан находится над бензином в поплавковой камере. Камера сообщается с атмосферой, следовательно разряжения там быть не может. Как бензин потечет вверх?
Вывод приходит следующий:
Плохо качает бензонасос и когда вечером оставляешь машину, то уровень в поплавковой камере низкий. Утром, в холода, при низком уровне - не заводится, пока не накачает насос. В течение дня, теплому двигателю хватает.
А вот почему плохо качает бензонасос, это уже другой вопрос. У меня пперед холодами тоже появился такой косяк. Всегда вроде схватывал на первой-второй секунде, а тут вдруг не стал.... Давай инспектировать топливную систему. Фильтр свежий, бензина в нем мало как-то. ... Подозрение падает на бензонасос. Проверяя шланги, заметил, что подводящий к бензонасосу шланг слабо на штуцере сидит. От старости он принял форму штуцера (ну, там же утолщение на конце) и как-то так свободно... думаю там был подсос воздуха. Шланг чуть сместил в новое положение и косяк исчез. Возможно, что на оборотах насос смог накачивать бензин, а на малых - не совсем. На истинцу не претендую, но мне помогло.
Машинку купил в апреле прошлого года - свечи, карбюратор, да и вообще по мотору ничего не трогал. Только масло и все фильтры сменил. Перед запуском пару раз качну педальку. В морозы (у нас сейчас -20..30) педальку жму раз 10. Заводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trusyuk



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 134
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 8:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня покачал педалью до и во время запуска - завелся лучше, но все равно не хорошо...

Romich, на счет патрубков, я их все перепроверял, когда была у меня предыдущая проблема
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=2707

все шланги мягкие и плотные

Цитата:
1. когда отсоединил топливный шланг от карбюратора вытекло чуток бензина (что вроде как правильно, и воздушной пробки между насосом и карбом нет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trusyuk писал(а):
во время запуска

не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
---



Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 170
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще долгий пуск возможен если замёрз / засорён шланг вент. б/б.
При открытии крышки б/б - "чмок" бывает?
.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
trusyuk



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 134
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

б/б - бензобак?
нет, "чпоков" нет Smile
неделю назад менял топливный фильтр - бензин свободно течет из шланга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
trusyuk писал(а):
во время запуска

не надо.


порой только манипуляциями с педалью и заводится при -30
не подкачивая, только пустые вспышки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
---



Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 170
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотите узнать про холодный пуск - спросите у сибиряка )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB