Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Что за добавочные каналы?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
александp



Зарегистрирован: 14.08.2011
Сообщения: 42
Откуда: Ессентуки

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 8:32    Заголовок сообщения: Что за добавочные каналы? Ответить с цитатой

Разобрав головку увидел добавочные трубки в канале впускных клапанов, идущие через впускной коллектор под карбюратор... но из этой полости уже никуда не выходящий.Кто может скзать что и зачем? а то инфы не нашел нигде...
_________________
Здравия всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ИВАН



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: КУРЧАТОВ

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это по моему удаление паров масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИВАН писал(а):
это по моему удаление паров масла

Из выхлопного тракта?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
александp



Зарегистрирован: 14.08.2011
Сообщения: 42
Откуда: Ессентуки

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
ИВАН писал(а):
это по моему удаление паров масла

Из выхлопного тракта?

Эти каналы подходят как раз к впускному клапану...а выходят на впускной коллектор под карбюратор, а дальше полость карба замкнута и особо не водно отливок или мест для сверлений...интересно для чего это...
_________________
Здравия всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А историю машинки знаете, или она была до Вас у кого-то? Я каналы в районе впускных клапанов (без фоток) представляю в общем и целом. Но только на впрысковой машине. Может, мотина ГБЦ стоИт?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это что то вроде наподобие форсунок
моновпрыск
берет готовую смесь из нижней полости крбюратора
уж чем это помогает не знаю
но есть такое дело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александp



Зарегистрирован: 14.08.2011
Сообщения: 42
Откуда: Ессентуки

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 0:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вид со стороны клапана
http://s018.radikal.ru/i518/1202/8a/7d6414b0d175.jpg
А это вся цепочка куда идет... осталось узнать для чего это...
http://s017.radikal.ru/i410/1202/31/343ef23a4054.jpg

Сегодня доглядел , что в первую камеру идут два отверстия из этой полости в которую собираются каналы от каждого цилиндра... вопрос что это дает и где можно найти оописание этого процесса)))
_________________
Здравия всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 9:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что это всё происки эколологов или какая-то система балансировки. У Тико ведь японские корни и очень сложная система питания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

александp писал(а):
вопрос что это дает и где можно найти оописание этого процесса)))

Вот моё мнение. Описываю процесс.
Канал (и это видно из фото и вербальной части топика) соединяет задроссельное пространство, точнее- полость первичной камеры, с полостью впускного клапана. Казалось бы, это пространство и так соединено через основные каналы впускного коллектора, а уж там труба поздоровее будет. Вот ustus пишет:
ustus писал(а):
берет готовую смесь из нижней полости карбюратора
уж чем это помогает не знаю

То есть берёт этот канал готовую смесь, которая и так туда же и поступает гораздо более простым путём. Спрашивается: Нафига бае казян??
Обратимся к снимкам автора. Особенно в данном контексте представляет интерес первый из них. Сопло канала. Сопло как сопло, НО... . Направлено оно совсем не прямо. Под углом. Во-первых, под углом. Во вторых: куда??? На электроды свечи!
Я не могу обозвать эти каналы терминами корейских инженеров, ибо не знаю. Но по-русски могу их обозвать "завихрительные каналы". Систем питания много, в них есть и завихрительные канавки, и завихрительные проточки, лопасти, пластины, шайбы, кольца... . А у нас вот- завихрительные каналы. Зачем- на то есть стандартный ответ- оптимизация приготовления однородной топливной смеси, улучшение процесса её горения и т.д. Вот ведь умники- мало того, что закрутили, так ещё и на свечу.
Всё изложенное- лично моё мнение. Не нравится про завихритель- готов принять мнения коллег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александp



Зарегистрирован: 14.08.2011
Сообщения: 42
Откуда: Ессентуки

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Всё изложенное- лично моё мнение. Не нравится про завихритель- готов принять мнения коллег.

И мое мнение аналогично...получается своего рода " плевок" смеси, так как, трубкаподходит к краю клапана, тоесть работа получится только при самом начале открытия клапана (пока сечение открытия мало) а поддросельные отверстия довольно большие(примерно миллиметра 1.5) и расположенны также при самом начале открытия дросселя...думаю что самая активная работа происходит в момент самого начала открытия клапана и при движении ...на холостом ходу получается эта система не работает...НЕееее.. скорее наоборот, для холостого хода, так как если заслонка закрыта, то потока нет и тогда этот канал подпитывает холостые, примерно также в волговских карбах в заслонке сверлилось отверстие для улучшения холостых....Вот... малость прояснилось))))))))))))))0
_________________
Здравия всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB