Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

большие обороты при прогреве
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Димаскин



Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 5:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я открутил немного винт прогр. оборотов, теперь в тёплом гараже холодный двигатель когда заведёшь работает почти как на холостых, когда на улице завожу при -20 орёт как ненормальная. Какой винт крутить уже не знаю... Sad
_________________
Челябинск форево так то!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yurkrim



Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 46
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, тросик педали акселератора заедает на морозе? После нажатия педаль возвращается, а рычаг на карбе остаётся в нажатом положении?
_________________
1998 г.вып., 190 т.км., серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димаскин



Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 7:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед заводом на педаль газа не нажимаю. Рычит сильно, потом плавно сбрасывает до холостых
_________________
Челябинск форево так то!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey



Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 31
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное,это у всех тико такая проблема с прогревом.Большие обороты потому,что воздушная заслонка (подсос) остается долгое время закрытой и начинает открываться по мере прогрева двигателя.Соответственно,на морозе она будет,долго орать.Я всегда ставлю на подогрев перед тем,как заводить,даже в -5.Обороты сразу малые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey



Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 31
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати,обратите внимание на регулировку троса газа-на холодном двигателе он не должен быть натянут как струна,должен слегка провисать.По мере прогрева,когда все заслонки откроются трос сам натянется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как совместить метки на железном рычаге и пластмассовой шестеренке ? У меня нет метки на пластмассовой шестеренке как сдесь на 11 фотке сверху http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm

И еще,как настроить воздушную заслонку?Она у меня открывается на 5-7 мм.А должна помоему на 1.2-1.5 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey



Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 31
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там должна быть метка.У меня-типо дырочки,только не сквозная.А без нее-даже и не знаю.Насчет заслонок-у меня воздушная полностью закрыта на холодном двигателе,когда нагревается-полностью открыта.Может,вы имеете ввиду дроссельную (нижнюю)?Она тоже по метке выставляется.Регулировочный болт находится на той железной штуковине,к которой крепится трос газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раз про воздушную заслонку я имел ввиду.Когда двигатель запускается,воздушная заслонка приоткрывается на 1.5 мм . У меня она открывается на 5-7 мм . Как настроить,чтоб она открылась при запуске на эти 1.5 мм ? На счет метки,она есть,но не на зубчике,как на фотке 11,а на боку шестеренки.Так и не смог их совместить,они расходятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey



Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 31
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял о чем идет речь.Слева вверху есть диафрагма.К ней подходят два тоненьких шланга.Вот по центру той диафрагмы есть винтик.Им и регулируют.Год назад регулировал-не помню уж сколько миллиметров она открывает.Там два положения надо устанавливать.Ща попробую найти эти параметры.Отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey



Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 31
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слева вверху на карбюраторе,если смотреть спереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey



Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 31
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там подходит два тонких шланга.Так вот если один шланг вставить в рот и втянуть в себя воздух(не помню какой именно),заслонка должна открыться на 1,8 мм (1-я стадия).Если создать вакуум сразу в обеих трубках-2,3 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey



Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 31
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А метки все же попытайтесь поставить на место.Тоже вот разобрал весь карбюратор до винтика-почистить решил.Так я дня 3 сидел над ним.Разбирался,регулировал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 6:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey писал(а):
Там подходит два тонких шланга.Так вот если один шланг вставить в рот и втянуть в себя воздух(не помню какой именно),заслонка должна открыться на 1,8 мм (1-я стадия).Если создать вакуум сразу в обеих трубках-2,3 мм.


Первая ступень открывает воздушную заслонку на 1.8мм,вторая ступень вместе с первой приоткрывают заслонку на 2.3(нашел на сайте).
Вообщем крутил я этот винтик,не реагирует заслонка на этот винтик,ни как.Предется подгибать язычок наверное на диафрагме PULL-DOWN.
Кстати,забыл сказать,вторая ступень,у меня вообще не открывает заслонку воздушную ни на сколько.Надо похоже разобрать этот PULL-DOWN и проверить все там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вполне возможно, что БВК неисправен и остался в открытом положении
и заслонка сразу открывается на 2-ю ступень

я у себя отключил 2-ю ступень и отрегулировал заслонку на открывание на 1,8мм, по мне, нафик 2-я ступень, и без нее все хорошо работает

у тебя скорее всего пружинка не поджимает заслонку, вот и открывается больше чем положено, т.е. более 2,3мм 2-й ступени
так что надо сначала выставить заслонку, так чтобы в закрытом положении закрыта была и подпружинивалась,
а в открытом(прогретом) открывалась полностью
вот такой работы надо добиться, ну и со всеми манипуляциями отрегулировать степень приоткрывания 1-й ступени на 1,8мм винтиком(закрашен) на PULL-DOWN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димаскин



Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

каким образом отключил 2-ю степень? Перестала на холодную рычать?
_________________
Челябинск форево так то!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB