Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Вопрос по днищу

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 23:39    Заголовок сообщения: Вопрос по днищу Ответить с цитатой

Я пожалуй не один такой, у кого дыры в днище и родной поролон торчит довольно внушительно. осмотр показал что есть вариант заделать латками, ноя останавливаться на этом не хочу. хочется именно вырезать такие же элементы днища и приварить их поверх старых, но вот засада, родное ребристое и поэтому затекающая вода (а она будет, потому что родное дно в других местах пойдет по любому)разрушит старое дно в ноль и новое ушатает сильно. появилась идея сделать переходной слой между двумя полами, а именно:
проварить дырки для мелкого ремонта старого днища. прокладка монтажной пены тонким слоем и прокладка изолона как виброизолятора и второй слой пены, затем основной слой металла нового днища приварить по ребрам.
как думаете о последствиях? как пена поведет себя в таком случае?

просто имея оку с гнилыми порогами решил проблему монтажной пеной + накладки пластиковые. но на форуме Окаводов сказали что монтажная пена в порогах это год и порогов нет. вот и хочу посоветоваться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если коррозия днища, то только вырезать фрагменты и вваривать новый металл. Пройденные этапы на 3 авто (хорошо не на Тико). Затем очистка нового металла + 3-4см (родного) до метала от сварного шва (хорошо делать пескоструйкой, если есть такая возможность), обработка преобразователем, грунтовка, покраска, горячий антикор с обеих сторон и будет счастье. Ну а там по желанию вибро STPшка, изолон и другие пожелания. Пороги аналогично. Дыры вырезать с запасом, вычищать полностью изнутри. Готовые консервировать так, чтобы дренажи работали. Монтажная пена враг металлу. Применительно к любому авто, её можно использовать только для ремонта или изготовления навесных элементов типа обвеса, где она опять же должна быть изолирована от влаги и воздуха под слоем эпоксидки и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 6:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но идея сделать двойной пол уже давно лезет в голову.
скажем так делаю на практичность и долговечность. да и чтобы потом продать еще.
поэтому какой переходной материал лучше всего использовать, который не будет пропускать воду?
есть идея прогудронить вместо пены, но при сварке может и полыхнуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 6:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой либо материал пена/не пена будет задерживать воду. Оно надо? Нет.
Во вторых, двойное дно - это полость, причем плохо вентилируемая - влага конденсируется, оно надо? Нет.
В общем, это всё мудеж. Никто так не делал и не делает. Vin всё верно сказал, что и добавить нечего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИВАН



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: КУРЧАТОВ

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romich
Vin
всё доступно и просто объяснили.!!!!
сам делал и так и сяк
но надо делать правильно как они сказали и нех..р экономить и модернизировать и без того деньги есть куда деть не ламбо вконце концов!!!!! Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дно уже сделал основное. заплаток кучу поставил.
самое обидное что шумка, которая родная заводская закрыла все отверстия дренажа и отсюда все и пошло + московская соль съела машину заживо.
даже стакан левый отслоился. пришлось варить и усиливать.
такие вот дела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trusyuk



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 134
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я как то у себя под ковролин заглянул... мама дорогая...
но решил забить, так продавать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trusyuk
я тут решил под запасную тику заглянуть.
там вместо полов стекловолокно. молотком медным стукнул в точку слегка, ой дырка))) дальше не стал лезть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB