Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Димаскин
Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 5:31 Заголовок сообщения: |
|
|
я открутил немного винт прогр. оборотов, теперь в тёплом гараже холодный двигатель когда заведёшь работает почти как на холостых, когда на улице завожу при -20 орёт как ненормальная. Какой винт крутить уже не знаю... _________________ Челябинск форево так то! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkrim
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 46 Откуда: Псков
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Может, тросик педали акселератора заедает на морозе? После нажатия педаль возвращается, а рычаг на карбе остаётся в нажатом положении? _________________ 1998 г.вып., 190 т.км., серебристый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димаскин
Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 7:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Перед заводом на педаль газа не нажимаю. Рычит сильно, потом плавно сбрасывает до холостых _________________ Челябинск форево так то! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 31 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное,это у всех тико такая проблема с прогревом.Большие обороты потому,что воздушная заслонка (подсос) остается долгое время закрытой и начинает открываться по мере прогрева двигателя.Соответственно,на морозе она будет,долго орать.Я всегда ставлю на подогрев перед тем,как заводить,даже в -5.Обороты сразу малые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 31 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати,обратите внимание на регулировку троса газа-на холодном двигателе он не должен быть натянут как струна,должен слегка провисать.По мере прогрева,когда все заслонки откроются трос сам натянется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Как совместить метки на железном рычаге и пластмассовой шестеренке ? У меня нет метки на пластмассовой шестеренке как сдесь на 11 фотке сверху http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm
И еще,как настроить воздушную заслонку?Она у меня открывается на 5-7 мм.А должна помоему на 1.2-1.5 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 31 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Там должна быть метка.У меня-типо дырочки,только не сквозная.А без нее-даже и не знаю.Насчет заслонок-у меня воздушная полностью закрыта на холодном двигателе,когда нагревается-полностью открыта.Может,вы имеете ввиду дроссельную (нижнюю)?Она тоже по метке выставляется.Регулировочный болт находится на той железной штуковине,к которой крепится трос газа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Как раз про воздушную заслонку я имел ввиду.Когда двигатель запускается,воздушная заслонка приоткрывается на 1.5 мм . У меня она открывается на 5-7 мм . Как настроить,чтоб она открылась при запуске на эти 1.5 мм ? На счет метки,она есть,но не на зубчике,как на фотке 11,а на боку шестеренки.Так и не смог их совместить,они расходятся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 31 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял о чем идет речь.Слева вверху есть диафрагма.К ней подходят два тоненьких шланга.Вот по центру той диафрагмы есть винтик.Им и регулируют.Год назад регулировал-не помню уж сколько миллиметров она открывает.Там два положения надо устанавливать.Ща попробую найти эти параметры.Отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 31 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Слева вверху на карбюраторе,если смотреть спереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 31 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Там подходит два тонких шланга.Так вот если один шланг вставить в рот и втянуть в себя воздух(не помню какой именно),заслонка должна открыться на 1,8 мм (1-я стадия).Если создать вакуум сразу в обеих трубках-2,3 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 31 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
А метки все же попытайтесь поставить на место.Тоже вот разобрал весь карбюратор до винтика-почистить решил.Так я дня 3 сидел над ним.Разбирался,регулировал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 6:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey писал(а): | Там подходит два тонких шланга.Так вот если один шланг вставить в рот и втянуть в себя воздух(не помню какой именно),заслонка должна открыться на 1,8 мм (1-я стадия).Если создать вакуум сразу в обеих трубках-2,3 мм. |
Первая ступень открывает воздушную заслонку на 1.8мм,вторая ступень вместе с первой приоткрывают заслонку на 2.3(нашел на сайте).
Вообщем крутил я этот винтик,не реагирует заслонка на этот винтик,ни как.Предется подгибать язычок наверное на диафрагме PULL-DOWN.
Кстати,забыл сказать,вторая ступень,у меня вообще не открывает заслонку воздушную ни на сколько.Надо похоже разобрать этот PULL-DOWN и проверить все там. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
вполне возможно, что БВК неисправен и остался в открытом положении
и заслонка сразу открывается на 2-ю ступень
я у себя отключил 2-ю ступень и отрегулировал заслонку на открывание на 1,8мм, по мне, нафик 2-я ступень, и без нее все хорошо работает
у тебя скорее всего пружинка не поджимает заслонку, вот и открывается больше чем положено, т.е. более 2,3мм 2-й ступени
так что надо сначала выставить заслонку, так чтобы в закрытом положении закрыта была и подпружинивалась,
а в открытом(прогретом) открывалась полностью
вот такой работы надо добиться, ну и со всеми манипуляциями отрегулировать степень приоткрывания 1-й ступени на 1,8мм винтиком(закрашен) на PULL-DOWN |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димаскин
Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
каким образом отключил 2-ю степень? Перестала на холодную рычать? _________________ Челябинск форево так то! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|