Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
trusyuk писал(а): | для этого карб надо снимать? |
нет, скинуть фильтр, завести и брызгать подгазовывая
а с заслонкой тоже надо определиться, что работает как положено |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Значитс... первый отчет
Купил карбклинер, прочистил все, до чего могла трубочка дотянуться.
Все сияло и блестело. Эксперименты с кручением винтика толку никакого не дали. Как глохла через 5 секунд, так и глохнет.
Как повлияла очистка - сказать могу только завтра, после того, как машина постоит ночь на морозе.
Но уже вылез один косяк. После очистки, когда машина полностью прогрелась - обороты ХХ стали настолько минимальными, что машина готова вот-вот заглохнуть. Затыкается настолько сильно, что кажется, что щас точно встанет. После этого автоматика резко поднимает обороты до больших и потихоньку опускает (как и положено). Опускает-опускает снова до холостых, затыкается и снова по кругу...
У меня и до этого были обороты ХХ довольно низкие, что даже детонация небольшая была и я хотел даже один раз уже поднять, а вот сегодня после прочистки совсем худо стало.
Только вот вопрос у меня - каким макаром подлезть то к этому винту, что бы отвертку было куда вставить? Там же расстояния совсем нет. Как подкрутить то его? Плоскогубцами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
trusyuk, наверное путаете винт ХХ (под крест) с винтом прогревочных оборотов (под шлиц) - он ещё с завода краской слегка обмазан и имеет контргайку, чтоб не откручивался. Винт ХХ можно регулировать битой с небольшим удлинителем, если коротенькой отвёртки нет под рукой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 8:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, действительно перепутал.
Это болт ХХ?
http://fotki.yandex.ru/users/trusyuk/view/502541/?page=0
Ну, в общем, обороты то я подрегулировал.
Но вся моя чистка ни к чему не привела.
Сегодня с утра все было тоже самое... Так что не знаю, копать ли дальше, или забить и помучиться еще немного... До весны все же уже 3 недели осталось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 8:39 Заголовок сообщения: |
|
|
trusyuk, не совсем..
Карбюратор со стороны моторного щита
1 - Винт качества.
2 - Винт ХХ на прогретом двигателе.
Последний раз редактировалось: Vin (Пт Фев 10, 2012 21:23), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 8:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А я подрегулировал первый, обороты поднялись и все нормально стало... )) Лучше вернуть обратно?
Так вопрос все равно тогда остается... Как подлезть то к этому болту?
Влезет там отвертка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Винт качества лучше регулировать с прибором CO-CH одновременно с винтом ХХ, пока не получится идеальное соотношение. Отвёрткой туда можно подлезть с очень короткой ручкой, а проще битой, как уже писал выше. А "если особо не парит, то лучше забить и не трогать" |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 8:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, заметил одну вещь.
Теперь, после чистки, при заводке, педалью удается поймать с третьего раза, вместо пятого, как было раньше...
Ладно, забью я похоже... До весны 2 недели осталось )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.pic/nch-2.jpg
если повернуть заслонку за рычаг
то будет видно болтик кол-ва прогревочных оборотов
то что глохнет
воздушная заслонка открывается на больший угол
при пуске ниже +18С должна открываться на 1,8мм
смесь БЕДНАЯ
вполне даже нормально, что ХХ привел в норму винтом качества
почему
т.к. воздушный жиклер ХХ был засран, соответственно смесь стала богаче на ХХ, вполне возможно что пришлось "придушить" винтом качества
когда ты очистителем брызгал, прочистил воздушный жиклер
сместь стала бедная, то то обороты и поубавились
вот
а теперь еще кое-что у тебя получилось из-за обогощения смеси винтом качества
система ХХ также влияет и на холодный запуск
обоготив смесь на ХХ, обогощается и на холодном пуске
поэтому то и стала с 3-го раза получаться добиться устойчивости
смотри систему холодного запуска, насколько открывается воздушная заслонка |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkrim
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 46 Откуда: Псков
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Винт количества оборотов элементарно регулируется подходящей по толщине шайбочкой диаметром около 15 мм или 10-копеечной монетой. trusyuk, Вам лучше до тёплых деньков чуть приподнять обороты убавив качество.
Я, например, не заморачиваюсь с регулировками в зимнее время - завожу после прогрева картера электроплиткой: машина под окном, с вечера ставлю электроплитку с регулятором в среднем положении вплотную к картеру в деревянном ящике, подперев его снизу чем-нибудь, чтобы тепло не выветривалось, подсоединяю к розетке с удлинителем с привязанной сигнальной лентой, а дома - вилка, которую подключаю к сети за пару часов до выезда или иногда на всю ночь. Утром заводится с полтыка, как летом! А до этого тоже и глохла, и не заводилась... Да ещё под капотом на движок расстелил до краёв (кроме пространства над выпускным коллектором) тёплую военную куртку )) _________________ 1998 г.вып., 190 т.км., серебристый |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|